РП физическая культура 4 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №36» города Улан-Удэ
РАССМОТРЕНО:
на заседании МО
на заседании МО
на заседании МО учителей
музыки, изо, технологии,
физической культуры.
Протокол № __5____
от «10» июня 2021 г.

ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
Протокол №1
«30» августа 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 36
___________Е.С. Анисимова
Приказ № __196_____
от «30» августа 2021 г.

Рабочая программа
учебного курса «Физкультура»
Класс: 4а, 4б, 4в
Уровень образования: начальное общее образование
Уровень изучения предмета – базовый
Срок реализации программы – 2021/2022 учебный год.
Количество часов по учебному плану: всего – 102 ч/год; 3ч/неделю
Рабочую программу составил: Грабовский В.С., учитель физкультуры
Рабочая программа составлена на основе:

Федерального
государственного
образовательного
стандарта
начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №
373 от 06.10.2009 c изменениями и дополнениями)

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015
года № 996-р)

Примерной программы начального общего образования по
физкультуре и авторской программы «Федеральной комплексной программы
физического воспитания 1-11 классов» под редакцией доктора педагогических наук
В.И. Ляха и канд. под. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение, 2011.
Учебник: Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю и др.
Физкультура / под ред. Виленского М.Я./. 1-4 класс. Москва: «Просвещение». 2017
Улан-Удэ, 2021

Аннотация к рабочей программе
Предмет
Класс
Учитель
Срок реализации
программы
Место в учебном
плане ОО
УМК

Цели и задачи

Общая
характеристика
учебного
предмета
Основные
образовательные
технологии

Физкультура
4
Грабовский В.С.
2021-2022 уч. год
Обязательная часть: 102 ч.
Итого: количество часов в неделю 3, в год 102
Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который
состоит из:

учебник Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю
и др. Физкультура / под ред. Виленского М.Я./. 1--4 класс. Москва:
«Просвещение». 2017

авторская
программа
«Федеральной
комплексной
программы физического воспитания 1-11 классов» под редакцией
доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А.
Зданевича. М.: Просвещение, 2011.
Цель курса: формирование у учащихся устойчивых мотивов и
потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном
развитии физических и психических качеств, творческом использовании
средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Задачи курса:

укрепление здоровья, развитие основных физических
качеств и повышение функциональных возможностей организма;

формирование
культуры
движений,
обогащение
двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и
оздоровительной направленностью, техническими действиями и
приемами базовых видов спорта;

освоение знаний о физической культуре и спорте, их
истории и современном развитии, роли в формировании здорового
образа жизни;

обучение навыкам и умениям в физкультурнооздоровительной
и
спортивно-оздоровительной
деятельности,
самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

воспитание
к
дисциплинированности,
доброжелательного
отношения, честности, отзывчивости,
смелости во время выполнения физических упражнений, содействие
развитию психологических процессов (мышления, памяти, логике и т.д.)
в ходе двигательной деятельности.
Предметом обучения по физической культуре в начальной школе является
двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В
процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье,
совершенствуются физические качества, осваиваются определѐнные
двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и
самостоятельность.
Здоровье сберегающие технологии. Технологии коллективного обучения.
Технологии разноуровнего обучения. Технология проблемного обучения.
Технология встречных усилий учителя и ученика. Игровые технологии.
Технологии личностно-ориентированного образования.

Планируемые результаты изучения курса «Физкультура»
Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической
культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и
психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое,
интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье
как факторах успешной учебы и социализации;
–

овладение

умениями

организовать

здоровьесберегающую

жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия,
подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим
состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья
(длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы,
быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр
и соревнований;
– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на
высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение
их в игровой и соревновательной деятельности.
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное
поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета
интересов сторон и сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:
1. Гражданского воспитания: формирование активной гражданской
позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных,
духовных и нравственных ценностях российского общества; развитие культуры
межнационального

общения;

воспитание

уважительного

отношения

к

национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям.
Патриотического

2.

идентичности:
культурному,

воспитание

воспитания
ценностного

историческому и

и

формирование

отношения

научному наследию,

к

российской

отечественному

понимания

значения

исторической науки в жизни современного общества, способности владеть
достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и
отечественной истории, заинтересованности в научных знаниях об устройстве мира
и общества.
3.

Духовное

и

нравственное

воспитание:

развитее

у

учащихся

нравственных чувств; формирования выраженной в поведении нравственной
позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра; выработка
моделей поведения у обучающихся в различных трудных жизненных ситуациях, в
том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.
6.

Физическое

воспитание

и

формирование

культуры

здоровья

включает: формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к
своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; формирование в детской
и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни,
занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;
создание для детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья,
условий для регулярных занятий физической культурой и спортом, развивающего
отдыха

и

оздоровления,

в

том

числе

на

основе

развития

спортивной

инфраструктуры и повышения эффективности ее использования.
7.

Трудового

воспитания

и

профессиональное

самоопределение

реализуется посредством: коммуникативной компетентности в общественно

полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
интереса к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том
числе

на

основе

применения

предметных

знаний,

осознанного

выбора

индивидуальной траектории продолжения образования с учѐтом личностных
интересов и способности к предмету, общественных интересов и потребностей.
В результате освоения программы «Физкультура»
Ученик научится:

выполнять футбольные и волейбольные упражнения;

рассказывать историю появления мяча и футбола;

рассказывать, что такое зарядка и физкультминутка;

рассказывать, что такое гимнастика и ее значение в жизни человека;

давать оценку своим привычкам, связанными с режимом дня, с
помощью тестового задания «Проверь себя»;

составлять индивидуальный режим дня;

отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и
физкультминуток;

характеризовать явления (действия и поступки), давать им
объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать
способы их исправления;

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного
отдыха и занятий физической культурой;

организовывать самостоятельную деятельность с учѐтом требований
еѐ безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места
занятий;

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня,
организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения
двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их
исправлять;

подавать строевые команды, вести подсчѐт при выполнении
общеразвивающих упражнений;

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на
необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного
исполнения;

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять
их в игровой и соревновательной деятельности;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения
подвижных игр и соревнований;

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,

физического развития и физической подготовки человека;

измерять (познавать) индивидуальные показатели физического
развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и
элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

бережно обращаться с инвентарѐм и оборудованием, соблюдать
требования техники безопасности к местам проведения.
Ученик получит возможность научиться:

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми,
сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на
развитие силы, гибкости и координации;

вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во
время выполнения физических упражнений;

излагать
факты
истории
развития
физической
культуры,
характеризовать еѐ роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с
трудовой и военной деятельностью;

находить отличительные особенности в выполнении двигательного
действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам
при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять
ошибки и способы их устранения;

применять жизненно важные двигательные навыки и умения
различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

правилам тестирования наклона вперед из положения стоя,
подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, виса на время,
подъема туловища из положения лежа за 30 с;

выполнять различные упражнения на кольцах бревне; вращения
обруча;

правильно оценивать свое самочувствие и контролировать, как
организм справляется с физическими нагрузками;

определять основные показатели физического развития и физических
способностей и выявлять их прирост в течение учебного года;

записывать результаты контрольных упражнений в дневник
самоконтроля;

осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и
проведении подвижных игр;

излагать правила и условия проведения подвижных игр;

осваивать двигательные действия, составляющие содержание
подвижных игр;

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических
действий в подвижных играх;


правилам соревнований в беге, прыжках, метаниях;

описывать технику беговых упражнений;

осваивать технику бега различными способами;

выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых
упражнений;

осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки
по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.
Содержание курса «Физкультура» (68 ч.)
Знания о физической культуре(5ч)
История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и
значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с
развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов
регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения
упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во
время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и
солнечные ванны, купание в естественных водоемах).
Способы физкультурной деятельности
Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической
подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по
показателям

частоты

сердечных

сокращений.

Составление

акробатических

и

гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и
баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах,
царапинах и ссадинах, потертостях.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики(11ч)
Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например, мост из
положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа
на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев,
кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения,
кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев,
кувырок вперед.
Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через
гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик
прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя
присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание
назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед

ноги».
Легкая атлетика(12ч)


Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».



Низкий старт.



Стартовое ускорение.



Финиширование.

Подвижные игры(20ч)
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на
координацию

движений

типа:

«Веселые

задачи»,

«Запрещенное

движение»

(с

напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».
На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей»,
«Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».
На материале спортивных игр:


Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в

футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).


Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки;

прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в
баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).


Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху,

кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших
перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра
в «Пионербол».
Военно- спортивная подготовка ползанье по-пластунски под препятствием,
прыжки через барьеры, метание мяча в цель, прыжки в высоту.
Общеразвивающие физические упражнения

Общеразвивающие физические упражнения(16ч) на развитие основных
физических качеств.

Тематическое планирование по курсу «Физкультура»
№п/п

Раздел

1
2

Легкая атлетика

Тема урока

Кол-во
часов

Дата
проведения

Домашнее
задание

Ходьба и бег.

1

01.09.21

Комплекс №1

Ходьба и бег.

1

02.09

Комплекс №1

3

ОФП

Индивидуальные
корригирующие упражнения.

1

07.09

Комплекс №1

4

Основы знаний
о Физической
культуре

Когда и как возникли физическая
культура и спорт.

1

09.09

Комплекс №1

5

Легкая атлетика

Кроссовая подготовка.
Бег по пересеченной местности.
Гимнастические упражнения,
упражнения для укрепления
мышц спины.
Кроссовая подготовка. Бег по
пересеченной местности.

1

14.09

Комплекс №1

1

16.09

Комплекс №1

1

21.09

Комплекс №1

1

23.09

Комплекс №1

1

28.09

Комплекс №1

1

30.09

Комплекс №1

6
ОФП
7

Легкая атлетика

8

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

9

ОФП

10

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

Техника безопасного поведения
при подвижных играх.
Гимнастические упражнения на
формирование осанки.
Ловля
и бросок мяча.

Основные направления
воспитательной
деятельности
1. Гражданского воспитания
2. Патриотического
воспитания и формирование
российской идентичности
3. Духовное и нравственное
воспитание
6. Физическое воспитание и
формирование культуры
здоровья
7. Трудового воспитания и
профессиональное
самоопределение

11

ОФП

12

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

Индивидуальные
корригирующие.

1

05.10.21

Комплекс №1

1

07.10

Комплекс №1

Ловля
и бросок мяча

13

Основы знаний
о физической
культуре

Современные Олимпийские
игры.

1

12.10

Комплекс №1

14

ОФП

Гимнастические упражнения на
формирование осанки.

1

14.10

Комплекс №1

15

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

1

19.10

Комплекс №1

1

21.10

Комплекс №1

1

26.10

Комплекс №1

1

28.10

Комплекс №1

1

09.11.21

Комплекс №1

1

11.11

Комплекс №1

16

ОФП

17

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

Ловля, передача
и бросок мяча.
Гимнастические упражнения на
формирование осанки.
Ловля, передача
и бросок мяча.

18

ОФП

Основные упражнения игрового
стретчинга.

19

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

Ловля, передача
и бросок мяча.

ОФП

Гимнастика для глаз.
Дыхатeльная гимнастика.

20

1. Гражданского воспитания
2. Патриотического
воспитания и формирование
российской идентичности
3. Духовное и нравственное
воспитание
6. Физическое воспитание и
формирование культуры
здоровья
7. Трудового воспитания и
профессиональное
самоопределение

21

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

22
ОФП
23

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

24
ОФП
25

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

26

ОФП

27

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

28

ОФП

29

Основы знаний
о физической
культуре

1

16.11

Комплекс №1

1

18.11

Комплекс №1

1

23.11

Комплекс №1

1

25.11

Комплекс №1

1

30.11

Комплекс №1

1

02.12.21

Комплекс №1

1

07.12

Комплекс №2

1

09.12

Комплекс №2

1

14.12

Комплекс №2

Бросок мяча в цель.
Упражнения в равновесии.
Повышение тонуса и укрепление
мышц стопы.
Бросок мяча в цель.
Упражнения в равновесии.
Повышение тонуса и укрепление
мышц стопы.
Бросок мяча в цель.
Пальчиковая гимнастика.
Суставная гимнастика.
Бросок мяча в цель.

Футбол-гимнастика.
Что такое физическая культура.

1. Гражданского воспитания
2. Патриотического
воспитания и формирование
российской идентичности
3. Духовное и нравственное
воспитание
6. Физическое воспитание и
формирование культуры
здоровья
7. Трудового воспитания и
профессиональное
самоопределение

30

31

Основы знаний
о физической
культуре
Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

32

ОФП

33

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

Твой организм.Основные части
тела человека.

1

16.12

Комплекс №2

1

21.12

Комплекс №2

1

23.12

Комплекс №2

1

28.12

Комплекс №2

1

11.01.22

Комплекс №2

Безопасное поведения при
подвижных играх.
Основные упражнения игрового
стретчинга.
Бросок и ловля мяча снизу на
месте.

35

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

Бросок мяча в цель.

1

13.01

Комплекс №3

36

ОФП

Пальчиковая гимнастика.
Суставная гимнастика.

1

18.01

Комплекс №3

37

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

1

20.01

Комплекс №3

1

25.01

Комплекс №3

1

27.01

Комплекс №3

34

38

ОФП

39

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

Бросок и передача мяча от груди.
Футбол-гимнастика.

Ведение мяча.

1. Гражданского воспитания
2. Патриотического
воспитания и формирование
российской идентичности
3. Духовное и нравственное
воспитание
6. Физическое воспитание и
формирование культуры
здоровья
7. Трудового воспитания и
профессиональное
самоопределение

40
ОФП
41

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

42

ОФП

43

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

44

ОФП

45

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

46
ОФП
47

48

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола
ОФП

Развитие физических качеств:
сила, ловкость, выносливость,
быстрота.

1

01.02.22

Комплекс №3

1

03.02

Комплекс №3

1

08.02

Комплекс №3

1

10.02

Комплекс №3

1

15.02

Комплекс №3

1

17.02

Комплекс №3

1

22.02

Комплекс №4

1

24.02

Комплекс №4

1

01.03.22

Комплекс №4

Ведение мяча.
Гимнастика для глаз.
Дыхатeльная гимнастика.
Бросок мяча снизу на месте в
щит.
Основные упражнения игрового
стретчинга.
Бросок мяча снизу на месте в
щит.
Упражнения в равновесии.
Повышение тонуса и укрепление
мышц стопы.
Эстафеты с элементами
баскетбола.
Пальчиковая гимнастика.

1. Гражданского воспитания
2. Патриотического
воспитания и формирование
российской идентичности
3. Духовное и нравственное
воспитание
6. Физическое воспитание и
формирование культуры
здоровья
7. Трудового воспитания и
профессиональное
самоопределение

Суставная гимнастика.
Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

Эстафеты с элементами
баскетбола.

50

ОФП

Футбол-гимнастика.

51

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола
Легкая атлетика

49

52
53

ОФП

1

03.03

Комплекс №4

1

10.03

Комплекс №4

1

15.03

Комплекс №4

Ходьба и бег.

1

15.03

Комплекс №4

Развитие физических качеств:
сила, ловкость, выносливость,
быстрота.

1

17.03

Комплекс №4

Ходьба и бег.

1

22.03

Комплекс №4

1

24.03

Комплекс №4

Эстафеты с элементами
баскетбола.

54

Легкая атлетика

55

Основы знаний
о физической
культуре

Сердце и кровеносные сосуды

56

ОФП

Основные упражнения игрового
стретчинга.

1

05.04.22

Комплекс №4

57

Легкая атлетика

Кроссовая подготовка. Бег по
пересеченной местности.

1

07.04

Комплекс №4

58

ОФП

Футбол-гимнастика.

1

12.04

Комплекс №4

59

Подвижные
Игры с
элементами
баскетбола

1

14.04

Комплекс №4

Эстафеты с элементами
баскетбола.

1. Гражданского воспитания
2. Патриотического
воспитания и формирование
российской идентичности
3. Духовное и нравственное
воспитание
6. Физическое воспитание и
формирование культуры
здоровья
7. Трудового воспитания и
профессиональное
самоопределение

60

Легкая атлетика

61
ОФП

Ходьба и бег.

1

19.04

Комплекс №4

Развитие физических качеств:
сила, ловкость, выносливость,
быстрота.

1

21.04

Комплекс №4

Ходьба и бег.

1

26.04

Комплекс №4

62

Легкая атлетика

63

ОФП

Индивидуальные
корригирующие упражнения.

1

28.04

Комплекс №4

64

Основы знаний
о Физической
культуре

Когда и как возникли физическая
культура и спорт.

1

05.05.22

Комплекс №4

65

ОФП

Индивидуальные
корригирующие упражнения.

1

12.05

Комплекс №4

Ходьба и бег.

1

17.05

Комплекс №4

1

19.05

Комплекс №4

1

24.05

Комплекс №2

66
67
68

Легкая атлетика

Кроссовая подготовка.
Подведение итогов
ИТОГО

68

1. Гражданского воспитания
2. Патриотического
воспитания и формирование
российской идентичности
3. Духовное и нравственное
воспитание
6. Физическое воспитание и
формирование культуры
здоровья
7. Трудового воспитания и
профессиональное
самоопределение

Контроль обученности учащихся по курсу

Контрольные
упражнения

Подтягивание в висе,
кол-во раз
Подтягивание в висе
лежа, согнувшись, кол-во
раз.
Бег 60 м с высокого
старта,

Мальчики

Девочки

Уровень

Уровень

Высокий Средний Низкий Высокий Средний
(3
(5
(4
(5
(4
балла)
баллов)
балла)
баллов)
балла)

Низкий
(3
балла)

6

4

3

-

-

-

-

-

-

18

15

10

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

сек.
Бег 1000 м,
мин. сек.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3012)25-11-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».