Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2021-2022

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №36» города Улан-Удэ
РАССМОТРЕНО:
на заседании МО
гуманитарного цикла
Протокол № __5____
от «10» июня 2021 г.

ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
Протокол №1
«30» августа 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 36
___________Е.С. Анисимова
Приказ № __196_____
от «30» августа 2021 г.

Рабочая программа
учебного курса «Русский язык»
Класс: 11а
Уровень образования: среднее общее образование
Уровень изучения предмета – базовый
Срок реализации программы – 2021/2022учебный год.
Количество часов по учебному плану:
всего – 34 ч/год; 1ч/неделю
Рабочую программу составила: Баханова О.П., учитель русского языка и литературы
высшей категории
Рабочая программа составлена на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017)

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
(распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р)


Примерной государственной программы по русскому языку и программы курса
русского языка для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый
уровень) Н.Г. Гольцовой — 4-е изд. — М.: OOO «Русское слово», 2020.

Учебник: Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина Русский язык. 10-11
классы. Изд-во М.: Русское слово, 2020г.

г.Улан-Удэ
2021г.

Аннотация к рабочей программе
Предмет
Класс
Учитель
Срок
реализации
программы
Место в
учебном
плане ОО
УМК

Цели и
задачи

Общая
характерист

Русский язык
11 «а»
Баханова О.П
2021-2022 учебный год
34 ч.
Итого: количество часов в неделю __1___, в год ___34_

Обучение ведется по учебно-методическому комплекту:
1. Программа курса «Русский язык». 10—11 классы. Базовый уровень /
авт.-сост. Н.Г. Гольцова. — 4-е изд. — М.: ООО «Русское слово —
учебник», 2020. — 56 с. — (ФГОС. Инновационная школа).
2. Учебник Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина Русский
язык. 10-11 классы Изд-во М.: Русское слово, 2020 г.
Курс русского языка в 10-11 классах направлен на достижение
следующих целей:
Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому
языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству
общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности.
Развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных
умений и навыков, обеспечивающих владение русским литературным
языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к
речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом
самосовершенствовании.
Освоение знаний о русском языке, его функционировании в различных
сферах и ситуациях общения; обогащение словарного запаса и расширение
круга используемых грамматических средств.
Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать
языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия
сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать
и преобразовывать необходимую информацию.
Применение знаний и умений в жизни
В соответствии с этими целями задачи обучения русскому языку по
данной программе сводятся к следующему:
Развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному
языку: любви и интереса к нему, осознание его красоты и эстетической
ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной
культуры.
Осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая
находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с
миром и с самим собой.
Формирование у детей чувства языка. Воспитание потребности
пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его),
совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной,
точной, богатой.
Сообщение необходимых знаний и формирование учебно – языковых,
речевых, правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы
правильно, точно, выразительно говорить, читать и писать на родном языке.
Формирование универсальных учебных действий в процессе освоения
предмета
Русский язык – национальный язык русского народа и государственный
язык
Российской
Федерации,
являющийся
также
средством

ика учебного
предмета

межнационального общения. Русский язык обеспечивает развитие личности
обучающегося, участвует в создании единого культурно-образовательного
пространства страны и формировании российской идентичности у ее
граждан.
В системе общего образования русский язык является не только
учебным предметом, но и средством обучения, поэтому его освоение
неразрывно связано со всем процессом обучения на уровне среднего общего
образования. Предмет «Русский язык» входит в предметную область
«Русский язык и литература», включается в учебный план всех профилей и
является обязательным для прохождения итоговой аттестации.
Изучение русского языка способствует восприятию и пониманию
художественной литературы, освоению иностранных языков, формирует
умение общаться и добиваться успеха в процессе коммуникации, что во
многом определяет социальную успешность выпускников средней школы и
их готовность к получению профессионального образования на русском
языке.
Как и на уровне основного общего образования, изучение русского
языка на уровне среднего общего образования направлено на
совершенствование коммуникативной компетенции (включая языковой,
речевой и социолингвистический ее компоненты), лингвистической
(языковедческой) и культуроведческой компетенций. Но на уровне среднего
общего образования при обучении русскому языку основное внимание
уделяется совершенствованию коммуникативной компетенции через
практическую речевую деятельность.
На уровне основного общего образования обучающиеся уже освоили
основной объем теоретических сведений о языке, поэтому на уровне
среднего общего образования изучение предмета «Русский язык» в большей
степени нацелено на работу с текстом, а не с изолированными языковыми
явлениями, на систематизацию уже имеющихся знаний о языковой системе и
языковых нормах и совершенствование коммуникативных навыков.
Курс

русского

языка

общеобразовательных
представлений
выразительных

о

и

литературы

организаций

системе

призван

языка,

возможностях,

его

поэтому

в

10—11

завершить

уровнях

и

классах

формирование
изобразительно-

теоретический

материал

преподносится крупными блоками. Курс выстроен таким образом, чтобы
прослеживалась взаимосвязь между различными разделами науки о языке и
складывалось представление о русском языке как о системе, тем самым
формировалось системное мышление обучающихся и достигалась полнота
единой картины мира, отражённая в максимальном объёме языковых
средств, доступных языковой личности для выражения мысли и осознания
процессов формирующегося мировоззрения на этапе старшей школы.
Особое внимание в данном курсе уделяется подбору текстов
Основные
образователь
ные
технологии

Технология дифференцированного обучения, направленная на развитие и
саморазвитие
личности
обучающихся.
Игровые
технологии.
Информационные. Проектные. Технологии личностно-ориентированного
образования. Здоровьесберегающие технологии. Тестовые технологии.

Планируемые результаты изучения учебного предмета
Планируемые личностные результаты
1. Гражданское воспитание: формирование активной гражданской позиции, гражданской
ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях
российского

общества;

развитие

культуры

межнационального

общения;

воспитание

уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным
убеждениям;
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности: воспитание
ценностного отношения к отечественному культурному, историческому и научному наследию,
понимания значения исторической науки в жизни современного общества, способности владеть
достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной
истории, заинтересованности в научных знаниях об устройстве мира и общества;
3. Духовное и нравственное воспитание: развитие у учащихся нравственных чувств;
формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к
сознательному выбору добра; выработка моделей поведения у обучающихся в различных трудных
жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных;
4. Приобщение детей к культурному наследию: формирование интереса детей к классическим
и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и
литературы; использование информационных технологий;
5. Популяризация научных знаний среди детей: осуществление поиска достоверной
информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышение
заинтересованности в научных познаниях об устройстве мира и общества; формирование
мировоззренческих представлений, соответствующих современному уровню развития науки и
составляющих основу для понимания сущности научной картины мира; познавательных мотивов,
направленных на получение новых знаний по предмету, необходимых для объяснения
наблюдаемых процессов и явлений; познавательной и информационной культуры, в том числе
навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными
техническими средствами информационных технологий; интереса к обучению и познанию,
любознательности,

готовности

и

способности

к

самообразованию,

исследовательской

деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем.
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение реализуется посредством
коммуникативной

компетентности

в

общественно

полезной,

учебно-исследовательской,

творческой и других видах деятельности; интереса к практическому изучению профессий и труда
различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний, осознанного выбора
индивидуальной траектории продолжения образования с учётом личностных интересов и
способности к предмету, общественных интересов и потребностей;

Планируемые метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
 выпускник научится самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии,

по которым можно определить, что цель достигнута;
 оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики
и морали;
 ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
 оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые
для достижения поставленной цели;
 выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
 организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
 сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные УУД:
 выпускник научится искать и находить обобщённые способы решения задач, в том
числе осуществлять развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе
новые (учебные и познавательные) задачи;
 критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
 использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
информационных источниках;
 находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого;
 спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного
суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
 выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
 выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со
стороны других участников и ресурсные ограничения;
 менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД:
 выпускник научится осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и
со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за её пределами),
подбирать партнёров для деловой коммуникации исходя из соображений
результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
 при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды
в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
 координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
 развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств;
 распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной
фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных
оценочных суждений.
Планируемые предметные результаты

В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего
общего образования учащийся научится:
- использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
- использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие,
народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;
- создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты
определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование,
рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты,
сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
- выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
- подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного
профиля обучения;
- правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при
построении текста;
- создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функциональностилевой принадлежностью текста;
- сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании
текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
- использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое,
ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием
текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
- анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и
второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
- извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в
текстовый формат;
- преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
- выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
- соблюдать культуру публичной речи;
- соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические,
стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного
языка;
- оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
- использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и
письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь
между ними;
- анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства,
использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их
употребления;
- комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и
выразительности русского языка);
- отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного
русского языка;
- использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения
мысли и усиления выразительности речи;
- иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского
языкознания;

- выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами
ведения диалогической речи;
- дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную
информацию в прослушанном тексте;
- проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и
анализировать полученную информацию;
- сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
- владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные
тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
- создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
- соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
- соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том
числе при обсуждении дискуссионных проблем;
- соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и
официально-деловой сферах общения;
- осуществлять речевой самоконтроль;
- совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе
знаний о нормах русского литературного языка;
- использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного
запаса и спектра используемых языковых средств;
- оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том
числе художественной литературы).

Содержание программы
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (29часов)
Основные принципы синтаксиса и пунктуации.
Словосочетание. Виды
синтаксической связи. (1ч)
Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ.
Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетания.
Простое предложение – 17ч
Понятие о предложении. Классификация предложений. (1 час)
Предложения простые и сложные. Виды предложений по цели высказывания. Виды
предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и
отрицательные. Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные
предложения. Главные члены предложения.
Входной контроль знаний в формате ЕГЭ (1ч)
Тире в простом предложении: между подлежащим и сказуемым, в неполном
предложении, соединительное и интонационное тире. (1ч)
Тире между подлежащим и сказуемым.
Распространенные и нераспространенные предложения.
Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения.
Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире.
Простое осложненное предложение. Однородные члены предложения. Знаки
препинания в предложениях с однородными и неоднородными членами. (1ч)
Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.
Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.
Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися,
повторяющимися и парными союзами. (1ч)
Знаки препинания при однородных членах, соединенных
неповторяющимися
союзами.
Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными
союзами.
Обобщающие слова при однородных членах. (1ч)
Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания при обобщающих
словах.
Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения. Знаки препинания в
предложениях с однородными членами» (1ч)
Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения. (1ч)
Обособленные обстоятельства. (1ч)
Обособленные дополнения. (1ч)
Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. (1ч)
Знаки препинания при сравнительном обороте. (1ч)
Контрольная работа по теме «Знаки препинания в предложениях с обособленными
членами предложения» (1ч)
Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с
предложением (1ч)
Знаки препинания при обращениях. (1ч)
Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях. (1ч)
Знаки препинания при междометиях. Утвердительные, отрицательные, вопросительновосклицательные слова. (1ч)
Диктант "Знаки препинания в простом предложении" (1ч)
Сложное предложение (9 часов)
Понятие о сложном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Синтаксический разбор сложносочиненного предложения.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.
Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения с одним придаточным.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.
Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения
с несколькими
придаточными.
Практикум по теме «Последовательное, однородное, неоднородное, смешанное
подчинение в СПП с несколькими придаточными».
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в
бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.
Тире в бессоюзном сложном предложении.
Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения.
Сложные предложения с разными видами связи.
Проверочная работа по теме «Пунктуация в сложных предложениях»
Период. Знаки препинания в периоде. Сложное синтаксическое целое. Абзац.
Предложения с чужой речью (2 часа)
Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи.
Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах.
Употребление знаков препинания. Сочетание знаков препинания.
Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация.
Формами контроля, выявляющего подготовку учащегося по русскому языку, служат
соответствующие виды разбора, устные сообщения учащегося, письменные работы
типа изложения с творческим заданием, сочинения разнообразных жанров, рефераты.
1. Контрольные упражнения. Важной составляющей материалов данного курса
является система упражнений и заданий к теоретическим материалам учебника.
Упражнения делятся на три группы: тренировочные, обобщающие, контрольные.
Контрольные упражнения составляют систему проверочных заданий.
2. Проверочные упражнения включают в себя диктанты (проверочные,
объяснительные, контрольные), контрольные задания.
3. Устные и письменные сообщения (творческие работы).
4. Тесты в формате ЕГЭ.
2. КУЛЬТУРА РЕЧИ (2 часа)
Культура речи как раздел науки о языке, изучающий правильность и чистоту речи.
Правильность речи. Норма литературного языка.
Типы норм литературного языка: орфоэпические, акцентологические,
Словообразовательные,
лексические,
морфологические,
синтаксические,
стилистические нормы.
Качества хорошей речи: чистота, выразительность, уместность, точность, богатство.
Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт.
3. СТИЛИСТИКА (3 часа)
Стилистика как раздел науки о языке, который изучает стили языка и стили речи,
изобразительно-выразительные средства. Функциональные стили. Классификация
функциональных
стилей.
Научный
стиль.
Официально-деловой
стиль.
Публицистический
стиль.
Разговорный
стиль.
Особенности
литературнохудожественной речи.
Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение.
Анализ текстов разных стилей и жанров.

Календарно-тематическое планирование

№

Название тем, уроков

Кол- Дата
во
провечасов дения

Домашнее
задание

Основные
направления
воспитательной
деятельности

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
1.

2.
3.
4.

5.

6.

7.

Основные принципы синтаксиса и
пунктуации. Словосочетание. Виды
синтаксической связи.
Понятие о предложении.
Классификация предложений.
Входной контроль знаний в формате
ЕГЭ
Тире в простом предложении: между
подлежащим и сказуемым, в
неполном предложении,
соединительное и интонационное
тире.
Простое осложненное предложение.
Однородные члены предложения.
Знаки препинания в предложениях с
однородными и неоднородными
членами.
Знаки препинания при однородных
членах, соединенных
неповторяющимися,
повторяющимися и парными
союзами.
Обобщающие слова при однородных
членах.

1
07.09

§68-70 стр.1516 Готовимся к
ЕГЭ
§ 72-75, упр. 20

1
14.09
1
21.09

Тренировочный
КИМ
§ 76-80, стр.4042 Готовимся к
ЕГЭ

1

28.09
§ 81-84 упр.43

1

05.10
§85-86 упр.47

1

12.10
1
19.10

§ 87 стр.65-66
Готовимся к
ЕГЭ
задания ЕГЭ

Контрольная работа по теме
«Однородные члены предложения.
Знаки препинания в предложениях с
однородными членами»
9. Обособленные и необособленные
определения, приложения

1

10.

Обособленные обстоятельства.
Обособленные дополнения.
12. Уточняющие, пояснительные,
присоединительные члены
предложения.
13. Знаки препинания при
сравнительных оборотах.

1

16.11

§88-89 стр.8384 Готовимся к
ЕГЭ
§90 упр.66

11.

1

23.11

§91 упр.66

Контрольная работа по теме « Знаки
препинания в предложениях с
обособленными членами
предложения»
15. Знаки препинания при обращениях.
16. Вводные слова и вставные
конструкции.

1

8.

14.

26.10
1
09.11

§92 упр.67

1
30.11
1
07.12

§93 стр.101-102
Готовимся к
ЕГЭ
задания ЕГЭ

14.12
1

21.12

§94 упр.78
§95 упр.81

1
11.01

Приобщение детей к
культурному
наследию.
Гражданское
воспитание.
Патриотическое
воспитание и
формирование
российской
идентичности.
Духовное и
нравственное
воспитание.
Трудовое
воспитание и
профессиональное
самоопределение.
Популяризация
научных знаний.

Междометия. Утвердительные,
отрицательные, вопросительновосклицательные слова.
18. Диктант "Знаки препинания в
простом предложении"
19. Понятие о сложном предложении.

1

Знаки препинания в
сложносочиненном предложении.

1

Знаки препинания в
сложноподчиненном предложении с
одним придаточным.
22. Знаки препинания в
сложноподчиненном предложении с
несколькими придаточными.
23. Практикум по теме
«Последовательное, однородное,
неоднородное, смешанное
подчинение в СПП с несколькими
придаточными».
24. Знаки препинания в бессоюзном
сложном предложении.

1

Сложные предложения с разными
видами связи.
26. Проверочная работа по теме
«Пунктуация в сложных
предложениях»
27. Период. Знаки препинания в
периоде. Сложное синтаксическое
целое. Абзац.

1

17.

18.01

задания ЕГЭ

1
25.01
1
01.02

20.

21.

25.

§96 стр.124-125
Готовимся к
ЕГЭ

08.02

15.02
1
22.02

§97 стр.128-130
Готовимся к
ЕГЭ
§98 стр.143-146
Готовимся к
ЕГЭ
§99 стр.156-158
Готовимся к
ЕГЭ
§100 стр.167170 Готовимся
к ЕГЭ
задания ЕГЭ

1

01.03
1
15.03

§101 стр.185187 Готовимся
к ЕГЭ
задания ЕГЭ

22.03
задания ЕГЭ

1
05.04
1

12.04

28.

Способы передачи чужой речи.
Знаки препинания при прямой речи,
диалоге, цитатах.

1

29.

Сочетание знаков препинания.
Факультативные, альтернативные,
вариативные знаки препинания.
Авторская пунктуация.

1

19.04

§102-103
стр.195-196
Готовимся к
ЕГЭ
§104-107
стр.211-212
Готовимся к
ЕГЭ
§111-116
упр.171

26.04

РЕЧЬ. РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Язык и речь. Речевая деятельность,
ее виды. Речевое общение.
31. Типы норм литературного языка.
Культура публичной речи.
30.

СТИЛИСТИКА
Функциональные стили речи и их
особенности.
33. Текст. Типы текста.
32.

34.

Анализ текста.

1

03.05

§108-110
упр.159

1

10.05

сообщения

17.05

§117-121 ,
задания ЕГЭ

24.05
24.05

§122, задания
ЕГЭ
задания ЕГЭ

1
1
1

Приобщение детей к
культурному
наследию. Духовное
и нравственное
воспитание.

Приобщение детей к
культурному
наследию. Духовное
и нравственное
воспитание.

Контроль обученности по предмету
Класс
11 «а»

Месяц
сентябрь

Контрольно-измерительный материал
Входной контроль знаний в формате ЕГЭ

11 «а»

октябрь

11 «а»

ноябрь

Проверочная работа по теме «Словосочетание. Простое
предложение. Постановка тире в простом предложении»
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. Решение заданий типа ЕГЭ

11 «а»

декабрь

11 «а»

январь

11 «а»

февраль

11 «а»

март

11 «а»

апрель

11 «а»

май

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. Сочинение-рассуждение по
исходному тексту. Диктант
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. Решение заданий ЕГЭ.
Синтаксические нормы (построение предложения с
деепричастием и причастным оборотом).
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. Тест в формате ЕГЭ
Контрольное сочинение. Готовимся к ЕГЭ. Диктант с
грамматическим заданием
Диктант. Анализ текста
Итоговый тест


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3012)25-11-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».