Рабочая программа по математике 6 класс 2021-2022

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №36» города Улан-Удэ
РАССМОТРЕНО:
на заседании МО
естественно
математического цикла
Протокол № __5___
от «10» июня_2021 г.
.

ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
Протокол №___1_____
«30»__ августа_2021_ г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 36
___________Е.С. Анисимова
Приказ № __196___
от «30» августа 2021 г.

Рабочая программа
учебного курса «Математика»
Класс: 6б
Уровень образования: основное общее образование
Срок реализации программы – 2021/2022учебный год.
Количество часов по учебному плану:
всего – 170 ч/год; 5ч/неделю
Рабочую программу составила: Панькова Н.М.,
учитель математики первой категории
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
второго поколения (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
декабря 2010 г. № 1897 с изменениями и дополнениями)
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение
Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р)
Сборника рабочих программ. 5 – 6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ сост. Т.А. Бурмистрова – 2-е изд., доп. – М. Просвещение, 2012 и математика: программы: 5 - 9 классы / А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф,
2015 г., созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта.
Учебник: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Математика» 6 класс, ,издательство Вентана-Граф, 2020г.

Улан-Удэ, 2021

Аннотация к рабочей программе
Предмет
Класс
Учитель
Срок реализации
программы
Место в учебном
плане ОО
УМК

Цели и задачи

Математика
6б
Панькова Н.М.
2021-2022 учебный год
Обязательная часть - 170 ч.
Итого: количество часов в неделю 5 , в год 170 ч.
Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит
из:
1. Примерной образовательной программы по предмету;
2. Учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир «Математика» 6 класс, издательство Вентана-Граф, 2020г
3. Дидактические материалы по математике 6 класс Мерзляк А.Г.,
Полонский В.Б., Рабинович Е.М.
Цели обучения:
Личностные:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических
способностей;
Метапредметные:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
Предметные:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для
продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных
учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования
механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи обучения:





сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие
себя в практике преподавания в начальной школе;
предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке
школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
обеспечить базу математических знаний, достаточную для изуче-

ния алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
выявить и развить математические и творческие способности;
развивать навыки вычислений с натуральными числами;
учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
 дать начальные представления об использование букв для записи
выражений и свойств;
 учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
 продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
 развивать навыки построения геометрических фигур и измерения
геометрических величин.
Курс математики в 6 классе является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при
его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Практическая значимость школьного курса математики 6 класса состоит
в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и
количественные отношения реального мира. В современном обществе
математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
Информационно – коммуникационная технология
Проектная технология
Технология проблемного обучения
Технологии уровневой дифференциации
Групповые технологии
Традиционные технологии (классно-урочная система).





Общая характеристика учебного предмета

Основные образовательные
технологии

Планируемые результаты изучения учебного курса
Изучение математики в 6 классе по данной программе способствует формированию у
учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения,
соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования.
Личностные результаты:
Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:
1.Гражданского воспитания: формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях
российского общества;
2.Патриотического воспитания: ценностного отношения к отечественному культурному, историческому и научному наследию, понимания значения математики, как науки в жизни современного общества, способности владеть достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной математики, заинтересованности в научных знаниях об
устройстве мира и общества;
3.Духовного и нравственного воспитания: представления о социальных нормах и правилах
межличностных отношений в коллективе, готовности к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, выполнении экспериментов, создании
учебных проектов, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной
деятельности; готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции
нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
4.Популяризации научных знаний: мировоззренческих представлений, соответствующих современному уровню развития науки и составляющих основу для понимания сущности научной
картины мира; представлений об основных закономерностях развития природы, взаимосвязях
человека с природной средой, о роли предмета в познании этих закономерностей; познавательных мотивов, направленных на получение новых знаний по предмету, необходимых для объяснения наблюдаемых процессов и явлений; познавательной и информационной культуры,
в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; интереса к
обучению и познанию,
любознательности, готовности и способности к самообразованию,
исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в
дальнейшем;
5.Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, осознания последствий и неприятия вредных привычек,
необходимости соблюдения правил безопасности в быту и реальной жизни;
6.Трудового воспитания: коммуникативной компетентности в общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности; интереса к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний, осознанного выбора индивидуальной траектории продолжения образования с учётом личностных интересов и способности к предмету, общественных интересов и потребностей;
7.Экологического воспитания: экологически целесообразного отношения к природе как источнику Жизни на Земле, основе её существования, понимания ценности здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к собственному физическому и психическому
здоровью, осознания ценности соблюдения правил безопасного поведения при работе с веществами, а также в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни людей; способности применять
знания, получаемые при изучении предмета, для решения задач, связанных с окружающей природной средой, повышения уровня экологической культуры, осознания глобального характера
экологических проблем и путей их решения посредством методов предмета; экологического
мышления, умения руководствоваться им в познавательной, коммуникативной и социальной
практике.

Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Ученик научится:
 принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
 планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
 выполнять действия в устной форме;
 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
 в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
 вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
 выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
 принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
 осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебнопознавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
 понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
 выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
 воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
 в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
 на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы
о свойствах изучаемых объектов;
 выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
 самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
Ученик научится:
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
 использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать
информацию в знаково-символической форме;
 на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
 строить небольшие математические сообщения в устной форме;
 проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
 выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
 проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
 в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
 строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.
Ученик получит возможность научиться:
 под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
 работать с дополнительными текстами и заданиями;
 соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
 моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
 устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
 строить рассуждения о математических явлениях;
 пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные:
Ученик научится:
 принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;















допускать существование различных точек зрения;
стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
использовать в общении правила вежливости;
использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
контролировать свои действия в коллективной работе;
понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
корректно формулировать свою точку зрения;
проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты:
 умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение
необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и
письменной речи, применяя математическую терминологию и символику,
использовать различные языки математики (словесный, символический,
графический), развития способности обосновывать суждения, проводить
классификацию;








владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби,
процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол,
многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования
представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных
способах их изучения;
умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений,
применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в
смежных учебных предметах;
умения пользоваться изученными математическими формулами
знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения
решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из
различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному
применению известных алгоритмов.

Содержание учебного предмета-170 часов
Повторение 9 часов
Делимость натуральных чисел 18 часов


























Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее
общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Обыкновенные дроби 37 часов
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с
обыкновенными дробями и смешанными числами.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические
действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношения и пропорции 23 часа
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении.
Масштаб.
Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа и действия над ними 66 часов
Положительные, отрицательные числа и число 0.
Противоположные числа. Модуль числа.
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические
действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
Координатная прямая. Координатная плоскость.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых
выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач
с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного
события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Окружность и круг. Длина окружности.
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата.
Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера.
Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные
прямые.
Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел.
Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
Повторение 17 часов

Календарно-тематическое планирование 6 класс
№
п/п

Раздел, тема

Тема урока

Кол-во Дата
часов
проведения

1

Повторение курса
5 класса – 9 часов

Повторение по теме
«Обыкновенные дроби»
Повторение по теме
«Смешанные числа»
Повторение по теме
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Повторение
Входная контрольная работа
Повторение по теме
«Десятичные дроби»
Повторение по теме «Сложение
и вычитание десятичных дробей»
Повторение по теме
«Умножение десятичных дробей»
Повторение по теме
«Деление десятичных дробей»
Повторение по теме «Проценты»
Делители и кратные

1

01.09

1

02.09

1

03.09

1

06.09

1

07.09

1

08.09

1

09.09

1

10.09

1

13.09

1

14.09

Делители и кратные
Признаки делимости на 10, на 5
и на 2
Признаки делимости на 10, на 5
и на 2
Признаки делимости на 9 и на 3
Признаки делимости на 9 и на 3
Простые и составные числа
Наибольший общий делитель
Наибольший общий делитель
Наибольший общий делитель
Наибольший общий делитель
Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное
Повторение и систематизация
учебного материала
Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа №1 по теме
«Делимость натуральных чисел»
Основное свойство дроби

1
1

15.09
16.09

1

17.09

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

20.09
21.09
22.09
23.09
24.09
27.09
28.09
29.09
30.09
01.10
04.10
05.10

2
3

4
5
6

7

8
9
10

Делимость натуральных чисел – 18
часов

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

28

Обыкновенные
дроби–37 часов

Основные
направления
воспитательной деятельности
Патриотическое воспитание.
Популяризация
научных знаний.
Физическое
воспитание,
формирование
культуры здоровья и эмоционального благополучия.
Трудовое
воспитание.

Духовное
и нравственное
воспитание.
Популяризация
научных знаний.
Физическое
воспитание,
формирование
культуры здоровья и эмоционального благополучия.
Экологическое
воспитание.

06.10
1

07.10

1

08.10

Гражданское
воспитание.

29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42

43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64

Основное свойство дроби
Сокращение дробей
Сокращение дробей
Сокращение дробей
Приведение дробей к общему
знаменателю. Сравнение дробей
Приведение дробей к общему
знаменателю. Сравнение дробей
Приведение дробей к общему
знаменателю. Сравнение дробей
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
Повторение и систематизация
учебного материала
Контрольная работа №2 по теме
«Сложение и вычитание дробей»
Умножение дробей
Умножение дробей
Умножение дробей
Умножение дробей
Нахождение дроби от числа
Нахождение дроби от числа
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»
Взаимно обратные числа
Деление дробей
Деление дробей
Деление дробей
Деление дробей
Деление дробей
Нахождение числа по заданному значению его дроби
Нахождение числа по заданному значению его дроби
Нахождение числа по заданному значению его дроби
Преобразование обыкновенной
дроби в десятичную
Бесконечные периодические
десятичные дроби
Десятичное приближение
обыкновенной дроби
Десятичное приближение
обыкновенной дроби
Повторение и систематизация
учебного материала
Контрольная работа № 4 по те-

1
1
1
1
1

11.10
12.10
13.10
14.10
15.10

1

18.10

1

19.10

1

20.10

1

21.10

1

22.10

1

25.10

1

26.10
27.10

1

28.10

1
1
1
1
1
1
1

29.10
08.11
09.11
10.11
11.11
12.11
15.11

1
1
1
1
1
1
1

16.11
17.11
18.11
19.11
22.11
23.11
24.11

1

25.11

1

26.11

1

29.11

1

30.11

1

01.12

1

02.12

1

03.12

1

06.12

Популизация
научных знаний.
Трудовое
воспитание.
Экологическое
воспитание

65

Отношения и пропорции - 23 часа

66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88

89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99

Рациональные числа и действия над
ними -66 часов

ме «Деление дробей»
Отношения

1

07.12

Отношения
Пропорции
Пропорции
Пропорции
Процентное отношение двух
чисел
Процентное отношение двух
чисел
Процентное отношение двух
чисел
Контрольная работа № 5 по теме «Пропорция»
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Деление числа в данном отношении
Деление числа в данном отношении
Окружность и круг
Длина окружности. Площадь
круга
Длина окружности. Площадь
круга
Цилиндр, конус, шар
Диаграммы
Диаграммы
Случайные события. Вероятность случайного события
Случайные события. Вероятность случайного события
Повторение и систематизация
учебного материала
Контрольная работа № 6 по теме «Окружность»
Положительные и отрицательные числа

1
1
1
1
1

08.12
09.12
10.12
13.12
14.12

1

15.12

1

16.12

1

17.12

1

20.12

1

21.12

1

22.12

1

23.12

1
1

24.12
27.12

1

28.12

1
1
1
1

29.12
10.01
11.01
12.01

1

13.01

1

14.01

1

17.01

1

18.01

Положительные и отрицательные числа
Координатная прямая
Координатная прямая
Координатная прямая
Целые числа. Рациональные
числа
Целые числа. Рациональные
числа
Модуль числа
Модуль числа
Модуль числа
Сравнение чисел
Сравнение чисел

1

19.01

1
1
1
1

20.01
21.01
24.01
25.01

1

26.01

1
1
1
1
1

27.01
28.01
31.01
01.02
02.02

Патриотическое воспитание.
Популяризация
научных знаний.
Физическое
воспитание,
формирование
культуры здоровья и эмоционального благополучия.
Трудовое
воспитание.

Духовное
и нравственное
воспитание.
Популяризация
научных знаний.
Физическое
воспитание,
формирование
культуры здоровья и эмоционального благополучия.
Экологическое
воспитание.

100
101

102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113

114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130

131
132
133
134
135

Сравнение чисел
Контрольная работа №7 по теме
«Положительные и отрицательные числа»
Сложение рациональных чисел
Сложение рациональных чисел
Сложение рациональных чисел
Сложение рациональных чисел
Свойства сложения рациональных чисел
Свойства сложения рациональных чисел
Вычитание рациональных чисел
Вычитание рациональных чисел
Вычитание рациональных чисел
Вычитание рациональных чисел
Вычитание рациональных чисел
Контрольная работа №8 по теме
«Сложение и вычитание рациональных чисел»
Умножение рациональных чисел
Умножение рациональных чисел
Умножение рациональных чисел
Умножение рациональных чисел
Свойства умножения рациональных чисел
Свойства умножения рациональных чисел
Свойства умножения рациональных чисел
Коэффициент. Распределительное свойство умножения
Коэффициент. Распределительное свойство умножения
Коэффициент. Распределительное свойство умножения
Коэффициент. Распределительное свойство умножения
Коэффициент. Распределительное свойство умножения
Деление рациональных чисел
Деление рациональных чисел
Деление рациональных чисел
Деление рациональных чисел
Контрольная работа №9 по теме
«Умножение и деление рациональных чисел»
Решение уравнений
Решение уравнений
Решение уравнений
Решение уравнений
Решение задач с помощью

1
1

03.02
04.02

1
1
1
1
1

07.02
08.02
09.02
10.02
11.02

1

14.02

1
1
1
1
1
1

15.02
16.02
17.02
18.02
21.02
22.02

1

24.02

1

25.02

1

28.02

1

01.03

1

02.03

1

03.03

1

04.03

1

07.03

1

09.03

1

10.03

1

11.03

1

14.03

1
1
1
1
1

15.03
16.03
17.03
18.03
21.03

1
1
1
1
1

22.03
23.03
24.03
25.03
04.04

136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154

155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167

Повторение и систематизация учебного материала – 17
часов

уравнений
Решение задач с помощью
уравнений
Решение задач с помощью
уравнений
Решение задач с помощью
уравнений
Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений»
Перпендикулярные прямые
Перпендикулярные прямые
Перпендикулярные прямые
Осевая и центральная симметрия
Осевая и центральная симметрия
Параллельные прямые
Параллельные прямые
Координатная плоскость
Координатная плоскость
Координатная плоскость
Графики
Графики
Повторение и систематизация
учебного материала
Контрольная работа №11 по теме «Координатная плоскость»
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Повторение курса математики 6
класса
Итоговая контрольная работа

1

05.04

1

06.04

1

07.04

1

08.04

1
1
1
1

11.04
12.04
13.04
14.04

1

15.04

1
1
1
1
1
1
1
1

18.04
19.04
20.04
21.04
22.04
25.04
26.04
27.04

1

28.04

1

29.04

1

03.05

1

04.05

1

05.05

1

06.05

1

10.05

1

11.05

1

12.05

1

13.05

1

16.05

1

17.05

1

18.05

1

19.05

1

20.05

Популяризация
научных знаний.
Физическое
воспитание,
формирование
культуры здоровья и эмоционального благополучия.
Трудовое
воспитание.

№12
Повторение курса математики 6
кл
Повторение курса математики 6
кл
Повторение курса математики 6
кл

168
169
170
итого

1

23.05

1

24.05

1

25.05

170
часов

Контроль обученности по предмету

№
пп
1
2
3

4
5

6
7

8

9
10
11
12

13

Название раздела
Повторение
Делимость натуральных чисел
Обыкновенные дроби. Сравнение
дробей. Сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями
Умножение обыкновенных дробей.
Нахождение дроби от числа
Деление дробей. Нахождение числа
по значению его дроби. Десятичное
приближение обыкновенной дроби
Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Окружность и
круг. Диаграммы. Случайные события
Положительные и отрицательные
числа. Координатная прямая. Модуль числа. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание рациональных чисел
Умножение и деление рациональных чисел
Решение уравнений. Решение задач
с помощью уравнений.
Перпендикулярные прямые. Осевая
и центральная симметрии. Параллельные прямые. Координатная
плоскость. Графики
Повторение
ИТОГО

Контрольная работа
Входная
№1

Дата
проведения
06.09
07.10
28.10

№2
№3

15.11
06.12

№4
№5

17.12
17.01

№6
04.02
№7
№8

22.02

№9

23.03

№10

08.04
28.04

№11
Итоговая №12
13

20.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3012)25-11-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».