Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36» города Улан-Удэ РАССМОТРЕНО: на заседании МО учителей начальных классов Протокол № 5 от «10»июня 2021г. ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 «30» августа 2021 г. УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ СОШ № 36 ___________Е.С. Анисимова Приказ № 196 от «30 » августа 2021г. Рабочая программа Учебного курса «Английский язык» Класс: 2 Уровень образования: начальное общее образование Срок реализации программы – 2021/2022 учебный год. Количество часов по учебному плану: 2 всего –68 ч/год; 2 ч/неделю Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от № 373 от 06.10.2009 с изменениями и дополнениями) Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р) Примерной основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку Министерства Просвещения Российской федерации протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 На основе авторской программы авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2019». Улан-Удэ 2021 год ,Аннотация к рабочей программе Предмет Класс Учитель Срок реализации программы Место в учебном плане ОО УМК Цели и задачи Английский язык 2 1 год ФГОС 2 класс На изучение курса «Английский язык» в каждом классе начальной школы отводится по 2 ч. в неделю из обязательной части учебного плана. Итого: количество часов в неделю 2, в год 68 Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит из: 1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2019 г.». 2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2019 г. 3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома. 4. Двуязычные и одноязычные словари 5. Книги для чтения учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2 класс, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева/Москва: ДРОФА, корпорация "Российский учебник" ,2019 г. .Диагностические работы к учебнику: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Rainbow English. В 2-х частях. Учебник для 2 класса, Москва, «Дрофа», 2019г. Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются: - приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; - освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора; - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Воспитательная цель реализуется в УМК «Rainbow English» благодаря одновременному изучению языка и культур англоговорящих стран, созданию учебных ситуаций, способствующих духовно-нравственному воспитанию младших школьников. Содержание УМК способствует формированию общего представления о таких ценностях, как семья, дружба, человек, природа, образование. Предлагаемые в УМК-2 тексты и задания ориентированы на то, чтобы учащиеся были готовы принять моральные нормы и гуманистические нравственные установки современного прогрессивного общества. Благодаря совместной деятельности учащихся, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель связана с тем, что учащиеся используют иностранный язык как средство получения информации об окружающей их действительности, расширяют свой общий и филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Достижение развивающей цели обеспечивается благодаря организации процесса изучения английского языка таким образом, что он способствует совершенствованию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые в процессе работы над иностранным языком научаются воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение. Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплектах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения: - речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); - языковой компетенцией— готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы; - социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы; - компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств; - учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями. Общая характеристика учебного предмета Основные образовательные технологии Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, окружающего мира, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой 5 деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Технология дифференцированного обучения, направленная на развитие и саморазвитие личности обучающихся. Информационные. Проектные. Технологии личностно-ориентированного образования. Здоровьесберегающие технологии. Тестовые технологии. Планируемые результаты освоения учебного предмета Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог-побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться: • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации (телефон, аудио, видео и пр.). В русле чтения Читать: • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть: • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. Требования к уровню подготовки обучающихся Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish2 ” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты В результате изучения английского языка в 2 классе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Работа по УМК будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны преобразование в процессе освоения учебного предмета по программе «Английский язык»», отражают сформированность, в том числе в части: • 1. Гражданского воспитания: развитие культуры межнационального общения; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям; • 3. Духовное и нравственное воспитание: развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия),формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов; • 5. Популяризация научных знаний среди детей подразумевает: осуществления поиска достоверной информации, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; интереса к обучению и познанию, любознательности, готовности и способности к самообразованию, исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем. • 7. Трудового воспитания и профессиональное самоопределение реализуется посредством: коммуникативной компетентности в общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности; интереса к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний, осознанного выбора индивидуальной траектории продолжения образования с учётом личностных интересов и способности к предмету, общественных интересов и потребностей; Метапредметные результаты Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебнометодических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением. Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ. Ожидается, ученики смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка. Коммуникативная компетенция Говорение Ученик научится: - участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге; - кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Ученик научится: - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; - понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; - использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Ученик научится: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь Ученик научится: - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография Ученик научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия; - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - списывать текст; - отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь). Фонетическая сторона речи Ученик научится: - различать на слух и адекватно произносить все звукиа нглийского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); - находить в тексте слова с заданным звуком; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); - членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением. Лексическая сторона речи Ученик научится: - узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 230 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; - использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; - узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty) Содержание учебного курса «Английский язык» Тема.1 Знакомство (7 часов) Основная цель: познакомить учащихся с алфавитом, буквами, основными буквосочетаниями, звуками изучаемого языка;основными правилами чтения и орфографии изучаемого языка; названиями стран изучаемого языка; рифмованными произведениями детского фольклора Учащийся научится: произносить и писать буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; Учащийся получит возможность научиться: участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство) . 1. Знакомство с учебником. Причины изучения английского языка. Приветствие. 2. Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.. 3. Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. 4. 5. 6. 7. Звонкие и глухие согласные. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. Повторение пройденного материала по теме "Знакомство"Песня "Hello!" Закрепление пройденного материала по теме "Знакомство". Тема.2 Мир вокруг нас (9 ч) Основная цель: : познакомить учащихся с англ. буквами Rr, Cc, Xx, Oo, Uu, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами).Научить чтению букв Oo, Uu в закрытом слоге, буквосочетания ee; рифмованными произведениями детского фольклора. Учащийся научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; читать ,писать и произносить буквы Rr, Cc, Xx, Oo, Uu и звуки; участвовать в диалоге и спрашивать у собеседника как дела? Учащийся получит возможность научиться: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; использовать ИЯ как новое средство общения. 1. Знакомство с буквами Rr, Cc, Xx. Песня" What is your name?". 2. Знакомство с гласной буквой Oo. Прощание: речевой этикет. 3. Знакомство с гласной буквой Uu. Песенка прощания. 4. Буквосочетание ee. Представление кого-либо. 5. Фраза" I can see". Неопределенный артикль. 6. Повторение пройденного материала по теме "Мир вокруг нас". 7. Закрепление пройденного материала по теме "Мир вокруг нас". 8. Буквосочетание sh. Формулы вежливости при встрече. 9. Словарный диктант по теме "Мир вокруг нас". Тема.3 Откуда мы родом (6ч) Основная цель: Познакомить с англ. буквой Аа, буквосочетаниями sh, сk, oо, звуками, которые она передает, их транскрипционными обозначениями, произношением), научить правильно писать слова с изученными буквами. Формировать умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Учащийся научится: употреблять в устной и письменной речи вопросительные конструкции How are you? и Where are you from? ; понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное. Учащийся получит возможность научиться: действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотвви с поставленой задачей и условиями ее реализации; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов в парной работе. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Составление рифмовок. Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. Откуда ты родом? Повторение пройденного материала по теме "Откуда мы родом?". Проект "Мой дом". Тема.4 Эмоции. Оценка происходящего (9 ч) Основная цель: учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. Познакомить с англ. буквой Qq, буквосочетаниями ch, ar, or, qu, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением; обучить чтению буквосочетаний ch, ar, or, qu; глаголом can и to be. Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов. Учащийся научится: различать на слух звуки, буквы, слова, фразы; пониманимать содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность; употреблять формы глагола to be в форме 3-го л. ед.ч., личное местоимение it. Учащийся получит возможность научиться: извлекать необходимую информации из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию; строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 1. Буквосочетание ch. Утвердительные предложения с глаголом can и to be. 2. Характеристики людей. Простые предложения с именным сказуемым. 3. Специальный вопрос с вопросительным словом What и глаголом to be Буквосочетание or, ar. 4. Буква Qq. Буквосочетание qu. Отрицательные предложения с глаголом to be. 5. Кто это? Краткие ответы: да, нет. 6. Повторение материала по теме "Эмоции. Оценка происходящего". 7. Закрепление материала по теме "Эмоции. Оценка происходящего". 8. Тестовая работа по теме " Эмоции. Оценка происходящего". 9. Анализ тестовых работ. Подведение итогов. Тема.5 Семья (7 ч) Основная цель: Формировать ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям; Научить правилам чтения букв Aa, Ee, Оо в открытом слоге; познакомить с дифтонгами; лексикой по теме "Семья". Учащийся научится: Употреблять конструкции What is it? и Who is it?; образовывать словосочетания по модели adjective+noun; употреблять общие вопросы с глаголом to be в устной речи; неопределенный артикль; использовать сочинительный союза and. Учащийся получит возможность научиться: Осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; овладеть способностью использовать ИЯ как новое средство общения. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения. Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом to be. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Буква Oo в открытом слоге. Буквосочетания oa [əʊ], ph [f]. Артикль a (an). Повторение материала по теме "Семья". Словарный диктант. Проект "Моя семья". Тема.6 Люди и города (7 ч) Основная цель: Познакомить с культурным достоянием англоязычных стран; формировать чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; познакомить с краткими вариантами форм глагола to be; чтение буквы Uu в открытом слоге ;познакомить с новыми звуками, буквосочетанием th, соответствующим транскрипционным обозначением. Учащийся научится: использовать общие вопросы с глаголом to be в форме мн.ч.; вести диалоги этикетного характера по ситуациям «Люди и города», «Знакомство»; читать букву Uu в открытом слоге и буквосочетание th, Учащийся получит возможность научиться: Формировать умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствиии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Города. Буква Uu в открытом слоге Личные местоимения. Спряжение глагола to be в present simple. Откуда ты? Вопросительные предложения с глаголом to be. Буквосочетание th. Местоимение they. Отрицательные предложения с глаголом to be . Краткие ответы. Повторение материала по теме "Люди и города". Закрепление материала по теме "Люди и города" Тема.7 Люди и их занятия (9 ч) Основная цель: Формировать навыки чтения гласных букв Ii и Yy в открытом типе слога, отработка чтения изученных сочетаний. Знакомство с конструкцией How old are you?, отработка ее в устной речи. Познакомить с числительными. Учащийся научится: вести диалог-расспрос о местонахождении объектов; участвовать в ролевых играх по изучаемой ситуации; спрашивать собеседника сколько ему лет; cчитать от 1 до 10. Учащийся получит возможность научиться: формировать умения соотносить результат своей деятельности с целью; логическим действиям сравнения, анализа, классификации по определенным признакам, построения рассуждений. Осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. Где находятся люди. Общие вопросы с глаголом to be. Открытки. Разговор по телефону. Буквосочетание th. Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе. Повторение материала по теме "Люди и их занятия ". Словарный диктант. Закрепление материала по теме "Люди и их занятия". Тестовая работа по теме "Люди и их занятия". Анализ тестовых работы. Подведение итогов. Тема.8 Мы считаем (7ч) Основная цель: Познакомить с новыми звуками, буквосочетаниями ir, er, ur, соответствующим транскрипционным обозначением и правилами чтения буквосочетаний;отработать произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний, произношение окончания –s мн.ч. существительных; познакомит с предлогами on, in, under, by. Учащийся научится: Читать буквосочетания ir, er, ur под ударением; читать гласные буквы в закрытом / открытом типах слогов; употреблять в устной и письменной речи числительные ; употреблять в устной речи структуры I like… , Учащийся получит возможность научиться: Действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и условиями ее реализации; развить навыки языковой догадки (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др). 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Образование множественного числа существительных. Множественное число имен существительных. Общие и альтернативные вопросы. Буквосочетания or, ur, er. Профессии. Что мне нравится. Любимые фрукты. Предлоги места. Повторение материала по теме "Мы считаем". Закрепление материала по теме "Мы считаем". Словарный диктант. Тема.9 Время и действия (7ч) Основная цель: Познакомить с новыми буквосочетаниями ow, ou, соответствующим транскрипционным обозначением; отработать произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний; тренировать в употреблении специального вопроса со словом Where; ответы на общие, специальные вопросы с глаголом to be; формы глагола to be. Учащийся научится: Описывать картинки по теме; характеристики предметов, людей; рассказывать о любимых занятиях людей; участвовать в диалоге-расспросе; читать буквосочктания ow, ou; спрягать по лицам глагол to be; отвечать на общие и специальные вопросы. Учащийся получит возможность научиться: Формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализациии. 1. Буквосочетания ow, ou. Специальный вопрос Where is/are...? 2. Английский алфавит. 3. Который час? 4. Буквосочетание oo. Спряжение глагола to be. 5. Любимые занятия. 6. Почему мы любим свою школу. 7. Повторение изученного материала по теме "Время и действия". Итоговая тестовая работа. Тематическое планирование № п/п Раздел, тема Тема урока Кол-во часов Дата проведения Домашнее задание Знакомство с учебником. Причины изучения английского языка. Приветствие. Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.. 1 02.09 РТ Step 1 Ex. 3-4 1 07.09 3 Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. 1 9.09 4 Звонкие и глухие согласные. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. 1 14.09 5 Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. 1 16.09 6 Повторение пройденного материала по теме "Знакомство"Песня "Hello!" 1 21.09 7 Закрепление пройденного материала по теме "Знакомство" 1 23.09 Знакомство с буквами Rr, Cc, Xx. Песня" What is 1 your name?" 28.09 Знакомство с гласной буквой Oo. Прощание: речевой этикет. 30.09 РТ Step 2 Ex. 4-6, запомнить новые буквы и звуки РТ Step 3 Ex. 6-8, запомнить новые буквы и звуки РТ Step 4 Ex. 8-9, запомнить новые буквы ,звуки и лексику РТ Step 5 Ex. 9-11, запомнить новые буквы ,звуки , лексику и новый вопрос "What is your name ?" РТ Step 6 Ex.11-13, повторение пройденной лексики РТ Step 7 Ex.13-15, повторение пройденной лексики и пройденных букв РТ Step 8 Ex.1516,запомнить новые буквы ,звуки и лексику РТ Step 9 Ex.1718,запомнить новые буквы ,звуки и лексику. 1 Тема.1 Знакомство 2 8 9 Тема.2 Мир вокруг нас 1 Основные направления воспитательной деятельности Гражданское воспитание; Духовное и нравственное воспитание; Духовное нравственное воспитание; Популяризация и 10 Знакомство с гласной буквой Uu. Песенка прощания. 1 05.10 11 Буквосочетание ee. Представление кого-либо. 1 07.10 12 Фраза" I can see". Неопределенный артикль. 1 12.10 Запомнить слова речевого этикета РТ Step 10 Ex.1819,запомнить новые буквы ,звуки и лексику. РТ Step 11 Ex.19-20 ,запомнить буквосочетание "ее" и новую лексику РТ Step 12 Ex.20-22 ,запомнить фразу " I научных знаний Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение; can see", запомнить равило употребления неопределенного артикля «а». 13 Повторение пройденного материала по теме "Мир вокруг нас". 1 14.10 14 Закрепление пройденного материала по теме "Мир вокруг нас". 1 19.10 15 Буквосочетание sh. Формулы вежливости при встрече. 1 21.10 16 Словарный диктант по теме "Мир вокруг нас". Обобщение пройденного материала. 1 26.10 Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Составление рифмовок. 1 28.10 17 Тема.3 Откуда мы родом РТ Step 13 Ex.22-24, повторение пройденной лексики и пройденных букв РТ Step 14 Ex.24-25, повторение пройденной лексики и пройденных букв РТ Step 15 Ex.26-27 ,запомнить буквосочетание "sh" и новую лексику. Подготовиться с словарному диктанту Повторение пройденной лексики и пройденных букв РТ Step 16 Ex.27-29, запомнить новую букву ,звук и лексику Гражданское воспитание; Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. 18 1 09.11 19 Откуда вы родом? Буквосочетание oo. 1 11.11 20 Откуда ты родом? 1 16.11 21 Повторение пройденного материала по теме "Откуда мы родом?". 1 18.11 22 Закрепление пройденного материала по теме "Откуда мы родом?". 1 23.11 Буквосочетание ch. Утвердительные предложения с глаголом can и to be. 1 25.11 23 24 Тема.4 Эмоции. Оценка происходящего Характеристики людей. Простые предложения с 1 30.11 РТ Step 17 Ex.3031,запомнить новое буквосочетание «сk», повторить пройденные диграфы, запомнить новую лексику РТ Step 18 Ex.3132,запомнить новое буквосочетание «оо», повторить пройденные диграфы, запомнить новую лексику и новый вопрос «Where are you from?» РТ Step 19 Ex.33-34, повторить пройденные диграфы и лексику, новый вопрос «Where are you from?» РТ Step 20 Ex.35-36, повторить пройденные прилагательные, вопрос «Where are you from?» РТ Step 21 Ex.37-38, повторить пройденные диграфы, клички животных и имена людей РТ Step 22 Ex.3132,запомнить новое буквосочетание «ch», повторить пройденные диграфы, запомнить новую лексику имена РТ Step 21 Ex.37-38, Духовное и нравственное воспитание; Популяризация научных знаний Духовное нравственное воспитание; Популяризация и именным сказуемым. 25 Специальный вопрос с вопросительным словом What и глаголом to be Буквосочетание or, ar. 1 02.12 26 Буква Qq. Буквосочетание qu. Отрицательные предложения с глаголом to be. 1 07.12 27 Кто это? Краткие ответы: да, нет. 1 09.12 повторить пройденные диграфы, клички животных и имена людей P 79-83 Step 23. Устно проработать задания 2-7. Записать в тетрадь и выучить новые прилагательные (Ех 3) , Step 23, Rainbow English 2-1, Step 23, . Выполнить задания в рабочей тетради Step 23 P 89-93 Step 25. Устно проработать задания 2-9. Записать в тетрадь и выучить новый диграф (Ех 7) , новые слова (Ех 7) ,запомнить вопрос Запомнить форму отрицательного предложения it is not. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/PCSjOdX7 fHc . Выполнить задания в рабочей тетради Step 25 P 94-98 Step 26. Устно проработать задания 2-9. Записать в тетрадь и выучить новый вопрос Who is it? (Ех 7) , Повторить краткие ответы Yes,it is и No,it is not. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/nzVHV6a0J0 . Выполнить научных знаний Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение; 28 Повторение материала по теме "Эмоции. Оценка 1 происходящего". 14.12 29 Закрепление материала по теме "Эмоции. Оценка происходящего". 1 16.12 30 Тестовая работа по теме " Эмоции. Оценка происходящего". 1 21.12 задания в рабочей тетради Step 26. Подготовиться к контрольной работе P 98-102 Step 27. Устно проработать задания 2-9. Повторить вопросы Who is it? и What is it ? (Ех 9) , Повторить краткие ответы Yes,it is и No,it is not. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/nzVHV6a0J0 . Выполнить задания в рабочей тетради Step 27. Просмотреть для закрепления прикрепленный файл. Выполнить контрольную работу (прикрепленный файл №2) РТ Step 28 Ex.51-53, повторить пройденную лексику. Подготовиться к тестовой работе P 108-111 Step 29. Устно проработать задания 2-9. Записать новые слова: членов семьи (Ех 3) и местоимения (Ех 5) , Просмотреть и записать в тетрадь информацию из прикрепленного файла. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/HzQT_DpJ is8 . Выполнить задания в 31 32 Тема.5 Семья 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Тема.6 Люди и города Анализ тестовых работ. Подведение итогов. 1 23.12 Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения. Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом to be. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Буква Oo в открытом слоге Буквосочетания oa [əʊ] ph [f] Артикль a (an).1 1 28.12 1 11.01 1 13.01 1 18.01 1 20.01 Повт1орение материала по теме "Семья". Словарный диктант. Проект "Моя семья". 1 25.01 1 27.01 Города. Буква Uu в открытом слоге Личные местоимения. Спряжение глагола to be в present simple. 1 01.02 1 03.02 Откуда ты? Вопросительные предложения с глаголом to be. 1 08.02 Буквосочетание th. Местоимение they. Отрицательные предложения с глаголом to be . Краткие ответы. 1 1 10.02 15.02 рабочей тетради Step 29. Повторение пройденного материала РТ Step 30 Ex. 4-6, запомнить местоимения РТ Step 31 Ex. 3-5, запомнить новую лексику РТ Step 32 Ex. 4, запомнить новые фразы РТ Step 33 Ex. 3-5, запомнить новую лексику РТ Step 34 Ex. 1-3, повторить пройденную лексику лексику Подготовить проект РТ Step 35 Ex. 2-6, запомнить новую лексику. РТ Step 36 Ex. 2,4, запомнить новую лексику РТ Step 37 Ex. 1-5, запомнить фломы глагола to be РТ Step 38 Ex. 2-4, запомнить схемы вопросительных предложений с глаголом to be РТ Step 39 Ex. 2-5, запомнить новое буквосочетание и новое местоимение РТ Step 40 Ex. 1,2 запомнить схему построения Гражданское воспитание; Духовное и нравственное воспитание; Популяризация научных знаний Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение; Гражданское воспитание; Духовное и нравственное воспитание; Популяризация научных знаний Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение; 44 Повторение материала по теме "Люди и города". 1 17.02 45 Проект "Мой город". 1 22.02 Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. 1 24.02 46 Тема.7 Люди и их занятия Где находятся люди. Общие вопросы с глаголом to be. 1 48 Открытки. Разговор по телефону. Буквосочетание th. 1 03.03 49 Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. 1 10.03 50 Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе 1 15.03 51 Повторение материала по теме "Люди и их занятия ". Словарный диктант. Закрепление материала по теме "Люди и их занятия ". 1 17.03 1 22.03 47 52 01.03 отрицательных предложений с глаголом to be и краткие ответы на них Step 41 Ex.6, поторить формы глагола to be (am/is/are). Подготовить проект РТ Step 42 Ex. 1-3, повторить пройденную лексику. РТ Step 43 Ex. 2-6, запомнить новую лексику. РТ Step 44 Ex. 1-3, поторить пройденную лексику РТ Step 45 Ex. 2-4, запомнить новую лексику,новое буквосочетание РТ Step 46 Ex. 1-2, запомнить числительные и новый вопрос РТ Step 47 Ex. 2-5, запомнить схему построения альтернативных вопросов с глаголом to be во множественном числе. Подготовиться к словарному диктанту РТ Step 48 Ex. 2-6 РТ Step 49 Ex. 1-3, повторение пройденной лексики. Подготовиться к Популяризация научных знаний Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение; 53 54 55 Тема.8 Мы считаем Тестовая работа по теме "Люди и их занятия". 1 24.04 Анализ тестовых работ. Подведение итогов. 1 05.04 Образование множественного числа существительных. 1 07.04 тесту Повторение пройденного материала Повторение пройденной лексики РТ Step 50 Ex. 1-5, запомнить и повторить правило образования множественного числа существительных РТ Step 51 Ex. 2,3, повторить правило образования общих и альтернативных вопросов РТ Step 52 Ex. 1-4, запомнить новые буквосочетания и новую лексику РТ Step 53 Ex. 5,6, запомнить новую лексику. РТ Step 54 Ex. 2-4 запомнить новую лексику,запомнить предлоги Повторение пройденного материала. Подготовиться к диктанту РТ Step 55 Ex. 2-6 Популяризация научных знаний Трудовое воспитание и профессиональное Множественное число имен существительных. Общие и альтернативные вопросы. 1 57 Буквосочетания or, ur, er. 1 14.04 58 Профессии. Что мне нравится. 1 19.04 59 Любимые фрукты. Предлоги места. 1 21.04 60 Повторение материала по теме "Мы считаем". 1 26.04 61 Закрепление материала по теме "Мы считаем". Словарный диктант. Буквосочетания ow, ou. Специальный вопрос Where is/are...? 1 28.04 1 03.05 РТ Step 56 Ex. 1-5, запомнить специальные Гражданское вопрпосы Английский алфавит. 1 05.05 РТ Step 57 запомнить 56 62 63 Тема.9 Время и действия 12.04 Ex. 2-4, новую самоопределение; воспитание; 64 65 66 67 68 Который час? 1 10.05 Буквосочетание oo. Спряжение глагола to be. 1 12.05 Любимые занятия. 1 Почему мы любим свою школу. 1 Итоговая тестовая работа. 1 1 17.05 19.05 24.05 лексику. РТ Step 58 Ex. 3-6 . Запомнить новый вопрос РТ Step 59 Ex. 4, запомнить новую лексику и новое буквосочетание РТ Step 60 Ex. 2-6, запомнить новую лексику. РТ Step 62 Ex. 3, запомнить новую лексику. Подготовиться к контрольной работе РТ Step 63 Ex. 5 Духовное и нравственное воспитание; Популяризация научных знаний Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;