Рабочая программа англиский язык 7 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 36» города Улан-Удэ
РАССМОТРЕНО:
на заседании МО гуманитарнолингвистического цикла
Протокол № 5
от «10»июня 2021г.

ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
Протокол № 1
«30» августа 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 36
___________Е.С. Анисимова
Приказ № 196
от «30 » августа 2021г.

Рабочая программа
Учебного курса «Английский язык»
Класс: 7
Уровень образования: основное общее образование
Срок реализации программы – 2021/2022 учебный год.
Количество часов по учебному плану: 3
всего –102 ч/год; 3 ч/неделю
Рабочую программу составила: Халудорова Стелла Алексеевна
учитель английского языка

Рабочая программа составлена на основе:






Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 с изменениями и дополнениями)
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
(распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р)
Примерной программы среднего общего образования по иностранному языку. Рабочие
программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (5 класс, серия
―Rainbow English‖). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.
Колесникова
Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух
частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2017».
Улан-Удэ
2021 год

Аннотация к рабочей программе
Предмет
Английский язык
Класс
7а, 7б
Учитель
Халудорова Стелла Алексеевна
Срок реализации
1 год
программы
Место в учебном Обязательная часть: 102 ч.
Итого: количество часов в неделю 3 , в год 102
плане ОО
Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который
УМК
состоит из:
1.
авторской
программы
общеобразовательных
учреждений
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к
УМК «Английский язык: «Rainbow English для учащихся 5-9 классов
общеобразовательных учреждений. (Москва: Дрофа, 2014).
2.Учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский
язык: «Rainbow English»: Учебник для 7 кл. Общеобраз. учрежд. —
Москва: Дрофа, 2020
В соответствии с программой обучение английскому языку в 7 классе
Цели и задачи
должно обеспечивать достижение практической, воспитательной,
образовательной и развивающей целей.
Практическая цель:
- Научить учащихся общению на английском языке (аудированию,
говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.
Воспитательная цель:
- Осуществлять нравственное воспитание.
- Формировать навыки и умения интеллектуального труда.
- Воспитывать интерес к иноязычной культуре.
Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного
процесса, она 6заключается в
развитии умственных способностей
учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.
Основными задачами курса являются:
- формирование языковой догадки;
- развитие умений работать с книгой, словарем и справочным
материалом;
- формирование навыков самостоятельной работы;
- формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для
общения;
- формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие
тексты;
- развитие навыков и умений письменно оформить и передать
информацию, написать личное письмо;
- формирование моральных ценностей;
- расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине
мира носителей изучаемого языка;
- формирование положительного отношения к иностранному языку,

Общая
характеристика
учебного
предмета

культуре страны изучаемого языка;
- формирование ценностных ориентаций;
- формирование потребности пользоваться иностранным языком как
средством общения в современном мире.
Образовательная цель:
- Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
- Приобщать к иноязычной культуре.
- Расширять филологический кругозор.
Образовательная цель заключается в использовании информации,
полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления
знаний об окружающем мире и для расширения кругозора
учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у школьников
коммуникативной компетенции в совокупности еѐ составляющих:
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных
умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении,
аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми
средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими,
орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и
ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы;
расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных
способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция
предполагает знакомство с
основными сведениями о спорте Британии: истории олимпийских игр, о
знаменитых спортсменах , истории развлечений ,пантомимы ,кино и
театра, биографии Шекспира и его литературные произведения;
великие исторические личности, выдающиеся и известные люди.
Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с
особенностями жизни, культуры, истории Великобритании.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить
из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при
получении и передаче информации
Развивающая цель:
- Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные
сферы личности учащегося.
- Развитие познавательных способностей учеников.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в
общеобразовательную
область
«Филология».
Язык
является
важнейшим средством общения, без которого невозможно
существование и развитие человеческого общества. Основное
назначение
иностранного
языка
состоит
в
формировании
коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности
осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с

Основные
образовательные
технологии

носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет
характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на
иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания,
например, литературы, искусства, истории, географии, математики и
др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение
различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами
языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой –
умениями в четырех видах речевой 5 деятельности); –
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как
средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).
Технология дифференцированного обучения, направленная на
развитие и саморазвитие личности обучающихся. Информационные.
Проектные. Технологии личностно-ориентированного образования.
Здоровьесберегающие технологии. Тестовые технологии.

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку
7 класс
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной
программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к
саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к
обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых
социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих
личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции,
правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к
осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность
выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление
продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный
язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими
словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что
иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что
необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку.
Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная
и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо
известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных
личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует
последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует
развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют
определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой
стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем
школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и
правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью

становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии,
т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде,
как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о
культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,что в идеале
должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с
представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою
гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть
причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать
гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя
своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным
стандартом и
Примерной программой основного общего образования изучение иностранного
языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,
прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего
народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;
усвоение
гуманистических,
демократических
и
традиционных
ценностей
многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга
перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к
истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов
мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и
достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность,
инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные
результаты
включают
освоенные
обучающимися
межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные,
познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной,
познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и
осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с
педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе
учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности,

постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно
выделить умение работать с информацией, осуществлять еѐ поиск, анализ, обобщение,
выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит
постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом
отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания
логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.
п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое
речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они
учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в
парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык»
особенно велик. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной
программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение,
самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом
важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и
доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах
уважения человеческой личности.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой
основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение
следующих метапредметных результатов:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и делать выводы;
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем
и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение,
формулировать и отстаивать свое мнение;
• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль,
главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность
основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для
выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения
учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды
деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его
преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать
следующие результаты освоения иностранного языка:

1. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
• говорении
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на
изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого
языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику
персонажей;
• аудировании
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиои
видеотекстов,
относящихся
к
разным
коммуникативным
типам
речи
(сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст,
краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
• чтении
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
(определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную
информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
• письме
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции ученик основной школы научится
понимать:
• основные значения изученных лексических единиц ((аффиксация, словосложение,
конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии,
антонимии и лексической сочетаемости;
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их
эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, ученик получит возможность научиться:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила
ударения в словах и фразах;
•
соблюдать
ритмико-интонационные
особенности
предложений
различных
коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:
• знание национально-культурных особенностей речевого слов, словосочетаний);
основные способы словообразования и неречевого поведения в своей стране и странах
изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы
речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику),
принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и
неформального общения;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка,
некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки,
сказки, стихи);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы;
• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого
языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в
мировую культуру);
• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции ученики основной
школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита
языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова,
словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению
отдельных абзацев текста;
• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки,
фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на
понимание основного содержания текста;
• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых
явлений в тексте;
• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

2. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит
дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и
специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно
искать средства ее осуществления;
• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать
тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари,
энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
• выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
• преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
• четко и ясно выражать свои мысли;
• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
• учиться критично относиться к собственному мнению;
• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться
друг с другом);
Специальные учебные умения:
• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной
речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание
сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых
слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных
предложений;
• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать
их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным
фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь
объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему
иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки,
словообразовательных моделей;
• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении
речевого высказывания на изучаемом языке;
• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими
справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными
средствами;
• пользоваться поисковыми системами; находить нужную информацию, обобщать и
делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при
написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского
языка способами и приемами.
3. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры
общения;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в
доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и
роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания,
самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие
в школьных обменах, туристических поездках, молодежных.
4. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном
языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в
живописи, музыке, литературе.
5. В трудовой и физической сферах:
• формирование самодисциплины, упорства, устойчивости, самостоятельности в учебном
труде;
• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт,
фитнес).

Содержание учебного курса "Английский язык"
7 класс
Тема 1. Школа и обучение в школе
(Schools and Schooling)

(16 часов)
Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников.
Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в
Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе
Требования к уровню подготовки учащихся:
- выразительно читать стихотворение;
- отвечать на вопросы о школе;
- догадываться о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной
опоры;
- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;
- составлять микромонологи о школе на основе ключевых слов;
- описывать классную комнату;
- письменно описывать первый день в школе после каникул на основе текста-образца;
- дополнять текст верными глагольными формами/подходящими лексическими
единицами;
- знакомиться с американским вариантом английского языка;
- расширять социокультурные знания, знакомиться с традицией проведения встреч
выпускников в американских школах;
- рассуждать о праздновании начала учебного года в России;
- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- совершенствовать навыки использования в речи неисчисляемых существительных;
- рассказывать о содержимом своего школьного портфеля;
- составлять небольшие описания письменного стола/ парты/стола учителя и т.п. на основе
текста-образца;
- разыгрывать диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе
текста-образца;
- совершенствовать орфографические навыки;
- знать различные значения слов free и state;
- читать текст и подбирать заголовки к его параграфам;
- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста
для чтения;
- расширять знания о системе школьного образования в Великобритании;
- выражать свое отношение к предметам и явлениям;
- дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- отвечать на вопросы о системе школьного образования в Великобритании;
- совершенствовать навыки употребления артикля с существительными, обозначающими
помещения;
- рассказывать о том, как проходят уроки в школе;
- составлять письменное описание своего любимого школьного предмета;
- разучивать и петь песню;
- составлять развернутые монологические высказывания о школе на основе плана;
- употреблять в речи фразы школьного обихода;
- знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах;
- совершенствовать навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk;
- оценивать свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты;
- использовать словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов;
- составлять развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалогаобразца;
- знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи;
- рассуждать о том, какой должна быть школа;

- вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;
- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками;
- составлять развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов;
- комментировать утверждения;
- писать диктант на лексический материал блока;
- выполнять проектное задание;
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.
Тема 2. Язык мира
(The Language of the World)
(16 часов)
Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок
английского языка. Способы изучения английского языка.
Требования к уровню подготовки учащихся:
- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;
- отвечать на вопросы об изучении иностранных языков;
- знакомятся с временем Present Perfect;
- совершенствать навыки использования Present Perfect в речи;
- выразительно читать и разыгрывать диалог;
- комментировать поговорки;
- дополнять предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими
единицами;
- высказываться на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока;
- соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками;
- использовать интернациональные слова в речи;
- разучивать песню и петь ее;
- отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока;
- употреблять новые лексические единицы по теме в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и
письменных высказываниях;
- расширять знания об американском варианте английского языка;
- отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире;
- выразительно читать стихотворение;
- выражать свое отношение к событиям и явлениям;
- разыгрывать микродиалог - обмен мнениями;
- совершенствовать навыки использования в речи слова such;
- дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- читать текст и соотносить содержание его параграфов с заголовками;
- работать со словарем;
- знать различия между лексическими единицами dictionary и vocabulary;
- выразительно читать и разыгрывать диалог, составлять на его основе собственный
развернутый диалог;
- использовать суффиксы -less, -ing для образования производных слов;
- выполнять задания на словообразование;
- использовать новые фразовые глаголы в речи;
- описывать урок английского языка на основе ключевых слов;
- высказываться о способах самостоятельного овладения английским языком на основе
ключевых слов;

- высказываться о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов;
- писать диктант на лексический материал блока;
- комментировать утверждения;
- выполнять проектное задание;
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.
Тема 3. Некоторые факты об англоговорящем мире
(Sоme Facts about the English-speaking World)
(16 часов)
США: основные факты. Города США. География США.
Австралия. Города Австралии. Канберра.
Животные Австралии. Страны и города Европы
Требования к уровню подготовки учащихся:
- разучить и петь песню;
- читать тексты и соотносить содержание их параграфов с заголовками;
- отвечать на вопросы о США, используя социокультурные знания;
- использовать новые неправильные глаголы в речи;
- отвечать на вопросы по картинкам;
- совершенствовать навыки использования в речи Present Perfect;
- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;
- употреблять новые лексические единицы по теме в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний,
географических названий;
- отвечать на вопросы, используя карту Европы/США;
- дополнять предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими
лексическими единицами;
- совершенствовать навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с
глаголом be и наречия maybe;
- расширять социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии;
- знать правила оформления личного письма;
- читать транскрипцию слов;
- совершенствовать навыки использования определенного артикля с географическими
названиями;
- читать текст и подбирать к нему заголовок;
- совершенствовать навыки выбора верной грамматической конструкции: Рresent Рerfect
или Рast Simple;
- овладеть языковыми средствами выражения удивления в английском языке;
- составлять развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых
слов;
- составлять микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста
для чтения;
- выразительно читать стихотворение;
- рассуждать об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя
содержательные опоры;
- использовать названия европейских стран, столиц, национальностей в речи;
- совершенствовать навыки использования определенного артикля с названиями
национальностей;
- использовать новые фразовые глаголы в речи;
- использовать суффикс -ly для образования прилагательных;

- вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;
- отвечать на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные
в ходе чтения текста;
- составлять развернутые монологические высказывания аргументативного характера о
США и Австралии на основе ключевых слов;
- писать диктант на лексический материал блока;
- выполнять задания на словообразование;
- выполнять проектное задание;
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.
Тема 4. Живые существа вокруг нас
(Living Things around Us)
(18 часов)
Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир
животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира
Требования к уровню подготовки учащихся:
- воспринимать на слух тексты и выделять запрашиваемую информацию;
- совершенствовать навыки использования в речи Рresent Рerfect и Рast Simple;
- использовать новые неправильные глаголы в речи;
- составлять микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- дополнять предложения верными глагольными формами/правильными лексическими
единицами;
- письменно фиксировать воспринятую на слух информацию;
- описывать птиц;
- догадываться о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в
первом параграфе;
- познакомиться с особенностями использования в речи слов other, others и another,
используют их в речи;
- рассказывать о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения;
- соотностть информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися
утверждениями;
- познакомиться с дифференциальными признаками синонимического ряда
существительных earth, land, soil и использовать данные единицы в речи;
- познакомиться с Рresent Рerfect Рrogressive, совершенствовать навыки его использования
в речи;
- разучить и петь песню;
- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста
для чтения;
- дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- правильно поздравлять людей с различными событиями;
- читать текст и соотносить его параграфы с заголовками;
- познакомиться с особенностями употребления в речи местоимения someone,
использовать его в своих высказываниях;
- соотносить утверждения типа «верно/неверно» с содержанием текста для чтения;
- читать текст и подбирать заголовки к его параграфам;
- выразительно читать стихотворение;
- познакомиться с новыми фразовыми глаголами, использовать их в речи;
- использовать суффикс -able для образования новых слов;

- составлять развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и
стран изучаемого языка;
- в письменном виде составлять поздравления с праздниками, высказывая пожелания
успеха, счастья и т.д.;
- письменно составлять краткие описания птиц, растений, животных;
- писать диктант на лексический материал блока;
- выполнять проектное задание;
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.
Тема 5. Экология
(The ABC of Ecology)
(18 часов)
Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса
и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение
водных ресурсов
Требования к уровню подготовки учащихся:
- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;
- познакомиться с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах,
употреблять данные глаголы в речи;
- составлять микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывать их;
- читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию;
- на основе плана составлять развернутое монологическое высказывание о национальном
парке;
- дополнять предложения верными глагольными формами /предлогами /местоимениями
/подходящими лексическими единицами;
- разучить и петь песню;
- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- перефразировать предложения, используя лексику и грамматику блока;
- познакомиться с особенностями науки «Экология»;
- письменно фиксировать существенную информацию при восприятии текста на слух;
- познакомиться с новыми способами обозначения количества в английском языке,
использовать их в речи;
- познакомиться с возвратными местоимениями, совершенствовать навыки их
использования в речи;
- переводить предложения с английского языка на русский;
- воспринимать на слух и выразительно читать стихотворение;
- догадываться о значениях новых слов на основе контекста /словообразовательных
элементов;
- читать текст и подбирать к нему заголовок;
- находить в тексте для чтения эквиваленты русских слов;
- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием
текстов для чтения и аудирования;
- высказываться о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов;
- читать текст и соотносить его параграфы с заголовками;
- составлять развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения
окружающей среды на основе ключевых слов;
- совершенствовать навыки дифференцирования грамматических форм Рresent Рerfect и
Рresent Рerfect Рrogressive;
- соотносить лексические единицы с их определениями;
- отвечать на вопросы об экологической ситуации в мире;

- догадываться о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений;
- давать рекомендации на английском языке;
- составлять микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывать их;
- высказывать свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь и не соглашаясь с
имеющимися утверждениями;
- познакомиться со словосочетанием between you and mе и используют его в речи;
- использовать суффикс -ment для образования существительных;
- познакомиться с новыми фразовыми глаголами, использовать их в речи;
- соотносить содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с
имеющимися утверждениями;
- писать диктант на лексический материал блока;
- выполнять проектное задание;
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.
Тема 6. Здоровье
(Living Healthy)
(18 часов)
Здоровый образ жизни. Фастфуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью.
Продолжительность жизни. Болезни
Требования к уровню подготовки учащихся:
- воспринимать на слух тексты и подбирать к ним заголовки;
- высказываться о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых
слов;
- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме, воспринимать их на слух и
употреблять в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- познакомиться с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и
использовать их при построении собственных высказываний;
- дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком);
- читать текст и выполнять задание на альтернативный выбор;
- познакомиться с оттенками значений слов practically и almost, употреблять их в речи;
- воспринимать на слух рифмовку, выразительно читать ее;
- высказываться о здоровом образе жизни на основе картинок;
- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;
- воспринимать на слух высказывания диалогического характера, выразительно читать их,
разыгрывать подобные диалоги;
- высказываться о здоровом образе жизни;
- соотносить лексические единицы с их определениями;
- познакомиться со способами построения восклицательных предложений в английском
языке, использовать их в речи;
- догадываться о значениях незнакомых слов на основе контекста;
- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием
текстов для чтения и аудирования;
- высказываться о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста
для чтения;
- познакомиться с дифференциальными признаками синонимов pain и ache, использовать
данные единицы в речи;
- соблюдать нормы произношения при выразительном чтении диалога;
- дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими
лексическими единицами;
- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на
картинках;

- познакомиться со способами перевода на английский язык слова «простудиться»;
- составлять развернутые диалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов;
- знакомиться с некоторыми идиомами английского языка;
- давать оценку событиям, ситуациям и явлениям;
- рассказывать о своем образе жизни на основе ключевых слов;
- познакомиться с британской системой измерения веса и расстояния;
- познакомиться с особенностями значений лексических единиц hard и hardly,
использовать данные слова в своих высказываниях;
- использовать слово such для усиления смысла предложений;
- воспринимать на слух стихотворение и письменно фиксировать недостающую
информацию, выразительно читать стихотворение;
- познакомиться с особенностями употребления в речи лексических единиц still и yet,
использовать данные слова в своих высказываниях;
- использовать суффиксы -ness и -th для построения новых слов;
- познакомиться с новыми фразовыми глаголами, использовать их в речи;
- отвечать на вопросы о здоровом образе жизни;
- писать диктант на лексический материал блока;
- выполнять проектное задание;
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.
Тематическое планирование
№
п/п

Тема раздела, урока

Дата
проведения

Домашнее
задание

Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16часов)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

12
13

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме
«Первый день в школе».
Разделительные вопросы: правила образования.
Британский английский и американский английский:
правила употребления в речи и на письме.
Исчисляемые и неисчисляемые имена
существительные: употребление на письме.
Описание картинок с опорой на ключевые слова по
теме «Школьные принадлежности».
Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с
опорой на план.
Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».
Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в
Уэльсе».
Правила употребления артикля со словами: школа,
университет, больница, работа.
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме
«Школьные предметы».
Введение и отработка фраз и выражений по теме
«Речевой этикет на уроке»
Контроль навыков чтения по теме « Школьные
принадлежности».
Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в
речи и на письме.
Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии,
Уэльсе и России».

02.09

упр. 8-10 стр. 8

06.09
08.09

упр. 4 стр. 10
упр. 8-10 стр.
11
ЛГП U-1

09.09
13.09
15.09

упр. 8-10 стр.
14
упр. 7 стр. 14

22.09

упр. 3 стр. 16
упр. 8-10 стр.
18
упр. 2, 4 стр. 20

23.09

упр. 5 стр. 21

27.09

упр. 8-10 стр.
22

29.09

упр. 8-10 стр.
27
упр. 3, 4 стр. 29

16.09
20.09

30.09

14

Обучающее аудирование по теме «Моя школа».

04.10

15

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

06.10

16

Обучение монологической речи по теме «Моя школа»
с опорой на план

07.10

17
18
19

20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

Раздел 2. «Язык мира» (16 часов)
Настоящее совершенное время: правила употребления
в речи и на письме.
Обучающее аудирование по теме
« Английский - язык мира».
Интернациональные слова: правила употребления в речи.
Контроль навыков аудирования по теме «Обучение
английскому языку».
Описание картинок с использованием настоящего
совершенного времени.
Вопросы в настоящем совершенном времени: правила
употребления в речи.
Использование наречий в настоящем совершенном
времени.
Ознакомительное чтение по теме «Развитие
английского языка».
Обучение монологической речи по теме «Различные
виды английского».
Правила употребления наречий «ещѐ, уже» в
настоящем совершенном времени»
Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык
мира».
Изучающее чтение по теме «Как пользоваться
словарѐм».
Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать
английский язык в будущем».
Правила образования новых слов с помощью
суффиксов -less,- ing.
Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на
письме.
Обучение монологической речи по теме « Английский
язык в будущем».
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «
Английский - язык мира».
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем
мире» (16 часов)

11.10
13.10

упр. 8-10 стр.
47
упр. 5, 6 стр. 50

14.10

упр. 8-10 стр.
51

18.10

упр. 4 стр. 54

20.10

упр. 8-10 стр.
56
упр. 3, 4 стр. 58

21.10
25.10
27.10

упр. 8-10 стр.
60
упр. 5, 6 стр. 64

10.11

упр. 8-10 стр.
65
упр. 8-10 стр.
70
упр 8, 9 стр. 74

11.11

упр. 2 стр. 75

16.11

ЛГП U-2

17.11

упр. 8-10 стр.
77
упр. 8-10 стр.
80
ЛГП U-2

28.10
08.11

18.11
22.11

33

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

24.11

34

Третья форма неправильных глаголов: правила
употребления в речи и на письме.
Введение и активизация ЛЕ по теме «США».
Обучение монологической речи по теме
«Географическое положение «США» с опорой на

25.11

35
36

упр. 8-10 стр.
31
упр. 8-10 стр.
35
упр. 8-10 стр.
40

26.11
29.11

упр. 8-10 стр.
77
упр. 8-10 стр.
80
упр. 7 стр. 83
упр. 4, 5 стр. 85

ключевые слова.
Правила написания письма по теме «Посещение
США».
Контроль навыков чтения по теме «США».
Настоящее совершенное время во всех видах
предложений: употребление на письме.
Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие
страны».

01.12

упр. 8-10 стр.
87

02.12

упр. 3 стр. 88

06.12

40

Изучающее чтение по теме «Австралия».

08.12

41

Сравнительный анализ настоящего совершенного и
прошедшего простого времѐн.
Обучение монологической речи по теме « Канберра и
Сидней - два главных города Австралии» с опорой на
план.
Правила употребления обстоятельств «прежде, много
раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.
Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская
флора и фауна».
Контроль устной речи по теме «Англоговорящие
страны».
Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

09.12

упр. 8-10 стр.
92
упр. 8-10 стр.
96
упр. 4 стр. 98

13.12

упр. 6 стр. 100

15.12

упр. 8-10 стр.
101
упр. 4, 5 стр.
104
упр. 8-10 стр.
105
ЛГП U-3
упр. 4, 5 стр.
108
упр. 8-10 стр.
111

37

38
39

42

43
44
45
46
47
48

49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59

Образование новых слов с помощью суффикса - ly.
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме
«Англоговорящие страны»
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые
существа вокруг нас».
Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на
ключевые слова.
Определительные местоимения «другой, другие»:
употребление в речи.
Ознакомительное чтение по теме «Животные и
растения».
Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с
опорой на ключевые слова.
Настоящее совершенное продолженное время: правила
употребления в речи и на письме.
Вопросы в настоящем совершенном продолженном
времени: правила образования.
Изучающее чтение по теме «Наши близкие
родственники».
Обучающее аудирование по теме «Живые существа
вокруг нас».
Правила употребления неопределѐнных местоимений в
речи и на письме
Диалог обмен - мнениями по теме «Животные и

16.12
20.12
22.12
23.12
27.12

12.01

упр. 8-10 стр.
117
упр. 8-10 стр.
121
упр. 8-10 стр.
124
упр. 5 стр. 7

13.01

упр. 8-10 стр. 9

17.01

упр. 8-10 стр.
12
упр. 8-10 стр.
16
упр. 4 стр. 18

29.12
30.12
10.01

19.01
20.01

26.01

упр. 8-10 стр.
20
упр. 4 стр. 22

27.01

упр. 8-10 стр.

24.01

растения»
Монологические высказывания по теме «Флора и
фауна Британских островов» с опорой на план.
Фразовый глагол «делать» и его основные значения.
Контроль навыков устной речи по теме «Животные
и растения».
Правила образования прилагательных с помощью
суффикса able.
Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой
на картинки
Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой
на ключевые слова.

31.01

65

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

10.02

66

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые
существа вокруг нас»

14.02

60
61

62
63
64

24
упр. 5, 6 стр. 28

02.02

упр. 8-10 стр.
30

03.02

диалог
«Животные»
упр. 8-10 стр.
33
упр. 4, 5 стр. 37

07.02
09.02

упр. 8-10 стр.
38
упр. 8-10 стр.
42

Раздел 5. «Экология» (18 часов)
Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать
красоту России».
Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».
Обучение монологической речи по теме « Что такое
экология» с опорой на ключевые слова.
Количественные местоимения: правила употребления в
речи и на письме.
Контроль навыков чтения по теме «Что такое
экология».
Возвратные местоимения: правила употребления в
речи и на письме.
Обучающее аудирование по теме «Экология».
Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение
окружающей среды».
Сравнительный анализ настоящего совершенного и
настоящего совершенно продолженного времѐн.
Аудирование по теме «Климат по всему миру» с
опорой на ключевые слова.
Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей
среды».
Монологические высказывания по теме «
Экологические проблемы».
Употребление предлогов места «среди и между» в речи
и на письме».
Образование новых слов с помощью суффикса - ment и
префикса - dis.

16.02

упр. 2, 3 стр. 44

17.02
21.02

упр. 5, 7 стр. 45
ЛГП U-4

23.02

упр. 8-10 стр.
50
упр. 3 стр. 52

17.03

упр. 8-10 стр.
70

81
82

Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

21.03
23.03

83

Диалог обмен - мнениями по теме
« Как защитить окружающую среду».

упр. 3, 4 стр. 72
упр. 8-10 стр.
74
упр. 3 стр. 76

67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

24.02
28.02
02.03
03.03
07.03
09.03
10.03
14.03
16.03

24.03

упр. 8-10 стр.
54
ЛГП U-5
ЛГП U-5
упр. 8-10 стр.
57
упр. 5 стр. 59
упр. 8-10 стр.
61
упр 8-10 стр.
65
упр. 3, 4 стр. 67

84

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

04.04

Раздел 6. «Здоровье» (18часов)
85 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме
«Здоровье».
86 Правила употребления слова «достаточно» с
различными частями речи.
87 Правила употребления наречия «слишком» в речи и на
письме.
88 Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».
89 Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с
опорой на картинки.
Контроль навыков устной речи по теме «Наша
окружающая среда».
90 Восклицательные предложения со словами « как,
какой»: правила употребления
91 Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши
болезни».
92 Обучение диалогической речи по теме «На приѐме у
врача».
93 Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».
Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».
94 Словарные комбинации со словом «простудиться»:
правила употребления в речи и на письме.
95 Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ
жизни».
96 Правила употребления слова «едва» в речи и на
письме.
Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый
образ жизни».
97 Обучение монологической речи по теме «Здоровые
привычки в еде» с опорой на план.
98 Правила употребления наречий «ещѐ, всѐ ещѐ» в речи.
99 Образование новых частей речи с помощью суффиксов
-ness, - th.
100 Фразовый глагол «оставаться» и его основные
значения.
Контроль письменной речи по теме «Наше
здоровье».

06.04
07.04

101 Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

16.05

102 Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического

18.05

11.04
13.04

упр. 8-10 стр.
78
упр. 8-10 стр.
82
упр. 3, 4, 5 стр.
85
ЛГП U-5

14.04
18.04

упр. 3, 4 стр. 87
упр. 8-10 стр.
90

20.04

упр. 4, 5 стр.92

21.04

упр. 8-10 стр.
93
упр. 3, 4 стр. 95

25.04
27.04
28.04
02.05
04.05

05.05
09.05
11.05
12.05

материала за курс 7 класса.

упр. 8-10 стр.
97
упр. 4, 5 стр. 99
упр. 8-10 стр.
101
ЛГП U-6

упр. 8-10 стр.
104
упр. 4 стр. 107
упр. 8-10 стр.
110
упр. 3, 4 стр.
111

упр. 8-10 стр.
113
упр. 3, 4 стр.
115

Содержание в тематике рабочей программы национально-регионального
компонента.
(10 % от количества часов по программе)

№ урока
8

Тема
Школа и обучение в школе

9
30

Школа и обучение в школе
Язык мира

31

Язык мира

38

Некоторые факты об англоговорящем
мире
Некоторые факты об англоговорящем
мире
Живые существа вокруг нас
Живые существа вокруг нас
Экология
Здоровье

39
52
57
77
94

Итого

часов

Содержание НРК
Школьное образование в
Бурятии
Школы Бурятии
Государственные языки
Бурятии
Государственные языки
Бурятии
Факты о Бурятии
Факты о Бурятии
Животные Бурятии
Животные Бурятии
Экология в Бурятии
Здоровый образ жизни в
Бурятии

В том числе:
уроков
повторени
я

Виды контроля речевой деятельности

по
програ
мме

102

16

выполн
ено

102

16

практич
еских
(лаборат
орных)
работ

уроков
развития
речи

Учебно-методическая литература, средства обучения, электронные ресурсы
1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык: «RainbowEnglish»:
Учебник для 7 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва: Дрофа, 2014;
2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»:
Рабочая тетрадь для 7 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Авторская программа по английскому
языку к УМК
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык:

Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва:
Дрофа, 2014;
4. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: Rainbow English»:
книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
5.
О.В.Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык: Rainbow
English»: CDMP3 - Москва: Дрофа, 2014;
6.
Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия.
Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
7.
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,
содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
8. Карты на иностранном языке
9. Физическая карта Великобритании
10.
Набор
фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных
достопримечательностей стран изучаемого языка
11. Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3012)25-11-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».