Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36» города Улан-Удэ РАССМОТРЕНО: на заседании МО гуманитарно лингвистического цикла Протокол № _5_ от «_10_»_июня 2021 г. . ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол №__1__ «_30_»_августа_2021 г. УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ СОШ № 36 ___________Е.С. Анисимова Приказ № __196__ от «_30_»_августа 2021 г. Рабочая программа учебного курса «Английский язык» Класс: 10 а Уровень образования: среднее общее образование Уровень изучения предмета – базовый Срок реализации программы – 2021/2022 учебный год. Количество часов по учебному плану: всего – 102 ч/год; 3ч/неделю Рабочую программу составила: Алексеенко М.А., учитель английского языка первой категории Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05. 2012 г. № 413 с изменениями и дополнениями) Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р) Рабочей программы "Английский язык"10—11 классы (базовый уровень): / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М.: Дрофа, 2017. Учебник: Английский язык. Базовый уровень.10кл.: учебник/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. -- 5-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2017 . Улан-Удэ, 2021 Предмет Класс Учитель Срок реализации программы Место в учебном плане ОО УМК Цели и задачи Аннотация к рабочей программе Английский язык 10 Алексеенко Марина Александровна 1 год __102___ ч. Итого: количество часов в неделю 3_, в год _102_ Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит из: 1. Авторской программы общеобразовательных учреждений: Английский язык. 10—11 классы (базовый уровень) : рабочая программа / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. —2-е изд., перераб. — М. : Дрофа, 2017. — 80 с. 2. Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 10 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва: Дрофа, 2017; . В соответствии с программой обучение английскому языку в 10 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей. Практическая цель: - Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне. Воспитательная цель: - Осуществлять нравственное воспитание. - Формировать навыки и умения интеллектуального труда. - Воспитывать интерес к иноязычной культуре. Основные направления воспитательной деятельности: 1.Гражданское воспитание; 2.Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности; 3.Духовное и нравственное воспитание; 4.Приобщение детей к культурному наследию; 5.Популяризация научных знаний 6.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья; 7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение; 8.Экологическое воспитание. Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности. Основными задачами курса являются: – формирование языковой догадки; – развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом; – формирование навыков самостоятельной работы; – формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения; – формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие Общая характеристика тексты; – развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо; – формирование моральных ценностей; – расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка; – формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка; – формирование ценностных ориентаций; – формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире. Образовательная цель: - Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся. - Приобщать к иноязычной культуре. - Расширять филологический кругозор. Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности еѐ составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной. Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 8 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках. Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о спорте Британии: истории олимпийских игр, о знаменитых спортсменах , истории развлечений ,пантомимы ,кино и театра, биографии Шекспира и его литературные произведения; великие исторические личности, выдающиеся и известные люди. Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с особенностями жизни, культуры, истории Великобритании. Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации Развивающая цель: - Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося. Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Технология дифференцированного обучения, направленная на Основные образовательные развитие и саморазвитие личности обучающихся. Информационные. Проектные. Технологии личностно-ориентированного образования. технологии Здоровьесберегающие технологии. Тестовые технологии. учебного предмета Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класс В результате изучения английского языка ученик 10 класса сможет научиться: Аудирование - понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов: - понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией; - выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов; - относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения. Говорение Диалогическая форма речи Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка. Монологическая форма речи Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и еѐ аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектноисследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность. Чтение Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения: ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы; изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы; просмотровое / поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания. Письменная речь - писать личные и деловые письма; - сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр); - писать вымышленные истории, сообщения, доклады; - письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы. Получат возможность научиться: - письменно переводить с английского языка на русский тексты различного стиля, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью; - описывать события/факты/явления; - сообщать/запрашивать информацию; - выражать собственное мнение/суждение; - кратко передавать содержание несложного текста; - фиксировать необходимую информацию из прочитанного / прослушанного/ увиденного; - составлять тезисы, развернутый план выступления; - обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе о будущей профессиональной деятельности. - выделять необходимые факты/ сведения, - отделять основную информацию от второстепенной, - определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, - прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/ событий, - обобщать описываемые факты/ явления, - делать выводы; - определять замысел автора, оценивать важность/ новизну/ достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; - отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения. - предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста; - выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/ проблемой; - обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней; - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст; - игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации; - достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; - осознания себя гражданином своей страны и мира. Содержание курса «Английский язык» Тема 1. В гармонии с собой (24 часа) Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности. Требования к уровню подготовки учащихся - воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы; - воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания; понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, диалог, интервью); - выделять тему и главные факты звучания текста; - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание; - читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним: озаглавливать текст, устанавливать соответствие между текстом и его заглавием, завершать текст предложенными фразами, устанавливать корректность определенной информации или ее наличие в тексте; - логично излагать содержание текста; - вычленять причинно-следственные связи в тексте; - оценивать и обсуждать прочитанное; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, а также основные словообразовательные модели), устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; - осуществлять перифраз; - использовать фразовые глаголы с ядерной частью beat, овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - использовать в речи идиоматические выражения по теме «Здоровье», грамматические времена present simple, present progressive, past simple, past progressive, future simple, future-in-the past, present perfect, present perfect progressive, past perfect, past perfect progressive; структуры would rather и had better; - составлять диалоги и интервью по заданной теме, высказывания и диалоги по образцу, высказывания по ключевым фразам; - выражать свое мнение о прочитанном и увиденном; - описывать внешность человека по портретам; - работать в парах и/или группах, вырабатывая определенные решения и мнения; - высказывать мнение о личных предпочтениях; - участвовать в обмене мнениями относительно понимания счастья и гармонии; - комментировать английские пословицы, выражая собственную точку зрения; - вести диалог по поводу здорового образа жизни; - правильно писать параграф, выделяя его центральную идею, писать параграф распространенно, включая в него различные детали, примеры и используя различные выразительные средства языка; - писать письма личного характера, сочинения по заданному плану, выражая собственное мнение; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; задания в формате ЕГЭ, проектные задания; Тема 2. В гармонии с другими (24 часа) Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, еѐ обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II. Требования к уровню подготовки учащихся: - различать глаголы do и make, сущевительные incident и accident и служебные слова as и like, а также правильно использовать их в речи; - использовать в речи фразовые глаголы с ядерной частью sign ; - новые лексические единицы по теме; - фразеологический фонд английского языка, изучая ряд новых пословиц; - идиоматические выражения, говорящие о финансовом состоянии человека; - видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах; - трансформировать утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и использовать их в устной и письменной речи; - новые факты использования грамматических времен past simple, present perfect с маркером recently; - строить высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, поддержании дружеской обстановки в семье, решении проблемы отцов и детей, своем детстве, своем отношении к выполнению домашних обязанностей, планировании семейного бюджета; - о британской королевской семье в соответствии с предложенным планом; - составлять высказывания по ключевым словам и фразам; - составлять и разыгрывать диалоги-расспросы о друзьях и дружеских отношениях; - работать в парах или группах, вырабатывая общее мнение о том, какими должны быть дети и родители, а также о том, какой должна быть современная семья; - составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец; - высказывать личное мнение по обсуждаемым вопросам (место семьи в современном обществе, распределение домашних обязанностей); - комментировать английские пословицы, выражая собственную точку зрения; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера; - писать письма личного характера, сочинения-эссе на заданные темы; - выполнять задания в формате ЕГЭ; проектные задания; - осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. Тема 3. В гармонии с природой (30 часов) Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и загородом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения. Требования к уровню подготовки учащихся: - составлять план к прочитанному тексту; - интерпретировать прочитанное, оценивая его содержание; - устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; - находить соответствия английским лексическим единицам в родном языке; - употреблять наречия very, really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества; с аффексом -ern для образования прилагательных, использовать единицы типа northern в речи; - лексические единицы comfortable/convenient, visit/attend, landscape/scenery/view; -идиоматические выражения типа as brave as a lion, построенные по модели as+Adj+as+N; - группировать слова на основе синонимических отношений; - использовать фразовые глаголы с ядерной частью cut; - выражать ободрение собеседнику, успокаивать его; - исправлять смысловые ошибки в предлагаемых высказываниях; - обобщать видовременные формы глаголов в активном и пассивных залогах; - знать особенности использования пассивных структур с простым/перфектным и продолженным инфинитивом в английском языке, устанавливая их соответствия с единицами родного языка; - основные случаи использования неопределенного, определенного и нулевого артиклей, информацию об их употреблении; - особенности использования артиклей с названиями регионов и провинций, названиями стран, каналов, водопадов, пустынь, полуостровов, отдельных горных вершин, университетов и колледжей, дворцов, вокзалов, аэропортов, гостиниц, кораблей, газет и журналов; - особенности использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также в восклицательных предложениях; - особенности использования артиклей с именами существительными, обозначающими трапезу, еду; - строить высказывания о проблемах загрязнения окружающей среды, экологических проблемах и катастрофах, исчезающих видах флоры и фауны, используя план или ключевые слова; - обсуждать взаимоотношения и взаимозависимость человека и природы; - описывать различные погодные условия, разнообразные ландшафты; - обсуждать новую интерпретацию хорошо известной фабулы ―Little Red Riding Hood”, составляя новый и классический варианты, - обсуждать деятельность различных экологических организаций и вырабатывать возможные решения существующих экологических проблем; - составлять и разыгрывать диалоги-расспросы; - вести этикетные диалоги, выражая одобрение; - составлять монологические высказывания о природе России; - комментировать выработанные в современном обществе положения, связанные с защитой окружающей среды; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера; - писать письма личного характера; сочинения-эссе на заданные темы; - выполнять задания в формате ЕГЭ; проектные задания; - осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. Тема 4 . В гармонии с миром (24 часа) Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга. Требования к уровню подготовки учащихся: - различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как существительные trip, journey, travel, voyage и прилагательные ill, sick, а также handsome, pretty, beautiful; - осуществлять перифраз; - подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she и т. п., - использовать фразовые глаголы с ядерной частью set , идиоматические выражения со словом world; - использовать ряд клишированных фраз, характерных для повседневной разговорной речи, английских прилагательных типа alive, afire, afloat и т. п.; - использовать английские причастия Participle I и Participle II, а также английские модальные глаголы, передающие значение вероятности; - различать и правильно использовать глаголы mustn’t, needn’t, shouldn’t; - составлять диалоги на заданную тему и по заданной ситуации, высказывания по ключевым фразам; - выражать свое мнение по поводу определенных утверждений; - в парах или группах вырабатывать определенные решения, мнения, идеи; - высказываться о личных предпочтениях; - вести диалог в предполагаемых ситуациях — в магазине, кассе вокзала, гостинице; - давать распространенные ответы на вопросы, связанные с обсуждаемыми темами; - излагать содержание прочитанного и давать собственную оценку определенным фактам; - писать сочинения по заданному плану и выражать в них собственное мнение; - писать письма личного характера, краткие повествования по ключевым словам; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; - выполнять задания в формате ЕГЭ; проектные задания; - осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов Тематическое планирование № п/п Раздел, тема Тема урока КолДата во проведения часов Тема 1. В гармонии с собой Домашнее задание Основные направления воспитательной деятельности 1 Повторение. Расскажи о себе. 1 01,09 Рассказ о себе 2 Повторение. Расскажи о себе. 1 01,09 упр. 3-4 стр. 7 3 Мои предпочтения 1 06,09 упр. 8-10 стр. 9 4 Чем увлекаются молодые люди в свободное время? Чем увлекаются молодые люди в свободное время? Чем увлекаются молодые люди в свободное время? Чем увлекаются молодые люди в свободное время? 1 08,09 Мои увлечения 1 08,09 упр. 5, 6 стр. 11 1 13,09 упр. 8-10 стр. 13 15,09 Современные увлечения 8 Мой лучший друг 1 15,09 упр. 3-5 стр. 15 9 Мой лучший друг 1 20,09 упр. 8-10 стр. 17 10 Мои друзья 1 22,09 Мой друг 11 Увлечения моих друзей 1 22,09 упр. 5, 6 стр. 19 12 Клубы по интересам 1 27,09 упр. 8-10 стр. 21 13 Хобби 1 29,09 Хобби 14 Хобби 1 29,09 упр. 2. 5 стр. 22 15 Хобби 1 04,10 упр. 8-10 стр. 24 16 Здоровье 1 06,10 Здоровье. Части тела 5 6 7 1 17 Здоровье 1 06,10 упр. 3,4 стр. 26 18 Здоровый образ жизни 1 11,10 упр. 8-10 стр. 29 19 Здоровый образ жизни 1 13,10 Здоровый образ жизни 20 Спорт. 1 13,10 упр. 8-10 стр 34 21 Спорт. 1 18,10 упр. 5, 6 стр. 37 22 Спорт. 1 20,10 Спорт в моей жизни 20,10 упр. 8-10 стр. 48 -Гражданское воспитание -Духовное и нравственное воспитание -Приобщение детей к культурному наследию -Популяризация научных знаний -Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение - Физическое воспитание и формирование культуры здоровья 23 Проверь себя 24 Лексико-грамматические 1 25,10 упр. 8-10 стр. 51 упражнения Тема 2. В гармонии с другими Все о моей семье и моих 1 Гражданское 27,10 Моя семья друзьях воспитание Все о моей семье и моих 1 https://edu.skysmar Патриотическое 27,10 друзьях t.ru/contest/english 25 26 1 27 28 Все о моей семье и моих друзьях Что такое настоящая дружба 1 08,11 1 10,11 29 Как стать хорошим другом 1 10,11 30 1 15,11 1 17,11 32 Как научиться ладить со своей семьей Как научиться ладить со своей семьей Идеальные родители 1 17,11 33 Идеальная семья 1 31 22,11 34 35 36 37 _high_2021/hizada воспитание и zibivumasu формирование российской упр. 8-10 стр. 59 идентичности Духовное и Настоящая нравственное дружба воспитание упр. 8-10 стр. 64 Приобщение детей к упр. 3-5 стр. 66 культурному наследию Идеальная семья Популяризация упр. 6-10 стр. 68 научных знаний Трудовое Идеальные воспитание и профессиональное родители самоопределение Дружная семья Лексико-грамматический тест Дружная ли у тебя семья? 1 24,11 1 24,11 упр. 8-10 стр72 Почему важно быть политически корректным в общении с людьми Обязанности по дому 1 29,11 упр. 3-4 стр. 74 01,12 Мои обязанности по дому 1 38 Мои обязанности по дому 1 01,12 упр. 8-10 стр. 77 39 Готовимся к семейному празднику Готовимся к семейному празднику 1 06,12 упр. 8-10 стр. 81 08,12 Семейный праздник Как рассчитать семейный бюджет Как рассчитать семейный бюджет 1 08,12 упр. 8-10 стр. 86 13,12 Интерактивная тетрадь SkySmart https://edu.skysmar t.ru/student/gokaga hoke 40 41 42 43 Как рассчитать семейный бюджет 1 1 1 15,12 44 45 Как научиться правильно тратить карманные деньги Выдают ли вам родители 1 15,12 1 20,12 Лексикограмматические упражнения Passive Voice https://edu.skysmar t.ru/student/lumaxe gabe упр. 8-10 стр.90 РЭШ: Spending карманные деньги? Проверь себя money 22,12 Лексикограмматические упражнения https://edu.skysmar t.ru/student/haxude xafo 22,12 упр.8-10 стр. 96 27,12 упр. 8-10 стр. 100 49 Лексико-грамматические 1 упражнения Лексико-грамматические 1 упражнения Тема 3. В гармонии с природой В гармонии с природой 1 10,01 Зимние каникулы 50 В гармонии с природой. 1 12,01 51 В гармонии с природой 1 12,01 52 В гармонии с природой 1 17,01 53 В гармонии с природой 1 19,01 46 47 48 1 07,02 -Гражданское воспитание упр. 5, 6 стр. 111 -Патриотическое воспитание и упр. 8-10 стр. 113 формирование упр. 2, 3 стр. 114 российской идентичности упр. 8-10 стр. 117 -Духовное и нравственное Инфоурок. воспитание Зимний сезон -Приобщение 2022 детей к культурному Лексикограмматические наследию -Популяризация упражнения научных знаний упр. 8-10 стр. 122 -Трудовое воспитание и Лексикопрофессиональное грамматические самоопределение упражнения - Физическое https://edu.skysmar воспитание и t.ru/student/fexukif формирование культуры anu здоровья упр. 4-6 стр. 125 Экологическое воспитание Артикли. Лексикограмматические упражнения 1 09,02 упр. 8-10 стр. 127 1 09,02 упр. 4-6 стр. 129 1 14,02 упр. 8-10 стр. 131 1 54 Дикая природа 19,01 1 55 Дикая природа 56 Дикая природа 24,01 1 26,01 1 57 Дикая природа 26,01 58 Экологические проблемы 1 31,01 1 59 Экологические проблемы 60 61 62 Экологические проблемы в России Вред, нанесенный человеком окружающей среде Вред, нанесенный человеком окружающей среде Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом 1 Животные и растения, занесенные в красную книгу 1 Животные и растения, занесенные в красную книгу Животные и растения, занесенные в красную книгу Животные и растения, занесенные в красную книгу 71 72 63 64 65 66 67 68 69 70 16,02 правило стр. 134 16,02 упр. 5, 6 стр. 133 21,02 упр. 8-10 стр. 135 28,02 упр. 3 стр. 137 02,03 Экологические проблемы 1 02,03 упр. 5 стр. 138 1 07,03 упр. 8- 10 стр. 140 1 09,03 Красная книга Исчезающий вид животных 1 09,03 упр. 5, 6 стр. 144 Животные, занесенные в красную книгу 1 14,03 упр. 8-10 стр. 145 16,03 Исчезающие виды животных России 1 1 1 1 73 Исчезающий вид растений 74 Птицы, занесенные в красную книгу 1 16,03 упр. 2-4 стр. 147 75 Чудеса природы. 1 21,03 упр. 8-10 стр. 149 76 Чудеса природы. Проверь 1 себя Чудеса природы. 1 Лексико-грамматические упражнения Чудеса природы. 1 Лексико-грамматические упражнения Тема 4. В гармонии 23,03 упр. 4 стр. 151 23,03 упр. 8-10 стр. 153 04,04 упр. 8-10 стр. 157 77 78 с миром В гармонии с миром. 1 80 В гармонии с миром. 1 06,04 упр. 8-10 стр. 167 81 В гармонии с миром. 1 11,04 слова стр. 169 82 Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор 1 13,04 упр. 8-10 стр. 171 13,04 упр. 6 стр. 175 83 06,04 упр. 4, 5 стр. 165 79 1 Гражданское воспитание -Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности -Духовное и нравственное воспитание 84 85 86 87 88 89 90 Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления Причины, почему люди путешествуют Причины, почему люди путешествуют Способы путешествия: преимущества и недостатки 1 Способы путешествия: преимущества и недостатки 1 Виды транспорта и способы передвижения 1 18,04 прилагательные 20,04 упр. 8-10 стр.179 1 20,04 упр. 4, 6 стр 178 1 25,04 упр. 3 стр. 181 1 27,04 упр. 8-10 стр. 184 27,04 модальные глаголы 04,05 упр. 8-10 стр. 188 04,05 модальные глаголы- правило стр. 191 1 1 91 Лексико-грамматический тест 92 93 94 95 96 Виды транспорта и способы передвижения Виды транспорта и способы передвижения 1 11,05 упр. 8-10 стр. 192 1 11,05 упр. 2, 4 стр. 193 Излюбленные места туристов 1 16,05 фразовый глагол to set Излюбленные места туристов Поведение в аэропорту, отеле, магазине 1 18,05 упр. 8-10 стр. 195 1 18,05 упр. 8-10 стр. 201 23,05 Повседневный английский стр. 204 25,05 Упр. 8-10 стр. 209 1 97 Поведение в аэропорту, отеле, магазине 98 99 Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности. Лексико-грамматические упражнения Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности Лексико-грамматические упражнения 100 1 Лексикограмматические упражнения U-4 1 25,05 1 27.05 Лексикограмматические упражнения U-4 1 30.05 Достопримечател ьности России 1 30.05 Лексико-грамматические упражнения 101 Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. 102 Путешествие по России и за границу. Осмотр -Приобщение детей к культурному наследию -Популяризация научных знаний - Физическое воспитание и формирование культуры здоровья достопримечательностей.