Рабочая программа Технология 3 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 36» города Улан-Удэ
РАССМОТРЕНО:
на заседании МО учителей
начальных классов
Протокол № 5
от «10»июня_2021 г.

ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
Протокол № 1
« 30 »августа 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 36
___________Е.С. Анисимова
Приказ № 196
от «30 » августа_2021г.

Рабочая программа
учебного курса «Технология»
Класс: 3
Уровень образования: начальное общее образование
Срок реализации программы – 2021/2022 учебный год.
Количество часов по учебному плану:
всего – 34 ч/год; 1 ч/неделю
Рабочая программа составлена на основе:
 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от № 373 от 06.10.2009 с изменениями и дополнениями)
 Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
(распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р)
 Примерной основной образовательной программы начального общего образования по
технологии Министерства Просвещения Российской федерации протокол от 8 апреля
2015 г. № 1/15
 На основе авторской программы Н.И. Роговцева «Технология 1-4 класс» (УМК «Школа
России», 2014).
 Учебник: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 3 класс:
учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2020

Улан-Удэ
2021г

Аннотация к рабочей программе
Предмет
Класс
Учитель
Срок реализации
программы
Место в учебном
плане ОО
УМК

Цели и задачи

Технология
3
2021-2022 учебный год
Обязательная часть: 34 ч.
Итого: количество часов в неделю 1, в год 34
Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который
состоит из:
1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология.
Учебник. 3 класс. М.: Просвещение, 2020;
2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. Рабочая
тетрадь. 3 класс. М.: Просвещение, 2020;
3. Методические пособия:
Просвещение, 2020;
Роговцева Н.И.,
Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Уроки технологии. 3 класс.
Цели изучения технологии :
 Овладение
технологическими
знаниями
и
техникотехнологическими умениями.
 Освоение продуктивной проектной деятельности.
 Формирование
позитивного
эмоционально-ценностного
отношения к труду и людям труда.
Эта общая цель определяет задачи курса:
- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственноэстетического и социально-исторического опыта человечества,
отраженного в материальной культуре;
- развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и
миру природы через формирование позитивного отношения к труду и
людям труда, знакомство с современными профессиями;
- формирование умения осуществлять личностный выбор способов
деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести
ответственность за результат своего труда;
- формирование идентичности гражданина России в поликультурном
многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами
народов России;
- развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе
уважения личности другого человека; воспитание толерантности к
мнению и позиции других;
- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе
познания мира через осмысление духовно-психологического содержания
предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых
умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения
изделий в проектной деятельности;
- развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности
и познавательных интересов на основе связи трудового и
технологического образования с жизненным опытом и системой
ценностей ребенка;
- формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых
условиях и нестандартных ситуациях;

Общая
характеристика
учебного
предмета

- гармоничное развитие понятийно-логического и образнохудожественного мышления в процессе реализации проекта;
- развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления
изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения
отдельных операций;
- формирование первоначальных конструкторско-технологических
знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой,
строгого выполнение технологии изготовления любых изделий;
- развитие знаково-символического и пространственного мышления,
творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;
- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности
внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание,
планирование (умение составлять план действий и применять его для
решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего
результата при различных условиях выполнения действия), контроль,
коррекцию и оценку;
- обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд,
приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции,
работе над изделием в формате и логике проекта;
- формирование умения переносить освоенные в проектной
деятельности теоретические знания о технологическом процессе в
практику изготовления изделий ручного труда, использовать
технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и
других школьных дисциплин;
- обучение приемам работы с природными, пластичными материалами,
бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения
подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты;
- формирование привычки неукоснительно соблюдать технику
безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего
места;
- формирование первоначальных умений поиска необходимой
информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки,
преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков
использования компьютера;
- формирование коммуникативных умений в процессе реализации
проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения
и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к
единому решению в процессе обсуждения (договариваться),
аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности
выбранного способа и т.д.);
- формирование потребности в общении и осмысление его значимости
для достижения положительного конечного результата;
- формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и
соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при
общении с разными возрастными группами.
Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение
начального курса технологии через осмысление младшим школьником
деятельности человека, осваивающего природу на Земле, в Воде, в
Воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом
рассматривается как создатель духовной культуры и творец
рукотворного мира. Формирование конструкторско-технологических
знаний и умений происходит в процессе работы с технологической
картой. В программе как особые элементы содержания обучения
технологии представлены технологическая карта и проектная
деятельность. На основе технологической карты ученики знакомятся со
свойствами материалов, осваивают способы и приемы работы с

инструментами и знакомятся с технологическим процессом. В каждой
теме реализован принцип: от деятельности под контролем учителя к
самостоятельному изготовлению определенной «продукции»,
реализации конкретного проекта.
Основные
образовательные
технологии

При изучении используется системно - деятельностный подход к
организации познавательной деятельности, проблемное обучение;
проектная технология; игровые технологии; диалог культур;
информационно-коммуникационные технологии; групповые технологии;
технологии оценивания.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся,
которые они должны преобразование в процессе освоения учебного предмета по программе
«Технология », отражают сформированность, в том числе в части:
1. 2. Патриотического воспитания и формирование российской идентичности:
воспитание ценностного отношения к отечественному культурному, историческому и
научному наследию, заинтересованности в научных знаниях об устройстве мира и
общества; чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего города;
уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в
целом;
3. Духовное и нравственное воспитание: развития, формирования выраженной в
поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору
добра, содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;
сформированность эстетических потребностей (потребностей на общении с искусством,
природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в
самостоятельной практической творческой деятельности), ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально—нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
2. 4. Приобщение детей к культурному наследию предполагает: формирование интереса
детей к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым
произведениям искусства ;
3. 5. Популяризация научных знаний среди детей подразумевает: познавательные мотивы
, направленных на получение новых знаний по предмету, необходимых для объяснения
наблюдаемых процессов и явлений; познавательной и информационной культуры, в том
числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой,
доступными техническими средствами информационных технологий; интереса к обучению
и познанию, любознательности, готовности и способности к самообразованию,
исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня
обучения в дальнейшем.
7. Трудового воспитания и профессиональное самоопределение реализуется посредством:
умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу
одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и
средств его выражения
Метапредметные результаты
 Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности,
приёмами поиска средств её осуществления.
 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
 Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее
эффективные
способы
достижения
результата.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
 Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи
и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными
задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью
клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и
анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и
графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и
этикета.
 Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
 Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации
по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
 Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать
свою точку зрения и оценку событий.
 Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
 следовать определенным правилам при выполнении изделия;
 дополнять слайдовый и /или текстовый план выполнения изделия, предложенный в
учебнике недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя и/или
самостоятельно;
 выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя;
 корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов;
 проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учеников;
 вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;
 действовать в соответствии с определенной ролью;
 прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и
«Вопросов юного технолога» под руководством учителя;
 работать над проектом с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель;
составлять план, определяя задачи каждого этапа работы над изделием, распределять
роли; проводить самооценку; обсуждать и изменять план работы в зависимости от
условий;
 ставить новые задачи при изменении условий деятельности под руководством учителя;
 выбирать из предложенных вариантов наиболее рациональный способ выполнения
изделия;
 прогнозировать сложности, которые могут возникнуть при выполнении проекта:
 оценивать качества своей работы.
 выделять информацию из текстов заданную в явной форме;
 высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые
из текста и иллюстраций учебника,
 проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;
 использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с
материалами учебника;
 проводить анализ изделий
и определять или дополнять последовательность их
выполнения под руководством учителя и / или самостоятельно;
 выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;
 находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными
объектами и явлениями под руководством учителя и / или самостоятельно;
 проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выбранным критериям;
 проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

осуществлять поиск информации в соответствии с поставленной учителем задачей,
используя различные ресурсы информационной среды образовательного учреждения;
 высказывать суждения о свойствах объектов, его строении и т.д.;
 осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач разного характера с
учетом конкретных условий;
 устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями;
 проводить сравнение предметов, явлений и изделий по самостоятельно предложенным
критериям;
 находить информацию по заданным основаниям и собственным интересам и
потребностям;
 слушать собеседника понимать и/ или принимать его точку зрения;
 находить точки соприкосновения различных мнений;
 Приводить аргументы «за» и «против» под руководством учителя при совместных
обсуждениях;
 осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций (конфликтов «интересов») при
выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтных ситуаций;
 оценивать высказывания и действия партнера сравнивать их со своими высказываниями и
поступками;
 формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи;
 проявлять инициативу в ситуации общения.
 строить монологические высказывания в соответствии с реальной ситуацией, вести диалог
на заданную тему, используя различные средства общения, в том числе и средства ИКТ;
 учится договариваться, учитывая интересы партнера и свои;
 задавать вопросы на уточнение и/ или углубление получаемой информации;
 осуществлять взаимопомощь и взаимопомощь при взаимодействии.
Общие предметные результаты освоения программы
 получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в
жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
 формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте
предметно-преобразующей деятельности человека;
 приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной
обработки материалов, освоение правил техники безопасности;
 использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных
конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и
организационных задач;
 приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной
среды и уменияприменять их для выполнения учебно-познавательных и проектных
художественно-конструкторских задач.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
В результате изучения курса «Технология» третьеклассник узнают:
Самостоятельно:
- организовывать рабочее место, соблюдать приемы безопасного и рационального труда;
- проводить доступные исследования новых материалов с целью выявления их художественнотехнологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественнотворческой деятельности;
- осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественнотехнологического знания;
- выполнять разметку деталей изделия по линейке, угольнику с опорой на чертёж;
- анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи,
эскизы и схемы);
- использовать для творческих работ различные виды бумаги и картона, природный материал, ткани и
нитки растительного и животного происхождения, выполнять подвижное и неподвижное соединение
деталей изделия.
Под руководством учителя:
- работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли;

- пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой
информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами её получения,
хранения, переработки.
Третьеклассник получит возможность научиться:
Под руководством учителя:
- воплощать мысленный образ в материале с опорой на графическое изображение;
- коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать;
- анализировать конструкторско-технологические и художественно-декоративные особенности
предлагаемых заданий, понимать поставленную цель.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (34 часов)
Давайте познакомимся (1 час)
Как работать с учебником. Я и мои друзья. Материалы и инструменты. Организация рабочего
места. Что такое технология?
Человек и земля (21 час)
Природный материал. Пластилин. Растения. Проект «Осенний урожай». Бумага. Насекомые.
Дикие животные. Проект «Дикие животные». Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому
году». Домашние животные. Такие разные дома. Посуда. Проект «Чайный сервиз». Свет в доме.
Мебель. Одежда, ткань, нитки. Учимся шить. Передвижение по земле.
Человек и вода (4 часа)
Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Питьевая вода. Передвижение по воде. Проект
«Речной флот».
Человек и воздух (3 часа)
Использование ветра. Полеты птиц. Полеты человека.
Человек и информация (5 часов)
Способы общения. Важные телефонные номера. Правила движения. Компьютер.
Содержание курса представлено следующими основными разделами:
общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности);
основы культуры труда, самообслуживания;
технология ручной обработки материалов; элементы графической грамотности;
конструирование и моделирование;
практика работы на компьютере.
В каждой части материал рассматривается с трех сторон: материя, энергия, движение. Все
темы уроков разбиты на рубрики:
• название темы урока;
• краткая вводная беседа;
• основной материал, который включает упражнения, технологические задания, практические
работы, обобщения и выводы, сопровождается значками «Читаем вместе со взрослыми», «Учимся
новому, делаем сами»; «Проводим опыт, наблюдаем, делаем вывод», «Работа с тетрадью»;
• информация к размышлению, сопровождается значком «Ищем информацию» (ссылки на
дополнительные информационные ресурсы);
• итоговый контроль, сопровождается значком «Проверяем себя» (вопросы на закрепление
материала, тестовые задания).

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Оценка результатов предметно-творческой деятельности учащихся носит накопительный
характер и осуществляется в ходе текущих и тематических проверок в течение всего года
обучения во втором классе. При текущем контроле проверяются знания и умения, которые
являются составной частью комплексных знаний и умений, например, по обработке материалов,
изготовлению различных изделий. Особое внимание уделяется работам, для изготовления

которых были использованы чертёжные инструменты, поскольку умение владеть ими в курсе
технологии является основным и базовым для большинства видов художественно-творческой деятельности. Учитель может дополнительно наблюдать и фиксировать
динамику личностных изменений каждого ребёнка (учебная и социальная мотивация, самооценка,
ценностные и морально-этические ориентации).
Критерии оценки качественных результатов выполнения заданий:
- чёткость, полнота и правильность ответа;
- соответствие изготовленной детали изделия или всего изделия заданным образцом
характеристикам;
- аккуратность в выполнении изделия, экономность в использовании средств;
- целесообразность выбора композиционного и цветового решения, внесения творческих
элементов в конструкцию или технологию изготовления изделия (там, где это возможно или
предусмотрено заданием).
В заданиях проектного характера необходимо обращать внимание на умение детей
сотрудничать в группе, принимать поставленную задачу и искать, отбирать необходимую
информацию, находить решение возникающих при работе проблем, изготовлять изделие по
заданным параметрам и оформлять выступление. Кроме того, отмечать активность,
инициативность, коммуникабельность учащихся, умение выполнять свою роль в группе, вносить
предложения для выполнения практической части задания, защищать проект.
Текущий контроль проходит на этапе завершения работы над изделием. Отметка
складывается из критериев: аккуратность выполнения работы; соблюдение технологии процесса
изготовления изделия; качество. Отметка выставляется по пятибалльной шкале со второй
четверти второго класса.
Контрольных работ и промежуточного контроля по предмету «Технология» нет. Итоговая
четверная отметка складывается из учёта текущих отметок. Годовая оценка выставляется с учётом
четвертных. В конце года проходят выставки работ учащихся, где у второклассников появляется
возможность посмотреть лучшие работы, оценить их достоинства и сделать выводы. В курсе
«Технология» формируется умение учащихся обсуждать и оценивать как собственные работы, так
и работы своих одноклассников. Такой подход способствует осознанию причин успеха или
неуспеха собственной учебной деятельности. Обсуждение работ учащихся с этих позиций
обеспечивает их способность конструктивно реагировать на критику учителя или товарищей по
классу.
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ
№
п/
п

Раздел

Тема урока

Колво
часов

Дата
проведе
ния

Домашнее
задание

Направления
воспитатель
ной
деятельности

Вводный урок по курсу технология - 1ч
1

2

Человек
и земля

3

Человек
и земля

Здравствуй, дорогой друг! Как
1
работать с учебником.
Человек и земля - 21 ч
Архитектура Изделие: «Дом».
1

04.09

Городские постройки Изделие:
«Телебашня»

18.09

1

11.09

С.4-8
Духовное и
Отв.на вопросы нравственное
воспитание.
Эстетическое
С. 12-19
доделать
воспитание.
изделие
Трудовое
С.20-23
воспитание и
доделать
профессиональн
изделие

4

Человек
и земля

Парк
парк».

Изделие:

«Городской

1

25.09

5

Человек
и земля

1

02.10

6

Человек
и земля

Проект «Детская площадка»
Изделия
«Качалка»,
«Песочница»
Проект «Детская площадка»
«Качели», «Игровой комплекс»

1

09.10

7

Человек
и земля

1

16.10

8

Человек
и земля

1

23.10

1

30.10

9

Человек
и земля

Ателье мод. Одежда. Пряжа и
ткани. Изделие: «Строчка
стебельчатых стежков».
Ателье мод. Одежда. Пряжа и
ткани. «Украшение платочка
монограммой».
Изделие: петельный шов,
украшение фартука.
Изготовление тканей Изделие:
гобелен.

10

Человек
и земля

Вязание Изделие: воздушные
петли.

1

13.11

11

Человек
и земля

Одежда для карнавала Изделие:
кавалер, дама.

1

20.11

12

Человек
и земля

Бисероплетение
Изделие:
браслетик «Цветочки».

1

27.11

13

Человек
и земля

Кафе «Кулинарная сказка».
Изделие: весы.

1

04.12

14

Человек
и земля

Фруктовый завтрак.
Изделие: фруктовый завтрак.

1

11.12

15

Человек
и земля

1

18.12

16

Человек
и земля

Работа с тканью. Колпачок для
яиц
Изделие:
колпачокцыпленок.
Кулинария Изделие: бутерброды
или «Радуга на шпажке» (в
зависимости
от
выбора
учащихся).
Сервировка стола. Салфетница
Изделие: салфетница.

1

25.12

1

15.01

Магазин подарков. Работа с
пластичными
материалами (тестопластика).
Лепка. Изделие: брелок для
ключей.
Работа с природными
материалами.
Золотистая соломка Изделие:
золотистая соломка.

1

22.12

17

Человек
и земля

18

Человек
и земля

19

Человек
и земля

С.24-29
ое
доделать
самоопределени
изделие,
е.
проект
С.31-доделать
изделие,
проект
С.32-33
доделать
изделие
С.35-46
доделать
изделие
С.47-48
доделать
изделие
С.49-51
доделать
изделие
С.52-54
доделать
изделие
С.55-60
доделать
изделие
С.60-62
доделать
изделие
С.63-68
доделать
изделие
С.69-71
доделать
изделие
С.72-73
доделать
изделие
С.74-78
доделать
изделие
С.78-79
доделать
изделие

С.80-83
1

29.12
С.84-86

Духовное и
нравственное
воспитание.
Эстетическое
воспитание.
Трудовое
воспитание и
профессионал
ьное
самоопределе
ние.

20

Человек
и земля

21

Человек
и земля

22

Человек
и земля

23

24

25

26

Человек
и вода
Человек
и вода
Человек
и вода
Человек
и вода

Работа с бумагой и картоном.
Упаковка подарков Изделие:
упаковка подарков.
Автомастерская. Работа с
картоном.
Конструирование Изделие:
фургон Мороженое
Работа с металлическим
конструктором Изделие:
грузовик, автомобиль.
Человек и вода - 4 часа
Мосты. Работа с различными
материалами.
Конструирование Изделие: мост.
Водный транспорт. Работа с
бумагой.
«Проект „Водный транспорт“,
„Яхта“».
Океанариум. Работа с
текстильными
материалами. Шитьё
Изделие: осьминоги и рыбки.
Фонтаны. Работа с пластичными
материалами.
Пластилин. Изделие: фонтан.

1

05.02

1

12.02

1

19.02

С.87-89

С.90-93
С.94-96
1

26.02
С.97-101

1

05.03
С.102-105

1

12.03
С. 107-110

1

26.03

С. 111-115
27

Человек
и воздух

28

Человек
и воздух

29

30

31

Человек
и воздух

Человек
и
информа
ция
Человек
и
информа
ция

Гражданское
и
патриотическ
ое
воспитание.
Трудовое
воспитание.
Духовное и
нравственное
воспитание.

Зоопарк. Работа с бумагой.
Складывание.
Оригами Изделие: птицы.
Вертолётная площадка. Работа с
бумагой
и картоном.
Изделие: вертолёт «Муха».
Работа с бумагой. Папьемаше
Изделие: воздушный шар.

1

02.04

1

09.04

Кукольный театр. Работа с
тканью. Шитьё

1

Работа с различными
материалами.
Конструирование и
моделирование

1

С.116-119
доделать
изделие
С.120-122
доделать
изделие

1

16.04
С.122-123
доделать
изделие
23.04
С.124
доделать
изделие
30.04
С.125
доделать
изделие

Гражданское
и
патриотическ
ое
воспитание.
Трудовое
воспитание.
Духовное и
нравственное
воспитание.
Нравственное
и
эстетическое
воспитание.
Духовное
воспитание.
Трудовое
воспитание.
Приобщение
к
культурному
наследию
Духовное и
нравственное
воспитание.
Патриотическ
ое воспитание
и
формировани
е российского

Изделие: сцена и занавес.
32

33

34

Человек
и
информа
ция
Человек
и
информа
ция
Человек
и
информа
ция

наследия.

Переплётная мастерская
Изделие: переплётные работы.

1

Почта «Заполняем
бланк».

1

Афиша. Интернет. Работа на
компьютере Изделие: проект
«Кукольный театр».

1

07.05
С.126-127
доделать
изделие
14.05
С.128-129
доделать
изделие
21.05
С.130-134
доделать
изделие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3012)25-11-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».