Биология
Биологическое образование должно обеспечить формирование биологической и экологической грамотности,
расширение представлений об уникальных особенностях живой природы, ее
многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе, развитие
компетенций в решении практических задач, связанных с живой природой.
Освоение учебного предмета «Биология»
направлено на развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой
природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских,
коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными
методами решения различных теоретических и практических задач, умениями
формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и
анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями
жизни.
Учебный предмет «Биология» способствует
формированию у обучающихся умения безопасно использовать лабораторное
оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты,
представлять и научно аргументировать полученные выводы.
Изучение
предмета «Биология» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения,
освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент,
моделирование), освоения практического применения научных знаний основано на
межпредметных связях с другими предметами.