Рабочая программа Математика 2 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 36» города Улан-Удэ
РАССМОТРЕНО:
на заседании МО учителей
начальных классов
Протокол № 5
от «10» июня 2021 г.

ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
Протокол №
от «30» августа 2021 г

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 36
___________Е.С. Анисимова
Приказ № 196
от «30» августа 2021г.

Рабочая программа
учебного курса «Математика»
Класс: 2
Уровень образования: начальное общее образование
Срок реализации программы – 2021/2022 учебный год.
Количество часов по учебному плану:
всего –136 ч/год; 4 ч/неделю
Рабочая программа составлена на основе:






Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от № 373 от 06.10.2009 с изменениями и дополнениями)
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
(распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р)
Примерной основной образовательной программы начального общего образования
по математике: Министерство Просвещения Российской федерации протокол от 8
апреля 2015 г. № 1/15
На основе авторской программы программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А.
Бантовой, Г.В. Бельтюковой, СИ. Волковой, СВ. Степановой «Математика.1- 4
класс» Москва. «Просвещение» 2014 г. (УМК «Школа России»).
Учебник: Моро М.И., Волкова СИ., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
Математика. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях.
- М.: Просвещение, 2020.

Улан-Удэ
2021

Аннотация к рабочей программе
Предмет
Класс
Учитель
Срок реализации
программы
Место в учебном
плане ОО
УМК

Цели и задачи

Математика
2
1 год 2021- 2022
ФГОС НОО (1-4 классы) Обязательная часть: 4 ч.
Итого: количество часов в неделю ___4__, в год ___136___
Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который
состоит из:
Учебник по математике в 2 частях/М.А. Бантовой, Г.В. -Бельтюковой,
С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 2 класс». Москва
«Просвещение» 2018г. УМК «Школа России»;
2.Проверочные работы. 2 класс Волкова С. И. Просвещение-Математика.
2020 г.;
3.Электронное приложение к учебнику М.И. Моро /1 CD/ (В комплекте с
учебником)
Основными целями курса «Математика» во 2 классе являются:
• математическое развитие младших; школьников;
• освоение начальных математических знаний;
• развитие интереса к математике, стремление использовать
математические знания в повседневной жизни;
• привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на
достижение основных целей начального математического образования:
• формирование элементов самостоятельной интеллектуальной
деятельности на основе овладения несложными математическими
методами познания окружающего мира (умения устанавливать,
описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
•
развитие основ логического, знаково-символического и
алгоритмического мышления;
• развитие пространственного воображения;
• развитие математической речи;
• формирование системы начальных математических знаний и
умений их применять для решения учебно-познавательных и
практических задач;
• формирование умения вести поиск информации и работать с
ней;
• формирование первоначальных представлений о компьютерной
грамотности;
• развитие познавательных способностей;
• воспитание стремления к расширению математических знаний;
• формирование критичности мышления;
• развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать
высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Общая
характеристика
учебного

Изучение данного предмета обеспечит осознание младшими
школьниками универсальности математических способов познания мира,
усвоение начальных математических знаний, связей математики с

предмета

окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а
также личностную заинтересованность в расширении математических
знаний.

Основные
образовательные
технологии

При организации процесса обучения в рамках данной программы
предполагается применение следующих педагогических технологий
обучения: игровые, информационно-коммуникативные, проектные.
Уроки строятся на принципах деятельностного обучения и
включают практическую работу, работу в группах и парах,
самостоятельную работу с использованием различных форм проверки. С
первых уроков ученики используют приёмы само- и взаимопроверки.
Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в
формах: урок-путешествие, викторина, урок-проект, игра-конкурс,
дидактические и ролевые игры.
.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение второклассниками следующих личностных,
метапредметных и предметных результатов обучения
Личностные результаты освоения предмета можно разделить на следующие
направления:
Гражданское воспитание включает:
развитие правовой
и
политической
культуры
детей,
расширение
конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы,
в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно
значимой деятельности;
развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и
социальной солидарности;
- Популяризация научных знаний среди детей подразумевает:
содействие повышению привлекательности науки для подрастающего
поколения, поддержку научно-технического творчества детей;
создание условий для получения детьми достоверной информации о
передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения
заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве
мира и общества.
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение реализуется
посредством:
развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно,
мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих
действий;
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во втором классе
является
формирование
регулятивных,
познавательных и
коммуникативных
универсальных учебных действий.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные
способы достижения результата.
Познавательные универсальные учебные действия:
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебнопознавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных
технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными
задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с
помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения
величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с
аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных
связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё
мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов
в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты освоения предмета
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения
окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и
пространственных отношений.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного
воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и
его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы,
диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения
учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и
числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и
стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры,
работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять,
анализировать и интерпретировать данные.

Ожидаемые результаты освоения курса «Математика» во 2 классе:
К концу обучения во втором классе ученик научится:
называть:
— натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;
— число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
— единицы длины, площади;
— компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое,
разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
— геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);
сравнивать:
— числа в пределах 100;
— числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
— длины отрезков;
различать:
— отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
— компоненты арифметических действий;
— числовое выражение и его значение;
— российские монеты, купюры разных достоинств;
— прямые и непрямые углы;
— периметр прямоугольника;
читать:
— числа в пределах 100, записанные цифрами;
— записи вида 5 • 2 = 10, 12:4 = 3;
воспроизводить:
— результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих
случаев деления;
— соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10дм;
приводить примеры:
— однозначных и двузначных чисел;
— числовых выражений;
моделировать:
— десятичный состав двузначного числа;
— алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;
— ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
распознавать:
— геометрические фигуры (многоугольники, прямоугольник, угол);
упорядочивать:
— числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;
характеризовать:
— числовое выражение (название, как составлено);
— многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);
анализировать:
— текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
— готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа
решения;
классифицировать:
— углы (прямые, непрямые);
— числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);
конструировать:
— тексты несложных арифметических задач;

— алгоритм решения составной арифметической задачи;
контролировать:
— свою деятельность (находить и исправлять ошибки);
оценивать:
— готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
— записывать цифрами двузначные числа;
— решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
— вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и
письменные приемы вычислений;
— вычислять значения простых и составных числовых выражений;
— вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
— выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
— заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения во втором классе ученик получит возможность научиться:
формулировать:
— свойства умножения и деления;
— определения прямоугольника и квадрата;
— свойства прямоугольника (квадрата);
называть:
— вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;
— элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);
читать:
— обозначения луча, угла, многоугольника;
различать:
— луч и отрезок;
характеризовать:
— расположение чисел на числовом луче;
— взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют
общую точку (общие точки);
решать учебные и практические задачи:
— выбирать единицу длины при выполнении измерений;
— обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;
— указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);
— изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;
— составлять несложные числовые выражения;
— выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (136 ЧАСОВ)
Числа от 1 до 100. Нумерация 19 часов.
• Новая счётная единица - десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел,
их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные.
Порядок следования чисел при счёте.
• Сравнение чисел.
• Единицы длины; сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между
ними.
• Длина ломаной.
• Периметр прямоугольника.
• Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени
по часам с точностью до минуты.
• Монеты (набор и размен).

•

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и
неизвестного вычитаемого.
• Решение задач в два действия на сложение и вычитание.
Сложение и вычитание -85 часов.
• Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
• Числовое выражение и его значение.
• Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без
них).
• Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и
сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
• Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
• Проверка сложения и вычитания,
• Выражения с одной переменной вида а+28, 43-с.
• Уравнение. Решение уравнения.
• Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.
• Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на основе знания
взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
• Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных
сторон прямоугольника.
• Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
• Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.
Умножение и деление 26 часов.
• Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения
(точка) и деление (две точки).
• Название компонентов и результата умножения (деления), их использование при
чтении и записи выражений.
• Переместительное свойство умножения.
• Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия; их
использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10 и при
составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4.
• Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со
скобками и без них).
• Периметр прямоугольника (квадрата).
• Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Табличное умножение и деление 6 часов.
• Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и
деления.
• Составлять таблицу умножения и деления на 2 и 3.
• Решать задачи на умножение и деление и иллюстрировать их.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов
освоения программы по математике должны учитываться психологические возможности
младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля,
ситуативность эмоциональных реакций ребенка.
Система оценки достижения планируемых результатов изучения математики
предполагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения. Объектом
оценки предметных результатов служит способность второклассников решать учебнопознавательные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных
достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение

опорного уровня и его превышение.
В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки
достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых
стандартизированных работ по математике. Остальные работы подобраны так, чтобы их
совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний,
достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.
Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и устной форме.
Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в
форме самостоятельной работы или арифметического диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется
всесторонняя проверка только одного определенного умения.
Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений,
измерение величин и др. Проверочные работы позволяют проверить, например, знание
табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. В этом случае для
обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы,
каждый из которых содержит около тридцати примеров на сложение и вычитание или
умножение и деление. На выполнение такой работы отводится 5 - 6 минут урока.
Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты
наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих,
диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ. Однако
последним придается наибольшее значение.
В конце года проводится итоговая комплексная проверочная работа на
межпредметной основе. Одной из ее целей является оценка предметных и
метапредметных результатов освоения программы по математике во втором классе:
способность
решать
учебно-практические
и
учебно-познавательные
задачи,
сформированность обобщённых способов деятельности, коммуникативных и
информационных умений.
Календарно -тематическое планирование по курсу «Математика»
№
п/
п

1
2

3
4
5
6
7

Раздел

Тема урока

Числа от 1 Числа от 1 до 20.
до 100.
Числа от 1 до 20. Тест №1
по теме «Табличное
сложение и вычитание».
Десяток. Счёт десятками
до 100.
Устная нумерация чисел от
11 до 100.
Письменная нумерация
чисел до 100.
Однозначные
и
двузначные числа.
Однозначные
и

Колво
Часо
в

Дата
прове
дения

1

01.09

1

02.09

Домаш
нее
задани
е
с.4
№6,4
с.4
№7

1

03.09

с. 7
№12,13

1

06.09

С.7 №5
Узор

1

08.09

С.8, №7

1

09.09

С9,№6

1

10.09

С.10№9

Основные
направления
воспитательн
ой
деятельности
Гражданское
воспитание;
Трудовое
воспитание и
профессиональное
самоопределение;
Популяризация
научных знаний.

8

двузначные числа.
Единицы измерения
длины: миллиметр.

П.т
№20-23
П.т№24
-26

1

13.09

Стартовая диагностика.
Входная контрольная
работа.
Работа над ошибками.
Математический диктант
№ 1.
Наименьшее трёхзначное
число. Сотня.
Метр. Таблица единиц
длины.
Метр. Таблица единиц
длины.
Случаи сложения и
вычитания, основанные на
разрядном составе
слагаемых.
Единицы стоимости: рубль,
копейка. Математический
диктант № 2.

1

15.09

1

16.09

С.11
№4

1

17.09

с.12
№9

1

20.09

С.13
№3,5

1

22.09

П.т
№30,31

1

23.09

С.14
№4,6
П.т
№36

1

24.09

1

27.09

1

29.09

С.21
№4,9

18

Контрольная работа № 1
по теме «Нумерация чисел
от 1 до 100».
Работа над ошибками.
Единицы стоимости:
рубль, копейка.
Обобщение изученного.

С.16
№6
П.т№44
,
45
С.17
№5

1

30.09

19

Обобщение изученного..

1

01.10

Сложение Обратные задачи.
и
вычитание
чисел от 1 Обратные задачи. Сумма и
до 100
разность отрезков.

1

04.10

Обратные задачи. Сумма и
разность отрезков.
Задачи на нахождение
неизвестного
уменьшаемого.

1

С.22
№11,6
П.т№48
50
П.т№3,
4
С27
П.т
№3,4
с.28
С.27
№4

9

10

11
12
13
14

15

16

17

20

21

22
23

1

1

06.10

07.10
08.10

С.28
№4,5

Гражданское
воспитание;
Трудовое
воспитание и
профессиональное
самоопределение;
Популяризация
научных знаний.

Решение задач на
нахождение неизвестного
вычитаемого.
Решение задач.
Закрепление изученного.
Решение задач.
Закрепление изученного.
Час. Минута. Определение
времени по часам.
Длина ломаной.

1

11.10

С.29
№5

1

13.10

С.30
№6,7

1

14.10

П.т
С.29

1

15.10

С.31
№5

1

18.10

Закрепление изученного
материала.
Тест № 2 по теме «Задача».

1

20.10

С.33
№7
П.т с.30
П.т с.30

1

21.10

1

22.10

32

Порядок действий в
выражениях со скобками.
Числовые выражения.

1

25.10

33

Числовые выражения.

1

27.10

34

Сравнение числовых
выражений.
Периметр многоугольника.

1

28.10

1

29.10

Свойства сложения.
Математический диктант
№ 3.
Контрольная работа № 2 за
1 четверть.
Работа над ошибками.
Свойства сложения.

1

08.11

1

10.11

Т.с42

1
1

11.11
12.11

Свойства сложения.
Закрепление.
Обобщение изученного.

1

15.11

Т.с.43
С.52
№5,6
С.53
№9,10

1

17.11

Обобщение изученного.
Подготовка к изучению
устных приёмов сложения
и вычитания.
Подготовка к изучению
устных приёмов сложения
и вычитания.

1
1

18.11
19.11

1

22.11

24

25
26
27
28

29
30
31

35
36

37
38
39
40
41
42
43

44

П.т.
с.31
С.39
№6
С.40
№5
С.41
№4
П.т.с.33
П.тс38
№30,32
Т.с40
№36,37
Т. С41
339-41

Проект
С.48,49
С.50,51
С.55
№23,26
С.56
№32,36

1

24.11

С.58
№6,7

1

25.11

С.59
№6,?

1

26.11

Т.с44

1

29.11

Т.с.45

1

01.12

Т.с46

1

02.12

С.62
№5,6

51

Приёмы вычислений для
случаев вида 36+2, 36+20,
60+18.
Приёмы вычислений для
случаев вида 36+2, 36+20.
Приёмы вычислений для
случаев вида 26+4.
Приёмы вычислений для
случаев вида 36+2, 36+20,
26+4
Приёмы вычислений для
случаев 30-7.
Приёмы вычислений для
случаев вида 60-24.
Решение задач.

1

03.12

52

Решение задач.

1

06.12

53

Решение задач.

1

08.12

54

1

09.12

1

10.12

Т.с49

1

13.12

С.68
№6,7

1

15.12

С.70-71
Ребусы

1

16.12

С.72
№5,6

1

17.12

С.73
№10,14

60

Приём сложения вида
26+7.
Приёмы вычитания вида
35-7.
Закрепление изученных
приёмов сложения и
вычитания.
Закрепление изученных
приёмов сложения и
вычитания.
Закрепление
изученного.Математическ
ий диктант № 4.
Контрольная работа № 3
по теме «Устное сложение
и вычитание в пределах
100».
Работа над ошибками.

С.63
№4,5
С.64?
Т.с47
С.65
№5,6
С.66
№4,5

1

20.12

61

Буквенные выражения.

1

22.12

62
63
64

Закрепление изученного.
Закрепление изученного.
Уравнение.

1
1
1

23.12
24.12
10.01

С.74
№18,22
С.77
№4,5
Т.с53
Т.с54
С.81
№5,7

45

46
47
48

49
50

55
56

57

58

59

65

Уравнение.

1

12.01

66

1

13.01

1

14.01

С.83
№4,5

1

17.01

Т.с55

69

Контрольная работа № 4
за 1 полугодие.
Работа над ошибками.
Промежуточная
диагностика. Тест №3.
Закрепление изученного.
Математический диктант
№5.
Проверка сложения.

1

19.01

70

Проверка вычитания.

1

20.01

71

Проверка
сложения
и
вычитания.
Закрепление изученного.

1

21.01

С.85
№6,7
С.87
5,6
С.88
№5,?

1

24.01

Обобщение изученного.
Урок-путешествие. «В
стране знаков»
Закрепление изученного.

1
1

26.01
27.01

1

28.01

Письменный приём
сложения вида 45+23.
Письменный приём
вычитания вида 57-26.
Повторение письменных
приёмов сложения и
вычитания.

1

31.01

1

02.02

С4№5
Т.с5№9

1

03.02

Повторение письменных
приёмов сложения и
вычитания.
Обобщение изученного.
Решение задач.
Прямой угол.
Решение задач.
Письменный приём
сложения вида 37+48.

1

04.02

С.6№5,
6
Т.с6№1
3
С.7№2
Т.с6№1
2

1
1
1
1
1

07.02
09.02
10.02
11.02
14.02

1

16.02

86

Письменный приём
сложения вида 37+53.
Прямоугольник.

1

17.02

87

Письменный приём

1

18.02

67

68

72
73
74
75
76
77
78

79

80
81
82
83
84

85

С.82
№4,5
Т.с55

С.89
№6,7
Т.с56
С.90
№6,7,8
С.92
№21,28
С.4 №3
Т.с4№6

Т.с6
Т.с7
С.9№3
Т.с8
С.12
№6
Т.с9
С.13№6
Т.с10
С.15
№3,5,9
С.16

88

89
90
91

92
93

94
95
96

97

98

99

10
0
10
1
10
2

10
3

сложения вида 87+13.
Повторение письменных
приёмов сложения и
вычитания.
Письменный приём
вычитания вида 40-8.
Письменный приём
вычитания вида 50-24.
Закрепление приёмов
вычитания и сложения.
Математический диктант
№6.
Закрепление приёмов
вычитания и сложения.
Контрольная работа №5
по теме «Письменные
приёмы сложения и
вычитания».
Работа над ошибками.

1

21.02

№4,7
С.17
№5,Тс1
6

1

24.02

С.18
№2,5

1

25.02

Т.с.16

1

28.02

Т.с.17

1

02.03

С.24
№16,22

1

03.03

С.25,26
№29,34

1

04.03

Письменный приём
вычитания вида 52-24.
Повторение письменных
приёмов сложения и
вычитания.
Обобщение изученного.

1

09.03

С.27
№43,45
С.29
№3,4

1

10.03

С.30
№7,9

1

11.03

Свойство
противоположных сторон
прямоугольника.
Свойство
противоположных сторон
прямоугольника.
Квадрат.

1

14.03

С.31
№3,Тс1
8
Т.с20

1

16.03

Т.с21

1

17.03

Закрепление пройденного
материала.

1

18.03

Закрепление пройденного
материала.
Математический диктант
№7.
Контрольная работа №6
по теме «Сложение и

1

21.03

С.34
№3,4
Проект
Оригам
и
Т.с23

1

23.03

С.43
№22,24

10
4
10
5
10
6
10
7
10
8
10
9
11
0
11
1
11
2
11
3
11
4
11
5

11
6
11
7
11
8
11
9
12
0
12
1
12
2
12
3
12

вычитание чисел от 1 до
100».
Работа над ошибками.
Умножени
еи
деление
чисел от
1до 100

Т.с24

1

24.03

Конкретный смысл
действия умножения.
Конкретный смысл
действия умножения.
Конкретный смысл
действия умножения.
Решение задач.

1

25.03

1

28.03

1

30.03

Т.с28

1

31.03

Решение задач.

1

01.04

Периметр прямоугольника.

1

04.04

Умножение на 1 и на 0.

1

06.04

Т. С 3031
Т.с3233
С.52
№4
Т.с40

Название компонентов
умножения.
Проверочная работа за 3
четверть.
Работа над ошибками.
Тест №4.
Название компонентов
умножения.
Математический диктант
№8.
Закрепление изученного
материала.
Переместительное
свойство умножения.
Переместительное
свойство умножения.
Контрольная работа №7
за 3 четверть.
Конкретный смысл
деления.
Решение задач на деление.

1

07.04

Т.с43

1

08.04

Т.с44

1

11.04

Т.с45

1

13.04

Т.с4647

1

14.04

Т.с48

1

15.04

С.57№6
Т.с50

1

18.04

Т.с51

1

20.04

Т.с52

1

21.04

С.58
№4

1

22.04

Т.с53

Решение задач на деление.

1

04.05

С.60№6
Т.с54

Закрепление изученного.

1

05.05

Названия компонентов

1

06.05

С.61
№3,6
С.62№5

С.48№6 Гражданское
Т.25
воспитание;
С.49
Трудовое
№3,7

воспитание и
профессиональное
самоопределение;
Популяризация
научных знаний.

4
12
5
12
6
12
7
12
8
12
9
13
0
13
1
13
2
13
3
13
4
13
5
13
6

деления.
Взаимосвязь между
компонентами умножения.
Приёмы умножения и
деления на 10.
Задачи с величинами: цена,
количество, стоимость.
Задачи на нахождение
неизвестного третьего
слагаемого.
Контрольная работа №8
по теме «Умножение и
деление».
Работа над ошибками.
Математический диктант
№ 9.
Табличное Умножение числа 2.
умножени Умножение на 2.
еи
Деление на 2.
деление
Умножение числа 3.
Умножение на 3.
Умножение числа 3.
Умножение на 3.
Умножение и деление
числа 3.
Контрольная работа №9
по теме «Умножение и
деление на 2 и 3».

1

11.05

Т.с5960

1

12.05

С.74№6
Т.с62

1

13.05

Т.с6365

1

16.05

Т.с66

1

18.05

Т.с68

1

19.05

Т.с69

1

20.05

С.80
№4,6

Гражданское
Трудовое

1

23.05

Т.с74

1

25.05

Т.с77

1

26.05

С.90
№6

1

27.05

С.93
№6,8

1

С.94
№10,11

воспитание;
воспитание и
профессиональное
самоопределение;
Популяризация
научных знаний.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3012)25-11-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».