Рабочая программа по истории России 10 класс на 2021-2022 уч.год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №36» города Улан-Удэ
РАССМОТРЕНО:
на заседании МО
гуманитарного цикла
Протокол № _5___
от «10» июня_2021 г.
.

ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
Протокол №_1___
«30» августа_2021_ г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 36
___________Е.С. Анисимова
Приказ № 196_
от «30» августа 2021_ г.

Рабочая программа
учебного курса «История России 1914 – 1945 гг.»
Класс: 10а
Уровень образования: среднее общее образование
Уровень изучения предмета – базовый
Срок реализации программы – 2021/2022 учебный год.
Количество часов по ученому плану: всего – 48 ч/год; 2 ч/неделю
Рабочую программу составила: Сафонова О.В.,
учитель истории и обществознания
Рабочая программа составлена на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 с
изменениями и дополнениями)

программа и тематическое планирование курса «История России. 1914
г. — начало XXI в.» для 10 класса общеобразовательных организаций. – Москва:
ООО «Русское слово – учебник», 2019. – 48 с.
Учебник: Никонов В.А., Девятов С.В. История. История России. 1914 г. –
начало XXI в.: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый
и углубленный уровни: в 2-х частях. / под науч. ред. С.П. Карпова – 2-е изд. –
Москва: ООО «Русское слово – учебник», 2020. - 312 с.
Улан-Удэ, 2021

Аннотация к рабочей программе
Предмет
Класс
Учитель
Срок реализации
программы
Место в учебном
плане ОО
УМК

Цели и задачи

История
10
Сафонова О.В.
2021-2022 уч. год
48 ч
Итого: количество часов в неделю 2, в год 48 ч.
Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который
состоит из:
 Никонов В.А., Девятов С.В. История. История России. 1914 г. –
начало XXI в.: учебник для 10 класса общеобразовательных
организаций. Базовый и углубленный уровни: в 2-х частях. / под науч.
ред. С.П. Карпова – 2-е изд. – Москва: ООО «Русское слово – учебник»,
2020. - 312 с.
 Программа и тематическое планирование курса «История
России. 1914 г. — начало XXI в.» для 10 класса общеобразовательных
организаций. – Москва: ООО «Русское слово – учебник», 2019. – 48 с.
 Атлас и контурные карты История России. Новейшего времени
1914 – начало XXI в. – Москва: изд-во Дрофа, 2019.
Цель:
• воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие
мировоззренческих
убеждений
учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся
культурных,
религиозных,
этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок,
идеологических
доктрин;
• развитие способности понимать историческую обусловленность
явлений
и
процессов
современного
мира,
определять собственную позицию по отношению к окружающей
реальности,
соотносить
свои
взгляды
и
принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;
• освоение систематизированных знаний об истории человечества,
формирование
целостного
представления
о
месте и роли России во всемирно-историческом процессе;
• овладение умениями и навыками поиска, систематизации и
комплексного
анализа
исторической
информации;
• формирование исторического мышления – способности рассматривать
события
и
явления
с
точки
зрения
их
исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и
оценки
исторических
событий
и
личностей,
определять собственное отношение к дискуссионным проблемам
прошлого и современности.
Задачи:

формирование у молодого поколения исторических
ориентиров самоидентификации в современном мире;

овладение обучающимися знаниями об основных
особенностях и событиях развития человеческого общества в ХХ –
начале XXI в. в социальной, экономической, политической, духовной и
нравственной сферах;

выработку в доступной для обучающихся форме на основе
обобщения фактического материала проблемного, диалектического

Общая
характеристика
учебного
предмета

Основные
образовательные
технологии

понимания истории;

усвоение интегративной системы знаний об истории
человечества при особом внимании к месту и роли России во всемирноисторическом процессе;

развитие у обучающихся стремления внести свой вклад в
решение глобальных проблем современности;

развитие
способностей
обучающихся
на
основе
исторического анализа и проблемного подхода осмысливать процессы,
события и явления в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности
с учѐтом принципов научной объективности и историзма;

формирование у обучающихся общественной системы
ценностей на основе осмысления закономерности и прогрессивности
общественного развития и осознания приоритета общественного
интереса над личностным и уникальности каждой личности,
раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;

выработку современного понимания истории в контексте
гуманитарного знания и общественной жизни;

развитие навыков исторического анализа и синтеза,
формирование понимания взаимовлияния исторических событий и
процессов.
Историческое
образование
способствует
формированию
систематизованных знаний об историческом прошлом, обогащению
социального
опыта
учащихся
при
изучении
и
обсуждении
исторически
возникших
форм
человеческого
взаимодействия.
Развивающий потенциал связан с переходом от изучения фактов к их
осмыслению
и
сравнительно-историческому
анализу,
а
на
этой основе – к развитию исторического мышления учащихся. Особое
значение
придается
развитию
навыков
поиска
информации, работы с ее различными типами, объяснения и оценивания
исторических
фактов
и
явлений,
определению учащимися собственного отношения к наиболее
значительным событиям и личностям истории России. Таким образом,
критерий качества исторического образования связан не с
усвоением все большего количества информации и способностью
воспроизводить
изученный
материал,
а
с
овладением навыками анализа, объяснения, оценки исторических
явлений,
развитием
коммуникативной
культуры
учащихся.
Особенностью курса истории является его общеобязательный статус,
независимость от задач профилизации образования и организации
довузовской подготовки учащихся. Изучение истории на базовом уровне
направлено
на
более
глубокое
ознакомление
учащихся с социокультурным опытом человечества, исторически
сложившимися
мировоззренческими
системами,
ролью России во всемирно-историческом процессе, формирование у
учащихся
способности
понимать
историческую
обусловленность явлений и процессов современного мира.
Технология дифференцированного обучения, направленная на
развитие и саморазвитие личности обучающихся. Игровые технологии.
Информационные. Проектные. Технологии личностно-ориентированного
образования. Здоровье сберегающие технологии. Тестовые технологии.

Планируемые результаты по курсу «История России 1914 – 1945 гг.»
обучающихся по курсу
Предметные результаты:
- овладение целостными представлениями об историческом пути России в
ХХ в. – нач. XXI в, как необходимой основой для миропонимания и познания
современного общества;
- способность применять понятийный аппарат исторического знания и
приѐмы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и
явлений прошлого;
- характеризовать исторические процессы и явления, определять их
последствия и значение;
- применять исторические знания для осмысления общественных событий и
явлений ХХ в. и современности;
- расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и
деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;
- формирование умений изучать и систематизировать информацию из
различных исторических и современных источников, раскрывая еѐ социальную
принадлежность и познавательную ценность;
- готовность применять исторические знания для выявления и сохранения
исторических и культурных памятников своей страны и мира.
Метапредметные результаты:
способность планировать и организовывать свою учебную
деятельность: определять цель работы,
ставить задачи, определять
последовательность действий и планировать результаты работы;
способность осуществлять контроль и коррекцию своих действий в
случае расхождения результата с заданным эталоном, оценивать результаты своей
работы;
умение работать с разными источниками информации (текст учебника,
научно-популярная литература, словари, справочники, Интернет), анализировать и
оценивать информацию, преобразовывать еѐ из одной формы в другую;
овладение навыками исследовательской и проектной деятельности:
умения видеть проблему, ставить вопросы, структурировать материал, выдвигать
гипотезы, давать определения понятий, классифицировать, делать выводы и
заключения, объяснять, доказывать и защищать свои идеи;
готовность к сотрудничеству со сверстниками и взрослыми; умение
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,
организовывать и планировать эффективное сотрудничество, адекватно
использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
следование морально-этическим и психологическим принципам общения и
сотрудничества;
способность решать творческие задачи, представлять результаты своей
деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация и др.).

Личностные результаты:
1. Гражданского воспитания: формирование активной гражданской
позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных,
духовных и нравственных ценностях российского общества; развитие культуры
межнационального общения; воспитание уважительного отношения к
национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям.
2. Патриотического воспитания и формирование российской
идентичности: воспитание ценностного отношения к отечественному
культурному, историческому и научному наследию, способности владеть
достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и
отечественной истории, заинтересованности в научных знаниях об устройстве мира
и общества; формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину,
готовности к защите интересов Отечества.
3. Духовное и нравственное воспитание: осуществление выбора модели
поведения у в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных,
стрессовых и конфликтных; представления о социальных нормах и правилах
межличностных отношений в коллективе, готовности к разнообразной совместной
деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, создании учебных
проектов, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой
учебной деятельности; готовности оценивать своѐ поведение и поступки своих
товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учѐтом осознания
последствий поступков.
4. Приобщение детей к культурному наследию предполагает:
формирование интереса к классическим и современным высокохудожественным
отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;
использованием информационных технологий.
5. Популяризация научных знаний подразумевает: осуществление поиска
достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и
отечественной науки, повышение заинтересованности в научных познаниях об
устройстве мира и общества; формирование мировоззренческих представлений
соответствующих современному уровню развития науки и составляющих основу
для понимания сущности научной картины мира; познавательных мотивов,
направленных на получение новых знаний по предмету, необходимых для
объяснения
наблюдаемых
процессов
и
явлений;
познавательной
и
информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с
учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими
средствами информационных технологий; интереса к обучению и познанию,
любознательности,
готовности
и
способности
к
самообразованию,
исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня
обучения в дальнейшем.
7. Трудового воспитания и профессиональное самоопределение
реализуется посредством: коммуникативной компетентности в общественно
полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

интереса к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том
числе на основе применения предметных знаний, осознанного выбора
индивидуальной траектории продолжения образования с учѐтом личностных
интересов и способности к предмету, общественных интересов и потребностей.
В результате изучения истории ученик должен
выпускник научится:
рассматривать историю России как неотъемлемую часть мирового
исторического процесса;
знать основные даты и временные периоды всеобщей и отечественной
истории из раздела дидактических единиц;
определять последовательность и длительность исторических
событий, явлений, процессов;
характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты
важнейших исторических событий;
представлять культурное наследие России;
работать с историческими документами;
сравнивать различные исторические документы, давать им общую
характеристику;
критически анализировать информацию из различных источников;
соотносить иллюстративный материал с историческими событиями,
явлениями, процессами, персоналиями;
использовать статистическую (информационную) таблицу, график,
диаграмму как источники информации;
использовать аудиовизуальный ряд как источник информации;
составлять описание исторических объектов и памятников на основе
текста, иллюстраций, макетов, интернет-ресурсов;
работать с хронологическими таблицами, картами и схемами;
читать легенду исторической карты;
владеть основной современной терминологией исторической науки,
предусмотренной программой;
демонстрировать умение вести диалог, участвовать в дискуссии по
исторической тематике;
оценивать роль личности в отечественной истории ХХ века;
ориентироваться в дискуссионных вопросах российской истории ХХ
века и существующих в науке их современных версиях и трактовках.
выпускник получит возможность научиться:
демонстрировать умение сравнивать и обобщать исторические
события российской и мировой истории, выделять ее общие черты и национальные
особенности и понимать роль России в мировом сообществе;
устанавливать аналогии и оценивать вклад разных стран в
сокровищницу мировой культуры;
определять место и время создания исторических документов;

проводить отбор необходимой информации и использовать
информацию Интернета, телевидения и других СМИ при изучении политической
деятельности современных руководителей России и ведущих зарубежных стран;
характеризовать современные версии и трактовки важнейших проблем
отечественной истории;
понимать объективную и субъективную обусловленность оценок
российскими историческими деятелями характера и значения социальных реформ
и контрреформ, внешнеполитических событий, войн и революций;
использовать картографические источники для описания событий и
процессов новейшей отечественной истории и привязки их к месту и времени;
представлять историческую информацию в виде таблиц, схем,
графиков и др., заполнять контурную карту;
соотносить историческое время, исторические события, действия и
поступки исторических личностей ХХ века;
анализировать и оценивать исторические события местного масштаба
в контексте общероссийской и мировой истории ХХ века;
обосновывать собственную точку зрения по ключевым вопросам
истории России Новейшего времени с опорой на материалы из разных источников,
знание исторических фактов, владение исторической терминологией;
приводить аргументы и примеры в защиту своей точки зрения;
применять полученные знания при анализе современной политики
России;
владеть элементами проектной деятельности.
-

Содержание курса «История России 1914 – 1945 гг.» (48 ч.)
Введение (1 ч.)
Раздел I. Россия в годы «Великих потрясений» 1914-1921 гг. (17 ч.)
Российская империя накануне революции. Территория и население. Основные
сословия и социальные слои. Политическое устройство. Политические партии и
лидеры. Российская модернизация.
Россия в первой мировой войне. Россия и мир накануне Первой мировой
войны. Вступление России в войну. Планы сторон и сражения 1914-1915 гг.
Кампания 1916 г. и Брусиловский прорыв. Русская армия в Первой мировой войне.
Война и общество. Патриотический порыв общества. Народы России и
Первая мировая война. Земский и Городской союзы. Экономика в годы войны.
Нарастание кризиса. Война и политические партии. «Прогрессивный блок».
Усталость общества и армии от войны. Кризис и политика самодержавия.
«Министерская чехарда». Российская революция 1917 года: от Февраля к Октябрю.
Февральские события и отречение Николая II. Первые шаги Временного
правительства. Июльский кризис и конец двоевластия. Выступление Л.Г.
Корнилова. Углубление кризиса.
Приход к власти партии большевиков. События 25 октября (7 ноября) 1917 г.
Коалиционное правительство большевиков и левых эсеров. Идеология и практика
большевизма.
Становление советской власти. Декрет о мире и переговоры в Бресте.
Декрет о земле. Финансово-экономическая политика большевиков. Политика в
отношении религии и Церкви. Формирование новой системы власти и первая
советская Конституция. Выступление левых эсеров и установление однопартийной
системы.
Начало Гражданской войны. Первые всполохи конфликта. Восстание
чехословацкого корпуса. Комуч и Директория. Начало иностранной интервенции и
распад страны. Создание регулярной Красной армии.
В вихре братоубийственного противостояния. Военные действия 1919 –
начала 1920 г. страны Запада и Гражданская война в России. Поражение армии
Врангеля в Крыму. Советско-польская война. Гражданская война на Украине, в
Закавказье, Средней Азии и на Дальнем Востоке. Причины победы Красной армии
в Гражданской войне. Эмиграция и формирование Русского зарубежья.
Россия в годы военного коммунизма. Политика военного коммунизма.
Трудовая повинность и национализация промышленности. Политика большевиков
в деревне. Товарно-денежное обращение. Разработка плана ГОЭЛРО и создание
Госплана. Красный и белый террор.
Общество в эпоху революционных потрясений. Формирование нового
общества. Права женщины и роль семьи в новом обществе. Деградация городской
жизни. Проблемы снабжения городов. Выживание деревни.
Революция и культура. Интеллигенция и революция. Большевистское
руководство культурой. Культура и коммунистическая пропаганда. Образование и
наука. Борьба с религией и Церковью.

Раздел II. Советский Союз в 1920-1930-е гг. (10 ч.)
СССР в годы НЭПа. 1921-1928 гг. Ситуация в стране после Гражданской
войны. Переход к нэпу. НЭП: достижения и проблемы. Споры в партийном
руководстве и свѐртывание нэпа.
Образование СССР и внутренняя политика советской власти в 1920-е гг.
Образование СССР. Советская Конституция 1924 г. Формирование однопартийной
системы. Смерть В.И. Ленина и борьба за власть в партийном руководстве.
Индустриализация и коллективизация в 1920-1930-е гг. Цели и задачи
модернизации. Коллективизация. Индустриализация. Социальные последствия
индустриализации.
Политическое развитие СССР в 1930-е гг. Утверждение полновластия И.В.
Сталина. Репрессии 1930-х гг. Конституция 1936 г.
Советское общество в 1920-1930-е гг. Социальная структура. Социальная
политика большевиков. Повседневная жизнь. Религиозная жизнь.
Внешняя политика СССР в 1920-1930-е гг. Выход из дипломатической
изоляции. «Военная тревога» 1927 г. Внешняя политика СССР в 1930-е гг. СССР и
гражданская война в Испании. Обострение международной обстановки в конце
1930-х гг.
Наука и культура СССР в 1920-1930-е гг. Образование и наука в 1920-е гг.
Искусство 1920-х гг. Культура русского зарубежья. Образование и наука в 1930-е
гг. Формирование ценностей советского патриотизма. Социалистический реализм в
искусстве.
Раздел III. Советский союз в годы военных испытаний (21 ч.)
СССР накануне Великой Отечественной войны. СССР и рост военной
угрозы. Заключение договора о ненападении между СССР и Германией. СССР и
начало Второй мировой войны. «Зимняя война» с Финляндией. Вхождение в состав
СССР Прибалтики, Бессарабии и Северной Буковины. Подготовка СССР к войне.
Начальный этап Великой Отечественной войны (лето-осень 1941 г.). Планы
и силы сторон. Нападение Германии на СССР. Мобилизация сил на отпор врагу.
Срыв германских планов блицкрига.
Битва за Москву и блокада Ленинграда. Наступление гитлеровских войск на
Москву. Разгром германских войск под Москвой. Завершение Московской битвы.
Оборона Ленинграда.
Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Германское наступление
весной-летом 1942 г. Сталинградская битва и еѐ значение. Битва на Курской дуге.
Битва за Днепр. Освобождение Киева.
Война и общество. Перестройка экономики на военный лад. «Всѐ для
фронта, всѐ для победы!». Фронтовые будни. Повседневность в советском тылу.
Политика в отношении материнства и детства.
Во вражеском тылу. Нацистский оккупационный режим. Преступления
гитлеровцев на оккупированных территориях. Трагедия плена. Коллаборационизм
и сотрудничество с врагом. Партизанское движение.
Культура и наука в годы войны. Корреспонденты и писатели на службе

фронту. Изобразительное искусство. Театр, музыка, кино. Обращение к
традиционным духовным ценностям. Самоотверженный труд учѐных
Победа СССР в Великой Отечественной войне. СССР и союзники.
Крупнейшие наступательные операции 1944 г. Освобождение Центральной и
Восточной Европы. Битва за Берлин. Капитуляция Германии.
СССР и вопросы послевоенного мирового устройства. Ялтинская
конференция. Создание ООН. Потсдамская конференция. Советско-японская
война. Осуждение главных военных преступников.
Победа: итоги и уроки. Потери. Экономические и политические итоги
войны. Репатриация советских граждан. Истоки «холодной войны».
Недопустимость фальсификации в изучении истории (1 ч).
Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний. Значение
изучения истории. Опасность фальсификации прошлого России в современных
условиях. Обобщение и анализ информации о фальсификации исторических фактов
и событий, направленной на умаление международного престижа Российской
Федерации.
Итоговое обобщение по курсу «История России 1914 – 1945 гг.» (2 ч.)
Итоговое повторение по курсу (1 ч)

Тематическое планирование по курсу «История России 1914 – 1945 гг.»
№
п/п
1

2
3
4
5
6
7

Раздел

Тема урока

Россия в годы
«Великих
потрясений».
1914-1921 гг.

Введение
Российская империя накануне революции
Российская империя накануне революции
Россия в Первой мировой войне
Война и общество
Нарастание кризиса
Российская революция 1917 г.: от Февраля к
Октябрю
Приход к власти партии большевиков
Становление советской власти
Начало Гражданской войны
В вихре братоубийственного противостояния
В вихре братоубийственного противостояния
Россия в годы «военного коммунизма»
Общество в эпоху революционных потрясений
Культура и революция.
Бурятия в 1914-1921 гг.
Повторительно-обобщающий урок по теме
"Россия в годы "Великих потрясений" 19141921"
СССР в годы в годы нэпа. 1921- 1928
Образование СССР и внутренняя политика
советской власти в 1920-е гг.
Индустриализация и коллективизация в 1920–

.

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

19
20

Советский Союз
в 1920 – 1930-е гг.

Кол-во
часов

Дата
проведения

1
1
1
1
1
1

25.11
25.11
02.12
02.12
09.12
09.12

1

16.12

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

16.12
23.12
23.12
13.01
13.01
20.01
20.01
27.01
27.01

Домашнее
задание
§1
§1
§2
§3
§4
§5
§6
§7
§8
§9
§9
§10
§11
§12
Сообщение

Основные направления
воспитательной
деятельности
Гражданское воспитание;
Патриотическое воспитание
и формирование российской
идентичности;
Духовное и нравственное
воспитание;
Приобщение детей к
культурному наследию;
Популяризация научных
знаний;

03.02
1
1

03.02

1

10.02

10.02

§13
§14
§15

Гражданское воспитание;
Патриотическое воспитание
и формирование российской
идентичности;

21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36

37
38

1930 гг.
Политическое развитие СССР в 1930-е гг.
Советское общество в 1920-1930-е гг.
Внешняя политика СССР в 1920-1930-е гг.
Внешняя политика СССР в 1920-1930-е гг.
Наука и культура СССР в 1920– 1930-е гг.
Бурятия в 1920-1930 гг.
Повторительно-обобщающий урок по теме
"Советский Союз в 1920– 1930-е гг."
СССР накануне Великой Отечественной войны
Начальный этап Великой Отечественной
войны(июнь 1941- осень 1941 г.)
Битва за Москву и блокада Ленинграда
Битва за Москву и блокада Ленинграда
Поражения и победы 1942 г. Предпосылки
коренного перелома
Война и общество. Бурятия в годы Великой
Отечественной войны. Помощь фронту

Советский Союз в
Нацистский
оккупационный
режим.
годы
"Генеральный
план
Ост"
военных
испытаний
Коренной перелом в Великой Отечественной
войне.
Оброна Сталинграда. "Дом Павлова".
Окружение немцев под Сталинградом и
наступление на Ржевском направлении.
Разгром немцев под Сталинградом
Массовые преступления гитлеровцев против
советских граждан. Лагеря уничтожения.
Холокост
Развертывание
массового
партизанского

1
1
1
1
1
1
1

17.02
17.02
24.02
24.02
03.03
03.03

1
1

10.03

1
1
1

17.03
24.03

1

10.03

17.03

24.03
07.04

1
07.04
1

§16
§17
§18
§18
§19
Сообщение

14.04

§20
§21
§22
§22
§23
Сообщение
Дополните
льный
материал
§23
Сообщение

1
14.04

21.04

Работа по
группам

21.04

§24-25

1

1

Духовное и нравственное
воспитание;
Приобщение детей к
культурному наследию;
Популяризация научных
знаний;

Гражданское воспитание;
Патриотическое воспитание
и формирование российской
идентичности;
Духовное и нравственное
воспитание;
Приобщение детей к
культурному наследию;
Популяризация научных
знаний;

движения. Восстания в нацистских лагерях
Победа СССР в Великой Отечественной войне.
Забайкальский фронт. Разгром милитаристской
Японии
Культура и наука в годы войны
СССР и вопросы послевоенного мирового
устройства.
Победа: итоги и уроки.
Повторительно-обобщающий урок по теме
"Советский Союз в годы военных испытаний"
Недопустимость фальсификации истории
Итоговое повторение по истории России 19141945 гг.
Итоговое повторение по истории России 19141945 гг.
Итоговое повторение по курсу

39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Итого по курсу

1
1

28.04

1
1

05.05

11
1

12.05

1
1

19.05

1

28.04

05.05

12.05

19.05
26.05
26.05

48 ч

§27
Сообщение
§26
§28
§29

Контроль результатов обучения учащихся
№

Тема контрольных работ

Дата

1

Россия в годы «Великих потрясений». 1914-1921 гг.

февраль

2

Советский Союз в 1920-1930-е гг.

март

3

Советский Союз в годы военных испытаний

май

5

Итоговая контрольная работа «История России и
мира 1914 – 1945 гг..»

май


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3012)25-11-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».