Рабочая программа Английский язык 3 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 36» города Улан-Удэ
РАССМОТРЕНО:
на заседании МО учителей
начальных классов
Протокол № 5
от «10»июня 2021г.

ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
Протокол № 1
«30» августа 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 36
___________Е.С. Анисимова
Приказ № 196
от «30 » августа 2021г.

Рабочая программа
Учебного курса «Английский язык»
Класс: 3
Уровень образования: начальное общее образование
Срок реализации программы – 2021/2022 учебный год.
Количество часов по учебному плану: 2
всего –68 ч/год; 2 ч/неделю

Рабочая программа составлена на основе:
 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
второго поколения (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от № 373
от 06.10.2009 с изменениями и дополнениями)
 Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение
Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р)
 Примерной основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку Министерства Просвещения Российской федерации протокол от 8 апреля 2015 г.
№ 1/15
 На основе авторской программы авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е.
А. Колесниковой «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”).
 Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях
«Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2019».

Улан-Удэ
2021 год

Предмет
Класс
Учитель
Срок реализации
программы
Место в учебном
плане ОО
УМК

Цели и задачи

Аннотация к рабочей программе
Английский язык
2021-2022 год
ФГОС (2-4 класс) Обязательная часть – 68 часов
количество часов в неделю 2, в год 68
Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит
из:
1. Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в
2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва:
Дрофа, 2019 г.».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса общеобразовательных
учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва:
Дрофа, 2019 г.
3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
4. Примерная программа начального образования по иностранному языку.
Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (3
класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В.
Языкова, Е. А. Колесникова
5. Двуязычные и одноязычные словари
6. Книги для чтения учебно-методическим комплектам «Английский язык» (3
класс, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева/Москва: ДРОФА, корпорация "Российский учебник" ,2019 г.
7.Лексико- грамматический практикум к учебнику: Афанасьева О.В., Михеева
И.В. Английский язык. Rainbow English. В 2-х частях. Учебник для 3 класса,
Москва, «Дрофа», 2019г.
8. Диагностические работы к учебнику: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. Rainbow English. В 2-х частях. Учебник для 3 класса, Москва,
«Дрофа», 2019г.

Основной целью курса «Английский язык» в 3 классе является:
• Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами
английского языка;
• Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных
лингвистических
представлений,
доступных
младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на
английском языке на элементарном уровне;
•
Обеспечение
коммуникативно-психологической
адаптации
младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как средства
общения;
• Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,
ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с использованием английского языка;
• Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт
проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях,
типичных для семейного, бытового и учебного общения;
• Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,
рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.),

умением работать в паре, в группе;
С учетом сформулированных целей изучение английского языка в 3 классе
направлено на решение следующих задач:
Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими
на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

Расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных для учащихся 3 класса и необходимых для
овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном
уровне.

Развитие личностных качеств учащихся, их внимания, мышления, памяти,
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с использованием иностранного языка;

Приобщение учащихся 3 класса к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением
работы в паре, в группе.


Общая
характеристика
учебного
предмета

Основные
образовательные
технологии

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную
область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без
которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании
коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять
иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью
(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных
областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии,
математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо
овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами
языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в
четырех видах речевой 5 деятельности); – полифункциональностью (может
выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых
различных областях знаний).
Технология дифференцированного обучения, направленная на развитие и
саморазвитие личности обучающихся.
Информационные. Проектные.
Технологии личностно-ориентированного образования. Здоровьесберегающие
технологии. Тестовые технологии.
Планируемые результаты учебного курса

Личностные результаты
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые
они должны преобразование в процессе освоения учебного предмета по программе «Английский
язык»», отражают сформированность, в том числе в части:
• 1. Гражданского воспитания: развитие культуры межнационального общения; воспитание
уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным
убеждениям;
• 3. Духовное и нравственное воспитание: развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия),формирования выраженной в поведении

нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, содействия
формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;
• 5. Популяризация научных знаний среди детей подразумевает: осуществления поиска достоверной информации, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; интереса к обучению и познанию, любознательности, готовности и способности к самообразованию, исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем.
• 6. Физического воспитания и формирование культуры здоровья реализуется посредством:
развития культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;
• 7. Трудового воспитания и профессиональное самоопределение реализуется посредством:
коммуникативной компетентности в общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; интереса к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний, осознанного выбора индивидуальной траектории продолжения образования с учётом личностных интересов и способности к предмету, общественных интересов и потребностей;
Метапредметные результаты
—развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
—развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
—развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
—развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
—осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
—формирование проектных умений:
_ генерировать идеи;
_ находить не одно, а несколько вариантов решения;
_ выбирать наиболее рациональное решение;
_ прогнозировать последствия того или иного решения;
_ видеть новую проблему;
_ готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого
специально подготовленный продукт проектирования;
_ работать с различными источниками информации;
_ планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
_ собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
_ оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание
экскурсионного тура, планшета и т. п.);
_ сделать электронную презентацию.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и
аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированностьметапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего,
тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция Говорение
Учащийся научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста.
Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений,рассказов, сказок в аудиозаписи,
построенных в основном на знакомом языковом материале;

использовать зрительные опоры при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на
изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Учащийся научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон
ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

вычленять дифтонги;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на
служебных словах (артиклях,предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:


узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии
с коммуникативной задачей;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, y, -ty, -th, -ful, префикс un);

узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению
составляющих их основ (bedroom, appletree, etc);

узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolatecake, water — towater);
•
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное,
побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

оперировать вопросительными словами (who, what,when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heis a pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);

оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring.);

образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая
случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer,sheep — sheep, goose
— geese;

использовать в речи притяжательный падеж имен существительных ;

использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях
сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм
presentsimple, futuresimple, pastsimple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота
tobegoingto, конструкции thereis/thereare, конструкции I'dliketo... модальных глаголов can и must;

использовать вспомогательные глаголы tobe и todo для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

оперироватьвречинаречиямивремени (always, often,sometimes, never, usually, yesterday,
tomorrow), степенииобразадействия (very, well, badly, much, little);

использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей
изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в
случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих
специальных учебных умений:

пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
вести словарь для записи новых слов;
систематизировать слова по тематическому принципу;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных
грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентаци-онной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
•
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных
письменных и устных высказываний;
умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание
текста поза головку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:

овладение элементарными средствами выражения чувств,эмоций и отношений на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами
культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
•
умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебнометодическим комплексам серии "RainbowEnglish" для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

расширится лингвистический кругозор;

будут заложены основы коммуникативной культуры;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес
к предмету «Иностранный язык»;

а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения,
что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.






Содержание учебного курса "Английский язык".

U
n
Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения»
W
Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения
h
sВведение НЛ. Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть»
ренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток»
a
w
Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день»
h
Контроль
письменной
речиипо
теме
«Знакомство»
have (Что
вы любите
что
у вас
есть) - (8ч)
Лексико-грамматический тест

U
Что
n мы любим?
Способы
выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых.
W
Способности
и возможности людей
h
LРазвитие навыков устной речи по теме «Личные и притяжательные местоимения»
i
(Что вы любите)- (9ч)

Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится»
Чтение буквосочетания ea
Контроль навыков устной речи по теме «Местоимения. Мне нравится»
Активизация лексического словаря на тему «Время».
Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени»
Контроль навыков аудирования по теме «Время». Обучение навыкам чтения.
Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу»

U
Обучение навыкам чтения. Я могу. Мне нравится
n
Контроль навыков чтения по теме «Я могу. Мне нравится»
W
Сочетание «ow».Систематизация знаний письменной речи по теме «У меня есть. Это… Я вижу. Глагол
h
«быть»
cВведение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков диалогической речи по теме «Цвета предметов и
животные»
o
Развитие навыков диалогическая речь по теме Цвета предметов и животных.
lВведение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение.
oКонтроль навыков чтения по теме «Вещи для дома». (Я могу. Я не могу.)
Введение ЛЕ по теме «Описание людей и предметов».
Какого
цвета)-(9ч)
Контроль навыков устной речи по теме «Описание людей и предметов».
Unit 4.How Many(Сколько).(8ч)
Введение ЛЕ по теме «Выражение количества».
Совершенствование навыков устной речи по диалогу «Сколько?»
Развитие навыков аудирования по теме «Числительные. Ты можешь»
Контроль навыков аудирования по рассказу «Том и Мег».
Развитие навыков диалогической речи по теме «Характеристика людей, животных и предметов».
Систематизация лексико-грамматических навыков.
Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?»
Развитие навыков диалогической речи по теме «Числительные».

U
Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?»
n
Развитие
навыков письма на тему «День рождения».
H
Контроль навыков письма на тему «День рождения. Предлоги места. Обращения».
a
Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождение».
p
Тренировка применения грамматических структур Не имею… на примере рассказа «Рой и его
b
игрушки».
iЛексико-грамматический практикум. Обобщение.
Развитие
навыков устной речи по теме «Распорядок дня».
r
Контроль
навыков устной речи по теме «Распорядок дня».
t
h
U
d
Введение
ЛЕ по теме –(8ч)
«Названия профессий».
n
(День рождения)
Развитие навыков аудирования по теме «Профессии».
What’s
Your Job (Какая у тебя профессия)(9ч)
Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?»
Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?»
Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека».
Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид человека».
Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». «Спорт в нашей жизни».
Развитие навыков аудирования.
Контроль навыков аудирования по рассказу «Джек Липтон».

U
n
Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения.
Animals(Животные)- (8ч)

Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время.
Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение.
Контроль навыков устной речи по теме «Животные»
Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ненавижу.
Контроль навыков аудирования по теме «Страны и континенты».
Тренировка звукобуквенных обозначений.
Тренировка грамматического правила «Значение множественности». Исключения.

U
n
Развитие устной речи по теме «Времена года».
S
Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев. Его/ ее день рождения.»
e
aКонтроль навыков чтения по теме «Название месяцев».
sГрамматический практикум. Множественное число – исключения.
o
Систематизация лексико-грамматического материала
a
Развитие
письма
«Погода.
Я и мои друзья»
Months навыков
(Времена
годанаитему
месяцы)
(9ч)
Контроль навыков письма по теме «Погода».
Проект. Мои планы на лето.

Тематическое планирование
№
п/п

Раздел, тема

Тема урока

Unit 1. What 1.1. Введение в тему. Алфавит.
we see and Указательные местоимения
what we have

Тренировка навыков устной речи по
теме «Указательные местоимения»
1.3. Обучение монологической речи.
Английские имена.
Притяжательные местоимения
1.4. Введение НЛ. Тренировка
навыков чтения по теме «У меня
есть»
1.5. Тренировка навыков
диалогической речи по теме
«Домашние животные. Время
суток»
1.6.
Тренировка
навыков
письменной речи по теме «Мой
день»
1.7. Контроль письменной речи по
теме «Знакомство»
1.8. Лексико-грамматический тест

Кол-во
часов

Дата
проведения

Домашнее задание

Основные
направления
воспитательной
деятельности

Unit 1. Step 1 P.3-6 повторить алфавит,
запомнить новые указательные
местоимения. Повторить правило их
употребления. Письменно выполнить
Ех. 4
U
n
S
t
P. 7-10,запомнить новые указательные
U
nместоимения. Повторить правило их
употребления. Письменно выполнить
S
tЕх. 7
P. 10-13,запомнить
новые
Unit
1. Step 4 P. 13-16,запомнить
притяжательные
новый
глагол «toместоимения.
have/has». Повторить
Повторить
их употребления.
правило
ихправило
употребления.
Повторить и
Письменноновую
выполнить
Ех. Письменно
7
запомнить
лексику.
выполнить Ех. 7
U
n
S
t
P. 17-21 ,запомнить новые фразы
приветствия Повторить правило их
U
употребления.
Повторить и запомнить
n
новую лексику. Письменно выполнить
S
tЕх.7
,повторить фразы приветствия
U
nПовторить правило их употребления. .
Письменно выполнить Ех.7.
S
tПодготовиться к словарному диктанту
U
nP. 25-26,повторение пройденного
материала. Подготовка текста стр.26
S
t№4 к контрольному чтению
P. 27-28,повторение пройденного

Гражданское воспитание;
Духовное и нравственное воспитание;
Популяризация
научных знаний
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья;
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

U
n
i
t
2
.
W
h
Like

2.1. Что мы любим?

2.2.Способы
выражения
преференции в английском языке.
Повседневные занятия детей и
взрослых.
Способности
и
возможности людей
2.3. Развитие навыков устной речи
по
теме
«Личные
и
притяжательные местоимения»
2.4.
Активизация
навыков
диалогической и монологической
речи по теме «Местоимения. Мне
нравится» Чтение буквосочетания
ea
2.5. Контроль навыков устной речи
по теме «Местоимения. Мне
нравится»
2.6.Активизация лексического
словаря на тему «Время».
2.7. Развитие навыков аудирования
по теме «Говорим о времени»

2.8. Контроль навыков аудирования
по теме «Время». Обучение
навыкам чтения.
2.9. Обучение навыкам
диалогической речи по теме
«Английские имена. Я могу»

U
n
i
W
h

3.1 Обучение навыкам чтения. Я
могу. Мне нравится

U
n
S
t
29-32 , повторить и запомнить
U
nправило написание глаголов
настоящего времени в 3-м лице.
S
tПисьменно выполнить Ех.4
P. 32-35 ,запомнить новые
буквосочетания. Повторить и
U
nзапомнить новую лексику. Письменно
выполнить Ех.4
S
t
P. 35-37 ,запомнить новое правило
U
nстр.36. Письменно выполнить Ех.3.
Повторить притяжательные и
S
указательные
местоимения
t
P. 37-39 ,запомнить новые глаголы и
буквосочетание
«еа».Выполнить
устно
Повторение пройденного
материала.
Ех.6,7 и работа с текстом стр.48-49 №5
Чтение
U
n
S
t
U
nP. 39-41 ,запомнить новые слова
Ех.4
S
t
P. 41 ,запомнить новый модальный
U
nглагол «can» .Письменно выполнить
Ех.7/ Подготовиться к контрольному
S
tчтению текста стр.48 №4
U
nP. 42-44, повторить запомнить новые
выражения very, very well, but not very
S
twell«» .Письменно выполнить Ех.6
U
nP. 44-47, повторить запомнить новые
выражения very, very well, but not very
S
twell«» .Письменно выполнить Ех.6.7
P. 49-50.Письменно выполнить
Ех.8.Подготовиться к контрольному

Гражданское воспитание;
Духовное и нравственное воспитание;
Популяризация научных знаний
Трудовое
воспитание и
профессиональное
самоопределение;

3.2.Контроль навыков чтения по
теме «Я могу. Мне нравится»
3.3. Сочетание
письменной речи по теме «У меня
есть. Это… Я вижу. Глагол «быть»
3.4Введение НЛЕ по теме «Цвет».
Развитие навыков диалогической
речи по теме «Цвета предметов и
животные»
3.5.Развитие навыков диалогическая
речь по теме Цвета предметов и
животных.
3.6 Введение НЛЕ по теме «Вещи
для дома». Обучение навыкам
чтение.
3.7. Контроль навыков чтения по
теме «Вещи для дома». (Я могу. Я
не могу.)
3.8. Введение ЛЕ по теме
«Описание людей и предметов».

U
n
i
H
Many

3.9. Контроль навыков устной речи
по теме «Описание людей и
предметов».
4.1. Введение ЛЕ по теме
«Выражение количества».

4.2. Совершенствование навыков
устной речи по диалогу «Сколько?»

Повторение пройденного материала

Гражданское воспитание;
Духовное и нравственное воспитание;
Популяризация
научных знаний

U
n
S
tU
P.
n 51-53.Письменно выполнить Ех.5/
Повторить
и запомнить новую лексику
S
сt сочетанием букв «ow».
U
P.
n 54-56.Письменно выполнить Ех.7.
Повторить
и запомнить название
S
цветов
t
U
nP. 56-60.Письменно выполнить Ех.7.
Повторить и запомнить новый вопрос
S
t
U
nP. 60-62. Повторить и запомнить
новую лексику. Подготовиться к
S
выразительному
чтению
t
U
nP. 63-64. Повторить и запомнить
правило «cannot».Устно выполнить Ех
S
t
U
nP. 64-66. Повторить и запомнить
прилагательные. Письменно
S
выполнить
Ех 7
t
U
Популяризация
nP. 66-69. Повторить пройденную
научных знаний
лексику..
Письменно
выполнить
Ех
S
Физическое воспиt
тание и формироваP. 73-76. Повторить правило
ние культуры здороупотребления
новых видеоурок
прилагательных,
вья;
P
80-83 просмотреть
:
запомнить новую лексику с
Трудовое воспитание
https://youtu.be/2mMm1zdqсочетанием букв
«all» Письменно
и профессиональное
4E.Выполнить
задание
№ 2,5,6,7 и
выполнитьв Ех
7
самоопределение;
выписать
тетрадь
новые
числительные ( от 13 до 20),повторить
числительные от 1 до 12. Просмотреть
прикрепленный файл и записать в
тетрадь нужную информацию.
Записать и выучить новые слова.
Выполнить письменно Р 85 Ех 5

4.3. Развитие навыков аудирования
по теме «Числительные. Ты
можешь»

4.4. Контроль навыков аудирования
по рассказу «Том и Мег».

4.5. Развитие навыков
диалогической речи по теме
«Характеристика людей, животных
и предметов».

4.6. Систематизация лексикограмматических навыков.
4.7. Введение ЛЕ по теме
«Числительные. Сколько?»

(любые 5 предложений)
P 87-91 просмотреть видеоурок :
https://youtu.be/bCPiokd65n0 .
.Выполнить задание №5,6 и выписать в
тетрадь сколько и каких животных и
предметов изображено на
картинке.Просмотреть прикрепленный
файл и записать в тетрадь нужную
информацию. Записать и выучить
новые глаголы,повторить пройденные.
Подготовиться к контрольной работе.
P 91-94 просмотреть видеоурок :
https://youtu.be/GNaGtu-yaS8 .
.Выполнить задание №5 и выписать в
тетрадь сколько и каких животных на
ферме у Тома и Мэг.Просмотреть
прикрепленный файл и записать в
тетрадь нужную информацию.
Вспомнить и записать образцы
вопросов и фраз (прикрепленный
файл).Выполнить контрольную работу
(прикрепленный файл №2)
P 99-103 просмотреть видеоурок :
https://youtu.be/VM9q-5Bs7Es .
Запомнить правила (Р 101 Ех 3 и Р 102
Ех 5).Записать и запомнить новые
диграфы и слова Р 103 Ех 2.
Просмотреть прикрепленный файл и
записать в тетрадь нужную
информацию. Выполнить задания Р
102-103 Ех 6-7
Р.т. U-4, Step 5 (2,3,4,5). Повторение
пройденной лексики
Р.т. U-4, Step 6 (2,3,4,5). Повторить и
запомнить новые числительный

U
n
i
H
a
p
b
i
r
t
h
d

U
n
i
What’s Your
Job

4.8. Развитие навыков
диалогической речи по теме
«Числительные».
5.1. Введение ЛЕ на тему «С днем
рождения! Сколько тебе лет?»

Р.т. U-4, Step 7 (2,3,4,5)

5.2. Развитие навыков письма на
тему «День рождения».
5.3. Контроль навыков письма на
тему «День рождения. Предлоги
места. Обращения».

Р.т. U-5, Step 2 (2,3,4,5)

5.4. Совершенствование навыков
чтения по рассказу «Билли
Харрисон и его день рождение».
5.5. Тренировка применения
грамматических структур Не
имею… на примере рассказа «Рой и
его игрушки».

Р.т. U-5, Step 4 (2,3,4,5)

5.6. Лексико-грамматический
практикум. Обобщение.

Р.т. U-5, Step 6 (2,3,4,5). Повторение
пройденного материала

5.7. Развитие навыков устной речи
по теме «Распорядок дня».

Р.т. U-5, Step 7 (2,3,4,5). Составить
рассказ

5.8. Контроль навыков устной речи
по теме «Распорядок дня».
6.1. Введение ЛЕ по теме «Названия
профессий».

Повторение пройденного материала

6.2. Развитие навыков аудирования
по теме «Профессии».
6.3. Совершенствование
фонетических навыков по теме
«Профессии. Какая твоя работа?»

Р.т. U-6, Step 2 (2,3,4,5)

6.4. Актуализация диалогической
речи по теме «Человек и его
состояние. Что случилось?»

Р.т. U-6, Step 4 (2,3,4,5). Повторение

Р.т. U-5, Step 1 (2,3,4,5). Запомнить
новый вопрос. Повторение
пройденной лексики

Р.т. U-5, Step 3 (2,3,4,5). Запомнить
новую лексику. Запомнить предлоги и
обращения

Духовное и нравственное воспитание;
Популяризация
научных знаний
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья;
Трудовое воспитание
и профессиональное
самоопределение;

Р.т. U-5, Step 5 (2,3,4,5). Запомнить
новые грамматические
структуры,запонитиь новую лексику

Р.т. U-6, Step 1 (2,3,4,5). Запомнить
новую лексику

Р.т. U-6, Step 3 (2,3,4,5).Подготовиться
к выразительному чтению

Гражданское воспитание;
Духовное и нравственное воспитание;
Популяризация
научных знаний
Физическое воспитание и формирование культуры здоро-

вья;
Трудовое воспитание
Р.т. U-6, Step 5 (2,3,4,5). Подготовиться и профессиональное
самоопределение;
к выразительному чтению
пройденной лексики

6.5. Развитие навыков чтения по
теме «Внешний вид человека».

U
n
i
Animals

6.6. Контроль навыков чтения по
теме «Внешний вид человека».
6.7. Развитие навыков устной речи
по теме «Продукты». «Спорт в
нашей жизни».
6.8. Развитие навыков аудирования.

Р.т. U-6, Step 6 (2,3,4,5)

6.9. Контроль навыков аудирования
по рассказу «Джек Липтон».
7.1. Введение ЛЕ по теме
«Животные». Правила чтения.

Повторение пройденного материала

7.2. Лексико-грамматический
практикум по теме «Животные».
Настоящее время.
7.3. Развитие навыков
диалогической речи по теме
«Вежливые слова». Повелительное
наклонение.
7.4. Контроль навыков устной речи
по теме «Животные»
7.5. Развитие навыков аудирования
по теме «Страны и континенты». Я
люблю/ненавижу.

U
n
i
S
e
a

7.6. Контроль навыков аудирования
по теме «Страны и континенты».
Тренировка звукобуквенных
обозначений.
7.8. Тренировка грамматического
правила «Значение
множественности». Исключения.
8.1. Введение ЛЕ по теме «Времена
года».

Р.т. U-6, Step 7 (2,3,4,5)
Повторение пройденной лексики

Гражданское воспитание;
Духовное и нравственное воспитаР.т. U-7, Step 2 (2,3,4,5). Повторение
ние;
пройденной лексики по теме
Популяризация
«Животные»
научных знаний
Р.т. U-7, Step 3 (2,3,4,5). Подготовиться Трудовое воспитание
и профессиональное
к чтению
самоопределение;
Р.т. U-7, Step 1 (2,3,4,5). Запомнить
новую лексику

Р.т. U-7, Step 4 (2,3,4,5)
Р.т. U-7, Step 5 (2,3,4,5). Запомнить
новую лескику
Р.т. U-7, Step 6 (2,3,4,5)
Р.т. U-7, Step 7 (2,3,4,5)
Повторение пройденной лексики
Р.т. U-8, Step 1 (2,3,4,5). Запомнить
новую лексику

Популяризация
научных знаний
Трудовое воспитание

8.2. Развитие устной речи по теме
«Времена года».
8.3. Развитие навыков чтения по
теме «Названия месяцев. Его/ ее
день рождения.»

Р.т. U-8, Step 2 (2,3,4,5)

8.4. Контроль навыков чтения по
теме «Название месяцев».
Грамматический практикум.
Множественное число –
исключения.
8.6. Систематизация лексикограмматического материала
8.7. Развитие навыков письма на
тему «Погода. Я и мои друзья»
8.8. Контроль навыков письма по
теме «Погода».
8.9. Проект. Мои планы на лето.

Р.т. U-8, Step 4 (2,3,4,5)

Р.т. U-8, Step 3 (2,3,4,5). Повторение
пройденной лексики. Подготовиться к
устному зачету

Р.т. U-8, Step 5 (2,3,4,5)
Р.т. U-8, Step 6 (2,3,4,5)
Подготовка к контрольной работе
Р.т. U-8, Step 7 (2,3,4,5)
Повторение пройденного материала

и профессиональное
самоопределение;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3012)25-11-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».