Рабочая программа английский язык 10 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 36» города Улан-Удэ
РАССМОТРЕНО:
на заседании МО
гуманитарно лингвистического цикла
Протокол № _5_
от «_10_»_июня 2021 г.
.

ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
Протокол №__1__
«_30_»_августа_2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 36
___________Е.С. Анисимова
Приказ № __196__
от «_30_»_августа 2021 г.

Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»
Класс: 10 а
Уровень образования: среднее общее образование
Уровень изучения предмета – базовый
Срок реализации программы – 2021/2022 учебный год.
Количество часов по учебному плану:
всего – 102 ч/год; 3ч/неделю
Рабочую программу составила: Алексеенко М.А.,
учитель английского языка первой категории
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.05. 2012 г. № 413 с изменениями и дополнениями)
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
(распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р)
Рабочей программы "Английский язык"10—11 классы (базовый уровень): / О.
В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М.: Дрофа,
2017.
Учебник: Английский язык. Базовый уровень.10кл.: учебник/ О.В.Афанасьева,
И.В.Михеева, К.М.Баранова. -- 5-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2017 .
Улан-Удэ, 2021

Предмет
Класс
Учитель
Срок
реализации
программы
Место в учебном
плане ОО
УМК

Цели и задачи

Аннотация к рабочей программе
Английский язык
10
Алексеенко Марина Александровна
1 год

__102___ ч.
Итого: количество часов в неделю 3_, в год _102_
Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который
состоит из:
1.
Авторской программы общеобразовательных учреждений:
Английский язык. 10—11 классы (базовый уровень) : рабочая
программа / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.
Колесникова. —2-е изд., перераб. — М. : Дрофа, 2017. — 80 с.
2.
Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.
Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 10 кл. Общеобраз.
Учрежд.— Москва: Дрофа, 2017; .
В соответствии с программой обучение английскому языку в 10 классе
должно обеспечивать достижение практической, воспитательной,
образовательной и развивающей целей.
Практическая цель:
- Научить учащихся общению на английском языке (аудированию,
говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.
Воспитательная цель:
- Осуществлять нравственное воспитание.
- Формировать навыки и умения интеллектуального труда.
- Воспитывать интерес к иноязычной культуре.
Основные направления воспитательной деятельности:
1.Гражданское воспитание;
2.Патриотическое
воспитание
и
формирование
российской
идентичности;
3.Духовное и нравственное воспитание;
4.Приобщение детей к культурному наследию;
5.Популяризация научных знаний
6.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья;
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
8.Экологическое воспитание.
Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного
процесса, она заключается в
развитии умственных способностей
учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.
Основными задачами курса являются:
– формирование языковой догадки;
– развитие умений работать с книгой, словарем и справочным
материалом;
– формирование навыков самостоятельной работы;
– формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для
общения;
– формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие

Общая
характеристика

тексты;
– развитие навыков и умений письменно оформить и передать
информацию, написать личное письмо;
– формирование моральных ценностей;
– расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине
мира носителей изучаемого языка;
– формирование положительного отношения к иностранному языку,
культуре страны изучаемого языка;
– формирование ценностных ориентаций;
– формирование потребности пользоваться иностранным языком как
средством общения в современном мире.
Образовательная цель:
- Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
- Приобщать к иноязычной культуре.
- Расширять филологический кругозор.
Образовательная
цель заключается
в
использовании
информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для
накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора
учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у школьников
коммуникативной компетенции в совокупности еѐ составляющих:
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных
умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении,
аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция заключается в овладении новыми
языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими,
грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой,
проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 8 класса
основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого
языка, разных способах выражения мысли на родном и английском
языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с
основными сведениями о спорте Британии: истории олимпийских игр, о
знаменитых спортсменах , истории развлечений ,пантомимы ,кино и
театра, биографии Шекспира и его литературные произведения; великие
исторические личности, выдающиеся и известные люди.
Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство
с особенностями жизни, культуры, истории Великобритании.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при
получении и передаче информации
Развивающая цель:
- Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные
сферы личности учащегося.
Развивающая
цель обучения
заключается
в
развитии
познавательных способностей учеников.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в
общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим

средством общения, без которого невозможно существование и развитие
человеческого общества. Основное назначение иностранного языка
состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е.
способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и
межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как
учебный предмет характеризуется:
– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут
быть сведения из разных областей знания, например, литературы,
искусства, истории, географии, математики и др.);
– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение
различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка:
лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в
четырех видах речевой деятельности);
– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как
средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).
Технология дифференцированного обучения, направленная на
Основные
образовательные развитие и саморазвитие личности обучающихся. Информационные.
Проектные. Технологии личностно-ориентированного образования.
технологии
Здоровьесберегающие технологии. Тестовые технологии.
учебного
предмета

Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класс
В результате изучения английского языка ученик 10 класса сможет научиться:
Аудирование
- понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их
содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным
пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста,
а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области

личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
- выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и
видеоматериалов;
- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных
ситуациях повседневного общения.
Говорение
Диалогическая форма речи
Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в
различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных
с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с
соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие
умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и
аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую
информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать
эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники
решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной,
эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и
ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая форма речи
Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика
литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов,
высказывание своей точки зрения и еѐ аргументация, формулирование выводов, оценка
фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и
стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных
выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектноисследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную
деятельность.
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных
текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических,
художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной
деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:
ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров,
интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из
произведений художественной литературы;
изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов,
публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной
литературы;
просмотровое / поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из
текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для
дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения,
проектного задания.
Письменная речь
- писать личные и деловые письма;
- сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка
(автобиография/резюме, анкета, формуляр);
- писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
- письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.
Получат возможность научиться:

- письменно переводить с английского языка на русский тексты различного стиля, в том числе
связанных с будущей профессиональной деятельностью;
- описывать события/факты/явления;
- сообщать/запрашивать информацию;
- выражать собственное мнение/суждение;
- кратко передавать содержание несложного текста;
- фиксировать необходимую информацию из прочитанного / прослушанного/ увиденного;
- составлять тезисы, развернутый план выступления;
- обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе о будущей
профессиональной деятельности.
- выделять необходимые факты/ сведения,
- отделять основную информацию от второстепенной,
- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий,
- прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/ событий,
- обобщать описываемые факты/ явления,
- делать выводы;
- определять замысел автора, оценивать важность/ новизну/ достоверность информации,
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе
электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке
доклада, сообщения.
- предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему,
основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с
поставленным вопросом/ проблемой;
- обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера
(объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных
контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли
родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том
числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках,
молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание курса «Английский язык»
Тема 1. В гармонии с собой (24 часа)
Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы
на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии.
Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в
жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

Требования к уровню подготовки учащихся
- воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы;
- воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания; понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным
типам речи (сообщение, рассказ, диалог, интервью);
- выделять тему и главные факты звучания текста;
- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание;
- читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и
вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием содержания,
используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним:
озаглавливать текст, устанавливать соответствие между текстом и его заглавием, завершать текст
предложенными фразами, устанавливать корректность определенной информации или ее
наличие в тексте;
- логично излагать содержание текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- оценивать и обсуждать прочитанное;
- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, а также основные
словообразовательные модели), устанавливать соответствие между лексическими единицами и
их словарными дефинициями;
- осуществлять перифраз;
- использовать фразовые глаголы с ядерной частью beat, овладевать новыми лексическими
единицами по теме и употреблять их в речи;
- использовать в речи идиоматические выражения по теме «Здоровье», грамматические времена
present simple, present progressive, past simple, past progressive, future simple, future-in-the past,
present perfect, present perfect progressive, past perfect, past perfect progressive; структуры would
rather и had better;
- составлять диалоги и интервью по заданной теме, высказывания и диалоги по образцу,
высказывания по ключевым фразам;
- выражать свое мнение о прочитанном и увиденном;
- описывать внешность человека по портретам;
- работать в парах и/или группах, вырабатывая определенные решения и мнения;
- высказывать мнение о личных предпочтениях;
- участвовать в обмене мнениями относительно понимания счастья и гармонии;
- комментировать английские пословицы, выражая собственную точку зрения;
- вести диалог по поводу здорового образа жизни;
- правильно писать параграф, выделяя его центральную идею, писать параграф распространенно,
включая в него различные детали, примеры и используя различные выразительные средства
языка;
- писать письма личного характера, сочинения по заданному плану, выражая собственное
мнение;
- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; задания в формате ЕГЭ,
проектные задания;
Тема 2. В гармонии с другими (24 часа)
Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни
подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и
родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера.
Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и
поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены

королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ
страны, еѐ обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.
Требования к уровню подготовки учащихся:
- различать глаголы do и make, сущевительные incident и accident и служебные слова as и like, а
также правильно использовать их в речи;
- использовать в речи фразовые глаголы с ядерной частью sign ;
- новые лексические единицы по теме;
- фразеологический фонд английского языка, изучая ряд новых пословиц;
- идиоматические выражения, говорящие о финансовом состоянии человека;
- видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах;
- трансформировать утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и использовать их
в устной и письменной речи;
- новые факты использования грамматических времен past simple, present perfect с маркером
recently;
- строить высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, поддержании дружеской
обстановки в семье, решении проблемы отцов и детей, своем детстве, своем отношении к
выполнению домашних обязанностей, планировании семейного бюджета;
- о британской королевской семье в соответствии с предложенным планом;
- составлять высказывания по ключевым словам и фразам;
- составлять и разыгрывать диалоги-расспросы о друзьях и дружеских отношениях;
- работать в парах или группах, вырабатывая общее мнение о том, какими должны быть дети и
родители, а также о том, какой должна быть современная семья;
- составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец;
- высказывать личное мнение по обсуждаемым вопросам (место семьи в современном обществе,
распределение домашних обязанностей);
- комментировать английские пословицы, выражая собственную точку зрения;
- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера;
- писать письма личного характера, сочинения-эссе на заданные темы;
- выполнять задания в формате ЕГЭ; проектные задания;
- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.
Тема 3. В гармонии с природой (30 часов)
Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие
дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы
и человека. Жизнь в городе и загородом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей
среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России.
Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных
и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная
кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных
экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации
и движения.
Требования к уровню подготовки учащихся:
- составлять план к прочитанному тексту;
- интерпретировать прочитанное, оценивая его содержание;
- устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;
- находить соответствия английским лексическим единицам в родном языке;
- употреблять наречия very, really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными,

обозначающими высокую степень качества; с аффексом -ern для образования прилагательных,
использовать единицы типа northern в речи;
- лексические единицы comfortable/convenient, visit/attend, landscape/scenery/view;
-идиоматические выражения типа as brave as a lion, построенные по модели as+Adj+as+N;
- группировать слова на основе синонимических отношений;
- использовать фразовые глаголы с ядерной частью cut;
- выражать ободрение собеседнику, успокаивать его;
- исправлять смысловые ошибки в предлагаемых высказываниях;
- обобщать видовременные формы глаголов в активном и пассивных залогах;
- знать особенности использования пассивных структур с простым/перфектным и продолженным
инфинитивом в английском языке, устанавливая их соответствия с единицами родного языка;
- основные случаи использования неопределенного, определенного и нулевого артиклей,
информацию об их употреблении;
- особенности использования артиклей с названиями регионов и провинций, названиями стран,
каналов, водопадов, пустынь, полуостровов, отдельных горных вершин, университетов и
колледжей, дворцов, вокзалов, аэропортов, гостиниц, кораблей, газет и журналов;
- особенности использования артиклей с именами существительными в функции дополнения,
предикатива, а также в восклицательных предложениях;
- особенности использования артиклей с именами существительными, обозначающими трапезу,
еду;
- строить высказывания о проблемах загрязнения окружающей среды, экологических проблемах
и катастрофах, исчезающих видах флоры и фауны, используя план или ключевые слова;
- обсуждать взаимоотношения и взаимозависимость человека и природы;
- описывать различные погодные условия, разнообразные ландшафты;
- обсуждать новую интерпретацию хорошо известной фабулы ―Little Red Riding Hood”, составляя
новый и классический варианты,
- обсуждать деятельность различных экологических организаций и вырабатывать возможные
решения существующих экологических проблем;
- составлять и разыгрывать диалоги-расспросы;
- вести этикетные диалоги, выражая одобрение;
- составлять монологические высказывания о природе России;
- комментировать выработанные в современном обществе положения, связанные с защитой
окружающей среды;
- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера;
- писать письма личного характера; сочинения-эссе на заданные темы;
- выполнять задания в формате ЕГЭ; проектные задания;
- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

Тема 4 . В гармонии с миром (24 часа)
Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом.
Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по
железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их
секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной.
Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц,

различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные
виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания
мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг
друга.
Требования к уровню подготовки учащихся:
- различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как
существительные trip, journey, travel, voyage и прилагательные ill, sick, а также handsome, pretty,
beautiful;
- осуществлять перифраз;
- подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she,
neither do (am) I, neither does (is) he/she и т. п.,
- использовать фразовые глаголы с ядерной частью set , идиоматические выражения со словом
world;
- использовать ряд клишированных фраз, характерных для повседневной разговорной речи,
английских прилагательных типа alive, afire, afloat и т. п.;
- использовать английские причастия Participle I и Participle II, а также английские модальные
глаголы, передающие значение вероятности;
- различать и правильно использовать глаголы mustn’t, needn’t, shouldn’t;
- составлять диалоги на заданную тему и по заданной ситуации, высказывания по ключевым
фразам;
- выражать свое мнение по поводу определенных утверждений;
- в парах или группах вырабатывать определенные решения, мнения, идеи;
- высказываться о личных предпочтениях;
- вести диалог в предполагаемых ситуациях — в магазине, кассе вокзала, гостинице;
- давать распространенные ответы на вопросы, связанные с обсуждаемыми темами;
- излагать содержание прочитанного и давать собственную оценку определенным фактам;
- писать сочинения по заданному плану и выражать в них собственное мнение;
- писать письма личного характера, краткие повествования по ключевым словам;
- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера;
- выполнять задания в формате ЕГЭ; проектные задания;
- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов

Тематическое планирование
№
п/п

Раздел, тема
Тема урока

КолДата
во
проведения
часов
Тема 1. В гармонии с собой

Домашнее
задание

Основные
направления
воспитательной
деятельности

1

Повторение. Расскажи о себе.

1

01,09

Рассказ о себе

2

Повторение. Расскажи о себе.

1

01,09

упр. 3-4 стр. 7

3

Мои предпочтения

1

06,09

упр. 8-10 стр. 9

4

Чем увлекаются молодые
люди в свободное время?
Чем увлекаются молодые
люди в свободное время?
Чем увлекаются молодые
люди в свободное время?
Чем увлекаются молодые
люди в свободное время?

1

08,09

Мои увлечения

1

08,09

упр. 5, 6 стр. 11

1

13,09

упр. 8-10 стр. 13

15,09

Современные
увлечения

8

Мой лучший друг

1

15,09

упр. 3-5 стр. 15

9

Мой лучший друг

1

20,09

упр. 8-10 стр. 17

10

Мои друзья

1

22,09

Мой друг

11

Увлечения моих друзей

1

22,09

упр. 5, 6 стр. 19

12

Клубы по интересам

1

27,09

упр. 8-10 стр. 21

13

Хобби

1

29,09

Хобби

14

Хобби

1

29,09

упр. 2. 5 стр. 22

15

Хобби

1

04,10

упр. 8-10 стр. 24

16

Здоровье

1
06,10

Здоровье. Части
тела

5
6
7

1

17

Здоровье

1

06,10

упр. 3,4 стр. 26

18

Здоровый образ жизни

1

11,10

упр. 8-10 стр. 29

19

Здоровый образ жизни

1
13,10

Здоровый образ
жизни

20

Спорт.

1

13,10

упр. 8-10 стр 34

21

Спорт.

1

18,10

упр. 5, 6 стр. 37

22

Спорт.

1
20,10

Спорт в моей
жизни

20,10

упр. 8-10 стр. 48

-Гражданское
воспитание
-Духовное и
нравственное
воспитание
-Приобщение
детей к
культурному
наследию
-Популяризация
научных знаний
-Трудовое
воспитание и
профессиональное
самоопределение
- Физическое
воспитание и
формирование
культуры
здоровья

23

Проверь себя

24

Лексико-грамматические
1
25,10
упр. 8-10 стр. 51
упражнения
Тема 2. В гармонии с другими
Все о моей семье и моих
1
Гражданское
27,10
Моя семья
друзьях
воспитание
Все о моей семье и моих
1
https://edu.skysmar
Патриотическое
27,10
друзьях
t.ru/contest/english

25
26

1

27
28

Все о моей семье и моих
друзьях
Что такое настоящая дружба

1

08,11

1
10,11

29

Как стать хорошим другом

1

10,11

30

1

15,11

1

17,11

32

Как научиться ладить со
своей семьей
Как научиться ладить со
своей семьей
Идеальные родители

1

17,11

33

Идеальная семья

1

31

22,11
34
35
36

37

_high_2021/hizada воспитание и
zibivumasu
формирование
российской
упр. 8-10 стр. 59 идентичности
Духовное и
Настоящая
нравственное
дружба
воспитание
упр. 8-10 стр. 64 Приобщение
детей к
упр. 3-5 стр. 66
культурному
наследию
Идеальная семья Популяризация
упр. 6-10 стр. 68 научных знаний
Трудовое
Идеальные
воспитание и
профессиональное
родители
самоопределение
Дружная семья

Лексико-грамматический
тест
Дружная ли у тебя семья?

1

24,11

1

24,11

упр. 8-10 стр72

Почему важно быть
политически корректным в
общении с людьми
Обязанности по дому

1
29,11

упр. 3-4 стр. 74

01,12

Мои обязанности
по дому

1

38

Мои обязанности по дому

1

01,12

упр. 8-10 стр. 77

39

Готовимся к семейному
празднику
Готовимся к семейному
празднику

1

06,12

упр. 8-10 стр. 81

08,12

Семейный
праздник

Как рассчитать семейный
бюджет
Как рассчитать семейный
бюджет

1

08,12

упр. 8-10 стр. 86

13,12

Интерактивная
тетрадь SkySmart
https://edu.skysmar
t.ru/student/gokaga
hoke

40

41
42

43

Как рассчитать семейный
бюджет

1

1

1

15,12
44
45

Как научиться правильно
тратить карманные деньги
Выдают ли вам родители

1

15,12

1

20,12

Лексикограмматические
упражнения
Passive Voice
https://edu.skysmar
t.ru/student/lumaxe
gabe
упр. 8-10 стр.90
РЭШ: Spending

карманные деньги?
Проверь себя

money

22,12

Лексикограмматические
упражнения
https://edu.skysmar
t.ru/student/haxude
xafo

22,12

упр.8-10 стр. 96

27,12

упр. 8-10 стр. 100

49

Лексико-грамматические
1
упражнения
Лексико-грамматические
1
упражнения
Тема 3. В гармонии с природой
В гармонии с природой
1

10,01

Зимние каникулы

50

В гармонии с природой.

1

12,01

51

В гармонии с природой

1

12,01

52

В гармонии с природой

1

17,01

53

В гармонии с природой

1

19,01

46

47
48

1

07,02

-Гражданское
воспитание
упр. 5, 6 стр. 111 -Патриотическое
воспитание и
упр. 8-10 стр. 113
формирование
упр. 2, 3 стр. 114 российской
идентичности
упр. 8-10 стр. 117 -Духовное и
нравственное
Инфоурок.
воспитание
Зимний сезон
-Приобщение
2022
детей к
культурному
Лексикограмматические наследию
-Популяризация
упражнения
научных знаний
упр. 8-10 стр. 122 -Трудовое
воспитание и
Лексикопрофессиональное
грамматические самоопределение
упражнения
- Физическое
https://edu.skysmar воспитание и
t.ru/student/fexukif формирование
культуры
anu
здоровья
упр. 4-6 стр. 125 Экологическое
воспитание
Артикли.
Лексикограмматические
упражнения

1

09,02

упр. 8-10 стр. 127

1

09,02

упр. 4-6 стр. 129

1

14,02

упр. 8-10 стр. 131

1

54
Дикая природа

19,01
1

55
Дикая природа
56

Дикая природа

24,01
1

26,01

1

57

Дикая природа
26,01
58

Экологические проблемы

1

31,01

1

59
Экологические проблемы

60
61
62

Экологические проблемы в
России
Вред, нанесенный человеком
окружающей среде
Вред, нанесенный человеком
окружающей среде

Влияние человека на
окружающую его среду и
планету в целом
Влияние человека на
окружающую его среду и
планету в целом
Влияние человека на
окружающую его среду и
планету в целом
Влияние человека на
окружающую его среду и
планету в целом

1

Животные и растения,
занесенные в красную книгу

1

Животные и растения,
занесенные в красную книгу
Животные и растения,
занесенные в красную книгу
Животные и растения,
занесенные в красную книгу

71
72

63

64

65

66

67

68
69
70

16,02

правило стр. 134

16,02

упр. 5, 6 стр. 133

21,02

упр. 8-10 стр. 135

28,02

упр. 3 стр. 137

02,03

Экологические
проблемы

1

02,03

упр. 5 стр. 138

1

07,03

упр. 8- 10 стр. 140

1

09,03

Красная книга

Исчезающий вид животных

1

09,03

упр. 5, 6 стр. 144

Животные, занесенные в
красную книгу

1

14,03

упр. 8-10 стр. 145

16,03

Исчезающие
виды животных
России

1

1

1

1

73
Исчезающий вид растений
74

Птицы, занесенные в
красную книгу

1

16,03

упр. 2-4 стр. 147

75

Чудеса природы.

1

21,03

упр. 8-10 стр. 149

76

Чудеса природы. Проверь
1
себя
Чудеса природы.
1
Лексико-грамматические
упражнения
Чудеса природы.
1
Лексико-грамматические
упражнения
Тема 4. В гармонии

23,03

упр. 4 стр. 151

23,03

упр. 8-10 стр. 153

04,04

упр. 8-10 стр. 157

77

78

с миром

В гармонии с миром.

1

80

В гармонии с миром.

1

06,04

упр. 8-10 стр. 167

81

В гармонии с миром.

1

11,04

слова стр. 169

82

Мир возможностей:
путешествие как способ
расширить свой кругозор
Мир возможностей:
путешествие как способ
расширить свой кругозор

1
13,04

упр. 8-10 стр. 171

13,04

упр. 6 стр. 175

83

06,04

упр. 4, 5 стр. 165

79

1

Гражданское
воспитание
-Патриотическое
воспитание и
формирование
российской
идентичности
-Духовное и
нравственное
воспитание

84

85

86
87
88
89

90

Твой опыт путешественника:
маршрут, транспорт,
впечатления
Твой опыт путешественника:
маршрут, транспорт,
впечатления
Причины, почему люди
путешествуют
Причины, почему люди
путешествуют
Способы путешествия:
преимущества и недостатки

1

Способы путешествия:
преимущества и недостатки

1

Виды транспорта и способы
передвижения

1

18,04

прилагательные

20,04

упр. 8-10 стр.179

1

20,04

упр. 4, 6 стр 178

1

25,04

упр. 3 стр. 181

1

27,04

упр. 8-10 стр. 184

27,04

модальные
глаголы

04,05

упр. 8-10 стр. 188

04,05

модальные
глаголы- правило
стр. 191

1

1

91
Лексико-грамматический
тест
92
93
94

95
96

Виды транспорта и способы
передвижения
Виды транспорта и способы
передвижения

1

11,05

упр. 8-10 стр. 192

1

11,05

упр. 2, 4 стр. 193

Излюбленные места
туристов

1
16,05

фразовый глагол
to set

Излюбленные места
туристов
Поведение в аэропорту,
отеле, магазине

1

18,05

упр. 8-10 стр. 195

1

18,05

упр. 8-10 стр. 201

23,05

Повседневный
английский стр.
204

25,05

Упр. 8-10 стр.
209

1

97
Поведение в аэропорту,
отеле, магазине
98

99

Путешествие в Англию:
традиции и
достопримечательности.
Лексико-грамматические
упражнения
Путешествие в Англию:
традиции и
достопримечательности
Лексико-грамматические
упражнения

100

1

Лексикограмматические
упражнения U-4

1

25,05
1

27.05

Лексикограмматические
упражнения U-4

1

30.05

Достопримечател
ьности России

1

30.05

Лексико-грамматические
упражнения
101 Путешествие по России и за
границу. Осмотр
достопримечательностей.
102 Путешествие по России и за
границу. Осмотр

-Приобщение
детей к
культурному
наследию
-Популяризация
научных знаний
- Физическое
воспитание и
формирование
культуры
здоровья

достопримечательностей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3012)25-11-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».